Вход на сайт

Эл. почта:
Пароль:

Регистрация на сайте

Фамилия: Область:
Имя: Населенный пункт:
    Отчество: Номер телефона:
    Эл. почта: Компания:
      Пароль: Должность:
      Повторите пароль: Год начала работы:
      Фото:
      С правилами размещения объектов согласен

      Забыли пароль?

      Укажите эл. почту — мы вышлем Вам новый пароль для входа
      Эл. почта:

      Проблема на сайте

      Закрыть
      Ваш email:
      (необязательно)
      Расскажите нам, что случилось

      LZ_logo_2014.jpg

      _________________.jpg



      ОДНОВРЕМЕННЫЙ переход всех агентств и риелторов на продажу "БЕЗ КОМИССИИ". "Кто заказывает услугу, тот и оплачивает"

      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        2 февраля 2012 в 22:32

        А что происходит после расходования 10% ?

        #
      • Костенко Олег

        Костенко Олег Александрович

        2 февраля 2012 в 23:05

        нужно продать до расходования )

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        2 февраля 2012 в 23:15

        мотивирует..

        #
      • Чуряк Евгений

        Чуряк Евгений Владимирович

        2 февраля 2012 в 23:20

        Идея очень здравая,практикую второй год.

        #
      • Костенко Олег

        Костенко Олег Александрович

        2 февраля 2012 в 23:20

        еще как!

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        3 февраля 2012 в 0:14

        в случае не реализации обьекта, что происходит с 10% затраченных средств ? Больше денег не дают , обьект не реализован, каков план действий далее ?

        #
      • Костенко Олег

        Костенко Олег Александрович

        3 февраля 2012 в 0:38

        пока я трачу 10% (на рекламу), проходит определенный период (пару месяцев, к примеру), за это время становится понятно, почему объект не продается, чаще всего это высокая стоимость. Поэтому лично я, убеждаю клиента понизить стоимость, это можно делать и когда 10% еще не потрачены, до той, которую укажу я, я соответственно, должен быть уверен, что по этой цене объект продастся. Если клиент согласен, я могу продолжить рекламу за свой счет. Если не согласен опускать цену, а именно это является основной проблемой, и вы понимаете, что по такой цене не продастся, лучше с клиентом прощаться или давать только бесплатную рекламу, благо источников хватает.

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        3 февраля 2012 в 1:13

        Стоимость обьекта 100 000 у.е. Комиссия ,допустим, 5 %,что редко. Итого 5 000 у.е 10% =500 у.е Цены на рекламу я знаю. На эту сумму (если реклама идет массированно) не более 1 месяца можно прожить. И это при комиссии в 5% ,а что если она ,как обычно 2,5-3 % . Какая перпектива удачной реализации?

        #
      • Костенко Олег

        Костенко Олег Александрович

        3 февраля 2012 в 18:42

        я не зная куда вы даете рекламу, у меня хватает на больше, например:
        - Авизо 1 выход 12 грн - 4 выхода - 48 грн.
        - Мир квартир 1 выход 12 грн - 4 выхода - 48 грн.
        - Фото недвижимость 1 неделя 10 грн - 4 недели - 40 грн.
        можно добавить еще пару сайтов, цены примерно такие же, итого от 150 до 250 грн в месяц. За 500 у.е. можно и баннер повесить если место позволяет и еще как-то покреативничать. Моя личная практика.

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        3 февраля 2012 в 20:54

        вот как раз о покреативничать я и говорю.авизо-мир квартир-это макулатура. хорошо в интернете пройтись по сайтам,банера на сайтах,банер на обьекте это в месяц и выйдет 500 у.е
        за 100 баксовобьект дойдет только до посредников,но никак не до потребителя.

        #
        Костенко Олег

        Костенко Олег Александрович

        4 февраля 2012 в 0:17

        я считаю главное продать, а через посредника или нет, какая разница? Баннеры на сайтах не практикую, не думаю, что в этом есть смысл больше, чем выделенная реклама в целевом издании.

        #
        Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        5 февраля 2012 в 2:06

        мне кажется,что издания уже не читают наши клиенты и очень давно. по крайней мере за прошедшую неделю мало кто отважился топтать в киоск или метро за свежим талмудом авизо.
        а интернет дорожает,так как все больше забирает на себя рынок рекламы.

        #
        Костенко Олег

        Костенко Олег Александрович

        5 февраля 2012 в 11:16

        я сам удивляюсь, но авизо по прежнему читают. Тем более, что газета дублируется в интернете.

