Вход на сайт

Эл. почта:
Пароль:

Регистрация на сайте

Фамилия: Область:
Имя: Населенный пункт:
    Отчество: Номер телефона:
    Эл. почта: Компания:
      Пароль: Должность:
      Повторите пароль: Год начала работы:
      Фото:
      С правилами размещения объектов согласен

      Забыли пароль?

      Укажите эл. почту — мы вышлем Вам новый пароль для входа
      Эл. почта:

      Проблема на сайте

      Закрыть
      Ваш email:
      (необязательно)
      Расскажите нам, что случилось

      LZ_logo_2014.jpg

      _________________.jpg



      ОБСУЖДАЕМ ПРОЕКТ ЗАКОНА О РИЭЛТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Так ли он нам нужен - этот законопроект?

      • Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        28 июля 2011 в 12:55

        Как-то и не понятно, а в чем собственно идея подачи в Верховный Совет этого законопроекта, учитывая что идет полным ходом разработка проекта по СРО?
        А ответ лежит на поверхности.
        Закон надо назвать именем авторов, ибо писан под них и для себя любимых ( бывших членов АСНУ ), и всем будет все понятно!

        #
      • Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        28 июля 2011 в 15:11

        http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=40905
        по этой ссылке читать сам законопроект.

        #
      • Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        28 июля 2011 в 22:34

        Не могу не дать полный текст человека-специалиста к которому отношусь с огромным уважением.
        Прямая речь Светланы Бовсуновской по обсуждению законопроекта на портале Est,
        - Уже завершена работа по проведению правой (юридической) экспертизы данного законопроекта, по результатам которой в ближайшее время ВГО "Лига экспертов Украины" (сокращенно - ЛЕУ) выскажет свою официальную позицию риэлторскому сообществу.
        87 вопросов и противоречий как действующему законодательству, так и здравому смыслу - такова оценка этому "творчеству".
        Сейчас я попытаюсь высказать кое - какие свои вопросы и предложения по этому законопроекту.
        1. Лично я предлагаю переименовать этот законопроект на "Закон про бондаренковскую деятельность", так как именно это название в полной мере характеризует цели, задачи и мотивации его создателей. А пан Просолов здесь ни причем. Я уверена, что он даже не читал этот "выдающийся" труд, который никакого отношения к риэлторской деятельности не имеет, про что также было заявлено паном Бондаренко на пресс - конференции в агентстве "Интерфакс Украина" 25 июля 2011 года.
        Цитирую: "Якщо попередній законопроект, також розроблений Ігорем Миколайовичем Прасоловим, переважно був спрямований на захист ріелтора, то цей законопроект радикально змінено і основний акцент зроблено на захисті споживача ріелторських послуг", - сказав голова національної ради Ріелторської палати України Олександр Бондаренко на прес-конференції в агентстві "Інтерфакс-Україна" у понеділок."
        2. А зачем тогда риэлторам такой законопроект, который не направлен на защиту прав риэлторского сообщества, направлен на защиту прав потребителей, учитывая то, что права потребителей уже давно защищены в полной мере Законом Украины "Про защиту права потребителей"? Тогда зачем он нужен и кому?
        Настоятельно рекомендую всем ознакомиться с данным ЗУ "Про защиту права потребителей", особенно со статьями 7,10,18,19,21,23, по той причине, что в законопроекте "Про бондаренковскую деятельность" риэлтерская услуга закрепляется как норма потребительской услуги, то - есть риэлтерская услуга подводится под поле действия Закона Украины "Про защиту права потребителей", а это не уже не "воздух продавать", как было раньше, а там все четко - кто, за что, кому и почем!
        Так вот, данный законопроект легализует деятельность, штучно созданной в марте месяце 2010 года общественной организации под названием "Риэлторская палата", и наделяет ее статусом СРО, а все эти штучки про риэлторскую деятельность - это бутафория, так как все нормы, выписанные в данном законопроекте имеют исключительно декларативный характер!
        Так же обращаю внимание на то, что в данном законопроекте постоянно идет ссылка на устав Палаты, то - есть законопроект не имеет силы прямого действия, а зависит от устава – документа, который регламентирует деятельность общественной организации, а это – нонсенс! Такого просто не может быть!
        Таким образом, через такой законопроект ведется проба монополизации рынка недвижимости Палатою, так как нормами данного законопроекта предусмотрено создание Палаты самой Палатой, без участия каких - либо других организаций. То – есть, данный законопроект написан под Палату, для деятельности Палаты и ее учредителей.
        3. Еще один вопрос - почему данный законопроект возник именно сейчас и в таком бессовестном и наглом варианте?
        А просто завтра будет поздно!
        Потому, что в плане экономических реформ Президента Украины, который рассчитан на 4 года, то - есть до 2014 года, на 2012 год запланировано принятие Закона Украины "Про саморегулирующие (саморегулируемые) организации". А если пан Президент Украины что-то запланировал, то это обязательно будет сделано, и это не требует доказательства! Сообщаю, что на данный момент в комитете ВРУ, который возглавляет пани Королевская, находится на доработке такой законопроект про СРО. А учитывая то, что Палата создавалась штучно, исключительно под законопроект "Про бондаренковскую деятельность", то в случае принятия закона про СРО, Палата останется в не у дел за ненадобностью.
        Поэтому, абсолютно понятна такая дилетантская, местечковая, торопливая и сектантская политика Палаты, а также желания ее руководства занять лучезарные места под золотим риэлторським солнцем, как им кажется и как они думают.
        Но, время - то не то, опоздали лет на 10-ть. Сейчас 2011 год, а не 2000, когда данная тема была актуальною.
        Поэтому считаю данный законопроект устаревшим, “недоречним та недоцільним”!
        А что касается возможности переделки и доделки этого законопроекта, то, на мой взгляд, невозможно майку перекроить на рубашку!
        Отработанную правовую позицию ЛЕУ и свои комментарии размещу завтра - послезавтра.
        С уважением, Светлана Бовсуновская.

