Вход на сайт

Эл. почта:
Пароль:

Регистрация на сайте

Фамилия: Область:
Имя: Населенный пункт:
    Отчество: Номер телефона:
    Эл. почта: Компания:
      Пароль: Должность:
      Повторите пароль: Год начала работы:
      Фото:
      С правилами размещения объектов согласен

      Забыли пароль?

      Укажите эл. почту — мы вышлем Вам новый пароль для входа
      Эл. почта:

      Проблема на сайте

      Закрыть
      Ваш email:
      (необязательно)
      Расскажите нам, что случилось

      LZ_logo_2014.jpg

      _________________.jpg



      ОДНОВРЕМЕННЫЙ переход всех агентств и риелторов на продажу "БЕЗ КОМИССИИ". "Кто заказывает услугу, тот и оплачивает"

      • Змейчук Иван

        Змейчук Иван Иванович

        6 августа 2012 в 14:15

        Спасибо Игорь за теплые слова.
        Аналогия с футболом вообще уникальна.
        Действительно , именно так сейчас обстоят дела на рынке.
        Одни защищают свои высокие цены - другие их стремяться прорвать)

        #
      • Жукова Наталия

        Жукова Наталия Анатольевна

        2 августа 2012 в 0:00

        КАК АВТОР ЭТОЙ ОБСУЖДАЕМОЙ ТЕМЫ , Я ХОЧУ ВНЕСТИ ЯСНОСТЬ , ЧТО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВОМ В ЭТОЙ ТЕМЕ ЯВЛЯЕТСЯ "ОДНОВРЕМЕННО". Я сейчас сама постоянно объясняю своим клиентам, что мы находимся в переходном периоде и если при покупке мы попадем на продавца , который платит своему риелтору . то моя комисся будет состовлять 2,5 %.Поэтому я и предложила следующий механизм: Подать объявления в СМИ о новых правилах работы. Продавцы и покупатели будут обращаться к своему риелтору за разъяснениями и здесь нам будет проще обосновать это правило. Не знаю как вам . а мне надоело искать обоснование факту , оплата услуг риелтора со стороны продавца покупателем , так как в этом НЕТ НИКАКОЙ ЛОГИКИ.

        #
      • Жукова Наталия

        Жукова Наталия Анатольевна

        2 августа 2012 в 0:14

        Дополнительно о базах данных.Вопрос . как они формируются.Клиент звонит в информационные агенства или в агенство недвижимости и там оператор ставит в известность о новых правилах. Если ждать эволюционных изменений . то можно и не дождаться. А репутация страдает всех нас.

        #
      • Головко Светлана

        Головко Светлана Викторовна

        5 августа 2012 в 21:50

        В каждом отдельном случае нужен индивидуальный подход.К сожалению продавцы не всегда хотят оплачивать наши услуги.

        #
        Змейчук Иван

        Змейчук Иван Иванович

        6 августа 2012 в 14:19

        Да - не всегда.
        Но обратите внимание на єтих НЕ ВСЕГДА.
        Как правило это желающие ПОПРОДАВАТЬ. а не продать.
        Мотивированный продавец готов платить за любую помощь в продаже. За профессиональную особо.
        Есть вопрос, помогающий сразу понять - кто перед Вами.
        Просто спросите Продавца - до которого числа ему надо ПРОДАТЬ.
        И почему именно до этого.
        Мотивированные всегда имеют срок.