        #
        Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        6 февраля 2012 в 21:57

        я тоже этому удивляюсь)))
        любит у нас народ ьллстые и не дорогие газеты. ими потом окна конпатить можно, в ботинки засовывать...ну и тд.
        авизо -респект.это ,можно сказать, ветеран рынка недвижимости, но у всего есть свой срок.....как и у видеокасет)

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        3 февраля 2012 в 21:44

        Мы немного отшли от темы этого поста.Просьба все что кассается иных вопросов, постить в соответствующих темах.Относительно БТИ и нашего друга Александра Степанова, считаю вопрос исчерпаным. Нужна будет консультация ,обращайтесь.

        #
      • Костенко Олег

        Костенко Олег Александрович

        7 февраля 2012 в 10:09

        Я думаю, что все агентства, с огромным удовольствием перейдут на такую систему, тут вопрос в продавцах, большинство привыкли, что комиссию платит покупатель.
        Что говорить про комиссиию, если даже свои налоги, зачастую продавцы перекладывают на покупателя, полностью или частично.

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        7 февраля 2012 в 17:00

        можно все это упростить и подвести итог:
        комиссию платит тот,кто звонит мне с просьбой что либо сделатьс обьектом. Он звонит и просит и он же платит.
        другого не может быть дано.

        #
      • Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        7 февраля 2012 в 19:16

        Не согласен, что все так просто решается. А что делать тому работнику агентства который квартирку взял из "базы" (естественно там она оказалась так как хозяева не намерены оплачивать труд конкретного посредника), а Покупатель "случайный" по принципу, - а что у Вас еще есть?
        И, что "бесплатный труд", скорее всего нет и наверняка сработает СТАРАЯ проверенная схема оплаты.

        #
        Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        7 февраля 2012 в 19:26

        Дим,я ж написал. Кто вопросы задает,тот и платит деньги. Не нужно бесплатно отвечать на вопросы )
        Береги время.

        #
        Змейчук Иван

        Змейчук Иван Иванович

        6 августа 2012 в 14:21

        Позвольте не согласиться .
        Вопросы задают ВСЕ стороны сделки.
        Платит тот, кто заказал платную услугу.
        Как говорит народная мудрость - платит тот, кто заказывает музыку.

        #
      • Змейчук Иван

        Змейчук Иван Иванович

        20 июля 2012 в 11:01

        Эст полностью поддержал эту идею как идеалогически, так и сервисами.
        Коллег единомышленников поддеживаем и продвигаем приоритетно.
        Наметились положительные тенденции даже в самых стойких оплотах извращений)))))))))))))))))

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        1 августа 2012 в 1:27

        это , в смыле на есте, есть подвижки ? ))

        #
        Змейчук Иван

        Змейчук Иван Иванович

        5 августа 2012 в 19:24

        Да . На Эсте.
        А Эст - зеркало рынка.
        Там можно найти все и всех))
        . Но продвигаем мы только лучшее.
        Тем самым обеспечивая трафик правильным эксклюзивам.
        И их число все больше.
        Как и членов СПП)

        #
        Бразас Эдуард

        Бразас Эдуард Ионович

        5 августа 2012 в 22:00

        Если уж говорить за Киев. то зеркало рынка fn.ua. Кстати, число членов СПП - это интересно (хоть по сравнению с общим количеством риелторов хвалиться пока нечем). а вот сколько у вас совместных сделок? Просто интересно сравнить с эффективностью других инструментов. Успехов!

        #
        Гойда Игорь

        Гойда Игорь Дмитриевич

        6 августа 2012 в 8:46

        Добрый день! А если говорить об маленьком уездном городке Ровно, то отражением движений участников нашего рынка есть Дом риа. Но зеркала ведь тоже бывают кривыми. Ну как можно судить об эфективности риэлтора или компании , готовых работать с клиентом за 1% или того меньше!? И вродебы сделок много. Но... Это дорога в никуда. Я своим клиентам говорю, что главное в моих 4% это то, что я действительно буду на Вас РАБОТАТЬ, целенаправленно ( ну чаще я работаюна продавца - теперь стараюсь заключать ЭД - и всё это благодаря Винокуру В.И.(это он вставил в этом году мозги на место и объяснил, что наша работа пишется, читается, делается с БОЛЬШОЙ БУКВЫ) и Змейчук Иван (ктобы и что не говорил - это человек любящий и вкаладывающий немалые деньги, а о силах и не говорю - в проэкт объединения и сплочённости сильных риэлторов, которые поборют свою ЖАБУ и будут проводить СОВМЕСНЫЕ СДЕЛКИ с очевидным разделением комиссии. Ну и конечно нашему Президенту нашей прекрастной организации АСНУ. Все хотят лучшего ! А от нас нашим клиентам нужна ТОЛЬКО НАША ВЫГОДА ИМ ! Если мы им выгодны, то заплатят 4,5, а то и 6%. Ну а ктото играет в нападении (ннапример от покупателя), а ктото в защите(например от продавца) и главное - нужно быть сильным игроком в своём амплуа ! И не жадничать с пасами, и иногда подстраховывать друг друга. И поменьше сориться на поле!

        #