Вход на сайт

Эл. почта:
Пароль:

Регистрация на сайте

Фамилия: Область:
Имя: Населенный пункт:
    Отчество: Номер телефона:
    Эл. почта: Компания:
      Пароль: Должность:
      Повторите пароль: Год начала работы:
      Фото:
      С правилами размещения объектов согласен

      Забыли пароль?

      Укажите эл. почту — мы вышлем Вам новый пароль для входа
      Эл. почта:

      Проблема на сайте

      Закрыть
      Ваш email:
      (необязательно)
      Расскажите нам, что случилось

      LZ_logo_2014.jpg

      _________________.jpg



      Пожелания к новому сайту АСНУ наложение лого компании на фото и планы

      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        4 марта 2012 в 1:26

        Хакер-это плохиш) нам нужен сисадмин , а лучше 2 сисадмина и 1 человек по продвижению сети. Стоимость таких людей на полную занятость под 30 000 грн в месяц. Я говорю о полной занятости этих людей только нашим проектом. И это только зарплата. Расход на покупки ссылок, написание статей, оплата Гугла по продвижению региональных сайтов потянет еще от 20 0000 до 40000 гривен в месяц. Нужны инвестиции))$$$$

        #
      • Грабовская Татьяна

        Грабовская Татьяна Викторовна

        4 марта 2012 в 1:57

        Коммерческие фирмы по продвижению сайта берут 2500-3000 грн. это факт. По таким расценкам у нас Билл должен сидеть.
        Продвижение зависит не только от программиста, почему бы на титульных листах авизо или мир кварт. и всех остальных, размещать рекламу АСНУ и сайта в том числе. Даже бабушкам возле БТИ которые раздают хрень разную о перепланировке, можно оплатить и они будут раздавать и наши листовки. Ведь реклама эффективна там где большое скопление людей. Так это есть метрополитен, маршрутки , где можно повесить красивую наклейку об АСНУ и будет тоже немалый результат. А если по всем регионам так?

        #
        Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        4 марта 2012 в 8:46

        Предлагаю в цифрах обсудить.Скажите, а сколько у нас сайтов если сложить все региональные и сеть Асну? И если не сложно, помножте это кол- во на тот факт о котором Вы написали? Сколько получается? Указанная Вами стоимость не предполагает затрат на покупку ссылочной массы и написании статей, это только оплата услуг сотрудника такой фирмы за то, что он наряду с десятками других сайтов ( а среди них также могут оказаться сайты по недвижимости агенств или даже порталы) будет продвигать и наш. Сколько стоит размещение на Титульных страницах Авизо, Мир квартир ( больше, пока не нужно разгоняться) за один номер? Какой размер рекламы? Сколько номеров в месяц выходит Авизо и Мира Квартир? Какова сумма по этому предложению?Бабушка! Сколько стоит бабушка, не выбрасывающая рекламу в мусорник? Сколько стоит полиграфия ?Повесить наклейку в метро может стоить очень дорого для головного офиса АСНУ. Особенно если это сделать самовольно. Но даже если хулиганить, то сколько стои хулиган постоянно оклеивающий маршрутки и метро и каков положительный эффект от наполовину оборванной рекламмы в глазах людей?Итого ( как на кассе)?

        #
      • Грабовская Татьяна

        Грабовская Татьяна Викторовна

        4 марта 2012 в 12:06

        Так вот этим и надо поинтересоваться. Сергей Анатольевич всегда пишет, что надо участвовать в обсуждении сети. Главное идея (как сказал вчера на конференции Сергей Анатольевич, это моя мечта), и он потихоньку внедряет свои идеи и мечту. Главное что - идея. По поводу внешней рекламы, естественно нужно все это узнавать. Но я не думаю что все это дорого.

        #
        Гоцул Дмитрий

        Гоцул Дмитрий Евгеньевич

        15 марта 2012 в 13:22

        Татьяна, ответ на все Ваши вопросы лежит в участии членов АСНУ в конкурсе по созданию рекламы АСНУ (http://www.asnu.net/pages/225/). Как вы думаете, сколько человек приняло участие в конкурсе? Отвечаю, - 0,0037 % от общего количества членов. Вот Вам ярчайший показатель. Поговорить все готовы, а вот сделать что то и уже даже не на шару..... сорри, только несколько человек и смогли!!!

        #
        Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        16 марта 2012 в 22:47

        Если позволите.
        Я знаю такое понятие как разделение труда. Сегодня очень модно слово аутсерсинг. К чему это я. Дело в том,что пиар,это комплексное мероприятие. Серьезно им занимаются целые компании с штатом специалистов. Возможно, частично это понты,но есть специальные знания в области рекламы и ее распространения,которыми не обладают риелторы. Посему разработать что-то, подобрать форматы,время,места,целевую аудиторию.... мы можем по указанной ссылке заниматься этим годами.
        я создал тему о финансировании продвижения нашей сети. Показатель-это кол-во откликнувшихся на это предложение.