        #
      • Красотов Алексей

        Красотов Алексей

        7 августа 2012 в 16:47

        А вот Дмитрий, кстати, описал достаточно часто встречающуюся в крупных Компаниях ситуацию, когда ни одна из сторон, по сути, не является Заказчиком. Продавец, к примеру, изначально зная, что его квартира по всем параметрам, включая цену и конкурентоспособность, является ликвидным товаром, не намерен заказывать услугу отдельно взятому риэлтору по ее продаже, а просто размещает ее в базах агентств всего города, а риэлтор, чем особо грешат начинающие или «безработные» риэлторы, дает ее в рекламу ну, предположим, в то же самое «Авизо» или, что еще чаще всего происходит просто автоматически, размещает её на сайте своей же компании (не секрет, что во многих серьезных агентствах интернет-сайт Компании привязан к базе данных в режиме реального времени). И звонит риэлтору Покупатель и с первого показа намерен ее покупать… Но ведь ни Продавец не заказывал услугу, ни Покупатель ничего риэлтору не заказывал. Разве что один показ с одного звонка! И кто и за что должен платить? Продавец, за то, что он разместил в базе данных всех агентств города свою квартиру или Покупатель, который сделал лишь один случайный звонок?! Вот тут-то, дорогие мои коллеги, все известные теории великих теоретиков современности, как, например, Оганесян («за услугу должен платить Продавец») или Зиновий («услугу должен оплачивать Заказчик»), и терпят полный крах! Не так ли?!

        #
        Мороз Сергей

        Мороз Сергей Борисович

        7 августа 2012 в 17:19

        Абсолютно верно, поэтому и СПП с "рамками" никак не может быть применено в современных условиях. Каждая сделка это абсолютно разные условия её совершения и абсолютно разные подходы к её подготовке и доведения до логичного конца. одна слёту а другую ноги счешешь от пяток до ( ну очень высоко ), а коллега так сказать по СПП звонит и сразу ставит условия 50% за клиента. Но при этом если вдруг не состоится сделка а существуют невозвратные финансовые потери коллега никак не вспоминает, что может и их поделим. И здесь клуб СПП становится бессильным.

        #
        Змейчук Иван

        Змейчук Иван Иванович

        8 августа 2012 в 9:19

        Сергей Борисович - Вы в другом посте писали , что СПП это естественный и часто Вами применяемый способ проведения сделки. А здесь пишите - НЕ МОЖЕТ ПРИМЕНИМ.
        Это явное и непонятное противоречие Ваших же высказываний.
        ???
        Думаю в Одессе будет нам и коллегам крайне интересно)
        Далее вы поднимаете вопрос ГАРАНТИЙ ответственного участия партнеров в сделке СПП.
        Крайне важная и сложная тема - полностью согласен.
        И здесь мы только в начале пути.
        В конце сентября - по итогам встреч с партнерами - проведем упорядочевание правил приема, членства и выхода СПП.
        Есть мысли и по гарантиям.
        Поделимся обязательно.
        Как Вы правильно отметили ранее СПП - самый естественный процес, просто его надо естественно доработать для максимальной эффективности)

        #
        Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        8 августа 2012 в 16:54

        Главное не довести все гарантии до полного абсурда.....((((((

        #
        Мороз Сергей

        Мороз Сергей Борисович

        9 августа 2012 в 13:56

        Иван Иванович я имею ввиду СПП с определёнными "рамками" А то что СПП существовало, существует и будет существовать это факт!!!!!!!!!!!

        #
        Змейчук Иван

        Змейчук Иван Иванович

        8 августа 2012 в 9:03

        Нет - все полностью естественно.
        Первое - то , что товар абсолютно леквиден . абсолютно не значит , что он будет продан по МАКСИМАЛЬНО ВОзможной цене.
        Вероятность этого ничтожно мала.
        В этом примере очевидна непрофессиональность действий.
        Риэлтор начинает делать работу туппо и бесплатно)))
        И чем больше таких риэлторов включиться в работу, тем ДЕШЕВЛЕ будет продан такой абсолютнолеквидный леквидный обьект)
        ОТО уже очевидно продвинутым продавцам.
        Поясню на всякий случай - все риэлторы бесплатно или даже на обычном договоре занимающиеся продажей обьекта могут только одним приемом уговорить покупателя купить этот обьект через себя. А именно-ДАТЬ МИНИМАЛЬНУЮ цену.
        Покупатели продвинутые этим умно пользуються.
        Более того риэлторы начинают давать обьявления на это АБСОЛЮТНО леквидный обьект по самостоятельно заниженой цене.
        Дажне Без согласия владельца.
        Мы все это проходили.
        Вот и подумайте - какое решение оптимально и для продавца и для риэлтора.
        Эксклюзивная услуга и СПП.
        Но это только наше мнение естественно.
        Только наше.
        Мы просто делимся наработками , а не навязываем .
        В бизнесе навязывать что либо бесполезно и чревато. А вот делиться и обьединять усилия приятно и эффективно.
        На реалфесте и Одессе будетинтересно обменяться более развернутой информацией и наработками практики.
        Успешных сделок Вам.