        #
        Бортник Александр

        Бортник Александр Викторович

        28 июля 2011 в 23:03

        ссылочку дайте на статью Бовсуновской на ЕСТе...

        #
        Никулин Сергей

        Никулин Сергей Александрович

        28 июля 2011 в 23:34

        Саша, это не статья. Это обсуждение законопроекта. Вот ссылка на него. Там ты найдешь и комментарии Светланы...
        http://mdg67.est.ua/blog/show/article_id/44043

        #
        Бортник Александр

        Бортник Александр Викторович

        29 июля 2011 в 8:41

        да-да.. именно это я и искал. благодарю.

        #
        Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        31 июля 2011 в 21:02

        http://ukrintex.est.ua/ по просьбе ссылка на текст С.Бовсуновской

        #
      • Бортник Александр

        Бортник Александр Викторович

        28 июля 2011 в 23:06

        предлагаю выложенное на ЕСТе интервью с самим Бондаренко... http://ivan.est.ua/blog/show/article_id/44170

        #
      • Никулин Сергей

        Никулин Сергей Александрович

        31 июля 2011 в 9:11

        Поддерживаю Дмитрия Майорова. И как рядовой член АСНУ тоже хочу знать официальную позицию руководства АСНУ по отношению к законопроекту "о риелторской деятельности".

        #
      • Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        31 июля 2011 в 21:07

        Саша Бортник дал ссылку на интервью А.Бондаренко на сайте Est.
        Копирую 100 %, -
        По-прежнему в центре внимания всех участников рынка недвижимости в Украине остается вопрос подготовки закона Украины, который будет регламентировать риэлторскую деятельность. И вот – новое событие этой темы: на днях в помещении агентства "Интерфакс-Украина" состоялась пресс-конференция на тему "Принятие Закона "О риэлторской деятельности" – путь к цивилизованному рынку недвижимости".

        А когда уже истекло время пресс-конференции, "идейный лидер" одного из ведущих в Украине порталов недвижимости "Est!" И.И.Змейчук встретился с главой национального совета Риэлторской палаты Украины Александром Бондаренко и попросил его ответить еще на ряд вопросов, представляющих интерес для широких кругов всех специалистов недвижимости Украины.

        — В связи с тем, возможно, что сейчас в сети Интернет явно недостаточно информации о деятельности риэлторской палаты Украины, хотелось бы попросить первых лиц, которые стояли у истоков создания этой организации, перечислить пять основных принципов палаты. Для чего она была создана, чего вы хотели добиться, особенно на первоначальном этапе?

        — Для какой цели создавалась организация? У многих наших коллег в какой-то момент возникло ощущение, что те общественные структуры, которые сегодня есть на рынке недвижимости Украины, не могут в полном объеме охватить все грани риэлторского бизнеса, а в том числе и грань, относящуюся к общественной работе. Почему? Гильдия риэлторов, например, была создана для того, чтобы защищать риэлтора от нерадивого клиента, причем приводится именно такая формулировка. АСНУ в 1996 году создавалось под одного, скажем так, конкретно взятого человека. Союз специалистов Киева с его коллективным членством был создан для того, чтобы вычленить на их взгляд лучшие компании в риэлторском бизнесе, и при этом отгородиться от худших. И это, пожалуй, все. Не оказалось структуры, которая могла бы взять на себя ответственность за формирование нормальных, цивилизованных условий функционирования рынка. И мы пришли к выводу о том, что такой структурой может быть организация, построенная по принципу федерации или конфедерации, объединяющая максимальное количество общественных структур.