        #
        Гоцул Дмитрий

        Гоцул Дмитрий Евгеньевич

        17 марта 2012 в 10:43

        А 14 летний паренек, который не имеет отношения к АСНУ, но который случайно прочитал о нашем конкурсе, смог сделать отличный макет бигборда.... А Михаил Липаев, без всякого финансирования смог сделать рекламные ролики и АСНУ и Ялтинской конференции, и еще много других.... которые АСНУ использует при рекламе своих членов на выставках и в интернете..... Люди не сидели, и не ждали когда,- может быть, кто нибудь даст денежку, а взяли и сделали!!!
        Так, что извините, но вопрос совсем не в финансировании и не в комплексности мероприятий, а в желании!!!

        #
        Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        17 марта 2012 в 21:16

        отдаю должное работе людей.спасибо.это действительно очень помогает АСНУ.но я речь немного о другом веду.сколько бордов мы планируем разместить? на это тожен не нужны деньги ?

        #
        Гоцул Дмитрий

        Гоцул Дмитрий Евгеньевич

        17 марта 2012 в 23:01

        Вячеслав, если каждый из членов сделает свой не финансовый вклад в рекламу АСНУ, а соответственно и себя, - это будет уже ощутимо.... Я говорю об этом, т.к. говорить о финансировании рекламных компаний не приходится, а причина отсутствия финансирования, как по мне, кроется в безразличии членов организации! Почитайте хотя бы новости в интернете, в которых упоминаются члены АСНУ или в которых они дают интервью и комментарии, - не огорчает ли Вас тот факт, что только в 5% публикаций интервьюируемые говорят о своей принадлежности к АСНУ?!!! Скажите, откуда берется такой провал в памяти, это что отсутствие денег на рекламную компанию так влияет на память? Или еще,- в декабре 11 года АСНУ обратилась к своим членам с просьбой изготовить несколько интернет-баннеров Ялтинской конференции и АСНУ для размещения на порталах партнеров, как Вы думаете, сколько человек откликнулось??? И деньги которые могли быть использованы на рекламные цели, были потрачены на изготовление срочных баннеров! Благо, со временем, все таки нашелся один ответственный АСНУвец, который помог Ассоциации избежать расходов на баннеры и изготовил и продолжает их изготавливать по необходимости. А сколько баннеров ялтинской конференции или АСНУ размещено на сайтах наших членов??? Ответ на этот вопрос к сожалению не то что не порадует, а более чем расстроит....
        А вы говорите "сколько бордов мы сможем разместить" а вопрос здесь ведь не в их количестве, а в развитии чувства патриотизма членов организации!
        Так что ждать, когда появится финансирование на рекламные компании, как по мне, нет ни смысла, ни времени! Если каждый начнет с себя и задаст себе вопрос не только о том, что мне дает АСНУ, но и о том, что я сделал для общего блага, думаю вопрос о проведении рекламных компаний отпадет сам по себе!

        #
        Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        19 марта 2012 в 23:18

        Дмитрий! Я не общественник. У меня нет времени делать не свою работу.Это очень дорого для меня. Со своей стороны я безоплатно для Асну ставлю банера нашей организации на свои сайты и они видны благодаря моей платной рекламе.Сколько это стоит ? не считал. + я оплачиваю рекламу на Асну и всех призываю наполнять бюджет целевыми взносами на рекламу АСНУ + постоянно говорю об АСНУ всем брокерам,которых встречаю по работе+мы готовим полиграфию с символикой АСНУ. Посему лично меня можете удалить из колонки энтузиастов и переписать в колонку финансово активных партнеров АСНУ. Я и в школе предпочитал получать оценку за знания,а не за вытирание доски. Пусть каждый делает свою работу.А вот это "всем миром" заканчивается или авралом постоянным или срывом вообще. Если вы руководите этим процесом,то конечно вам виднее ,как в текущей ситуации лучше рулить процессом. я просто высказал свой взгляд на механику процесса.

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        14 марта 2012 в 22:57

        Должен вас,Татьяна,огорчить. Все это очень дорого.
        Борд 3х6. 2400-3900-4500 грн в зависимости от района +печать одного экземпляра 150 грн
        Видеоборд. 500 уе в месяц
        Немного демократичнее с бордами на трассах 800-2000 грн .Возможно, можем расчитывать на таоке размещение.
        Из личного опыта скажу,для продуманной рекламной акции в масштабах страны необходимо окола 100 000 у.е на 2-3 месяца.

        #