        #
      • Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        7 августа 2012 в 22:03

        Могу констатировать как факт, что судьба одновременного перехода коллег на что-либо, такая же как и регистрация в финмониторинге.
        25% - не знают(не слышали);
        25% - решили спрятаться;
        25% - а, что - давай попробуем;
        25% - А шо це таке?

        #
        Змейчук Иван

        Змейчук Иван Иванович

        8 августа 2012 в 9:05

        Дмитрий спасибо.
        Вот это действительно интересная информация.
        Как она получена. и как Вы оцениваете ее в плане достоверности. Какие выводы?

        #
        Красотов Алексей

        Красотов Алексей

        8 августа 2012 в 17:22

        Дима, знаешь, на сегодняшний день риэлторы - народ продвинутый, поэтому "не знают(не слышали) и "що це таке" всего 10%, а вот остальные 90% - "решили спрятаться" ))))

        #
        Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        8 августа 2012 в 21:43

        С такими % не согласен. Тут недавно пару наших коллег на просмотрах встретил. Так полное отсутствие какой либо информации меня и не удивило, а вот "а шо це таке" точно было, особливо когда дело до задатка дошло. Но вывод был сделан смешной, - " теперь Вы нас сдадите". Посмеялись потом конечно, но разъяснять пришлось.

        #
      • Красотов Алексей

        Красотов Алексей

        8 августа 2012 в 21:49

        ...ну вот видишь, благодаря тебе уже "и не спрятаться" даже! )))

        #
      • Слеба Алексей

        Слеба Алексей Михайлович

        15 июля 2013 в 10:52

        Добрый день. Давно пора было вынести на обсуждение данную тему. Перед тем как ломать "практику" работы агентств недвижимости (именно "практику"), надо на законодательном уровне закрепить риелторство. Закон должен определить ответственность АН и необходимость работы с АН. После и только после законодательного урегулирования мы можем подводить правила работы в единую общую схему. До тех пор, пока этого не будет, рынок будет переполнен "риЭлтарами", "пАсредниками", которые дискредитируют понятие услуги. Наш народ до последнего будет против обращения за услугой в АН, они считают, что сами подадут и сами купят - зачем переплачивать. И это Киев. Сайты переполнены телефонами продавцов, клиенты постоянно говорят - "а мы сами поищем". Только Закон спасет, определения нашей услуги и освобождение рынка от мусора, только тогда можно будет что-то делать.

        #
      • Бразас Эдуард

        Бразас Эдуард Ионович

        16 июля 2013 в 11:21

        Алексей, сидеть и ждать, что кто-то что-то сделает за нас не совсем разумно. Уже сейчас у каждого из нас есть не один десяток клиентов, которые обращались, обращаются и будут обращаться к нам по профильным вопросам, потому что понимают ценность и значимость нашей услуги. В этом направлении и нужно двигаться. Или вы думаете, что в раде у нас "мудрые" законодатели, которые точно знают, как нам удобнее и напишут именно так? Если кто-то что-то и сделает, он это сделают в своих интересах, а не в наших. Честная работа и объединение лучших под эгидой активной Ассоциации - вот реальный выход. Успехов!

        #