        Каждая из ныне действующих в Украине общественных структур рынка недвижимости решает свои конкретные вопросы либо по региональному развитию рынка, либо рассматривает какие-то отдельные вопросы деятельности рынка. Но не было ни одной структуры, которая бы своей главной целью называла не какие-то конкретные вопросы ведения бизнеса, а пошла бы дальше, и в качестве главного приоритета своей деятельности провозгласила бы наведение порядка в целом на рынке недвижимости.

        Именно для реализации таких целей и была создана Риэлторская палата Украины. Так уж получилось, что в проекте закона Украины "О риэлторской деятельности" наша организация названа основным координатором деятельности риэлторов Украины – "З метою забезпечення професійного самоврядування ріелторів, координації їх діяльності, налагодження взаємодії з органами державної влади, органами місцевого самоврядування, судовими органами, користувачами ріелторських послуг, а також для вирішення інших питань у сфері ріелторської діяльності в Україні на добровільних засадах створюється та діє Всеукраїнська спілка професійних громадських організацій ріелторів «Ріелторська палата України», що заснована всеукраїнськими та регіональними професійними громадськими організаціями ріелторів". Кстати, это не наша инициатива, в первоначальном варианте этого вообще не было, этот тезис возник уже у авторов проекта впоследствии, когда нам было заявлено – раз уж вы изъявили желание объединять риэлторов, то берите на себя ответственность по выполнению этой работы.

        Да, мы принципиально выступаем за то, чтобы рынок недвижимости Украины был прозрачным, структурированным, чтобы в нем комфортно работалось честным людям, и, наоборот, очень некомфортно – случайным в риэлторском бизнесе людям.

        — Кстати, в среде риэлторов не так уж и редки слухи о коррупционной направленности отдельных работников Риэлторской палаты. Вы можете что-либо сказать по этому поводу?

        — Слухов у нас вообще по любому поводу немало ходит! Что же касается конкретно Риэлторской палаты, то в соответствии с Уставом все наши решения принимаются исключительно коллегиально, то есть только советом или правлением организации. Должности президента, способного принимать какие-то единоличные решения, в Риэлторской палате нет, во-первых, для того, чтобы не было так сладко тянуться за этой "булавой", а во-вторых, чтобы не было возможности принять какое-то спорное индивидуальное решение. А если я лично не могу по уставу принять хоть какое-то решение от лица Риэлторской палаты, за что мне могут заплатить деньги?

        По закону предполагается наличие в совете, то есть в органе, непосредственно принимающем решения, четырех чиновников от четырех министерств Украины. И при принятии важных решений в совете непременно будет присутствовать хотя бы один чиновник. Не знаю, хорошо это или плохо, но так или иначе, всегда при принятии решений в совете будет "государево око".

        Очень важен и тот факт, что здесь не может идти речь о какой-либо передаче своих голосов отсутствующим членам совета, что зафиксировано в нашем Уставе.

        — Еще один вопрос касается того пункта проекта закона о риэлторской деятельности, где речь идет о том, что Риэлторская палата действует на добровольных началах. Почему на добровольных? Не получится у нас снова "дешевая рыбка – дешевая юшка"? Я считаю, что работа по координации всей деятельности риэлторов страны должна все-таки оплачиваться.

        — А для того, чтобы в корне прекратить разговоры о том, что Несин и Бондаренко превратили свои организации в кормушки и тем самым обеспечивают себе прибавку к пенсии. Я – государственный служащий, получающий весьма солидную по меркам нашей страны зарплату, и у жены есть риэлторская фирма, работающая 20 лет, так что зарплата в Риэлторской палате будет только у исполнительного аппарата.

        — Мне кажется, что отсутствие зарплат вызовет гораздо больше вопросов…

        — Здесь надо различать, вероятно, такие понятия, как место работы, и членство в общественной организации. Ведь ясно, что если это место работы – обязана быть и зарплата. Вот, к примеру, исполнительный директор структуры будет, безусловно, получать зарплату, поскольку это его место работы.

        — Сколько организаций сегодня входит в структуру палаты?

        — Девятнадцать.

        — А их численный состав?

        — Ну, так однозначно трудно ответить на этот вопрос, мы никогда специально это не подсчитывали. И потом: мы никогда не гонялись за численностью, нам это ни к чему.

        — Но Вы говорите, что Риэлторская палата представляет девятнадцать организаций. И я хотел бы знать, скольких риэлторов Украины она представляет?

        — Не знаем, если откровенно, да нам это и неинтересно. Проект закона предусматривает, что мы должны будем выполнять возложенные на нас функции по аттестации риэлторов и ведению реестра. Но заметьте – нигде не записано, что каждый из риэлторов должен быть членом какой-либо организации! Мы будем работать с конкретными специалистами, которые, получив аттестацию, просят официально их зарегистрировать. Нас совершенно не интересует, состоит этот риэлтор в какой-нибудь организации, или нет, нас интересуют его деловые качества!

        Та же самая АСНУ, к примеру, чрезвычайно заинтересован в увеличении числа своих членов. Нас же, в отличие от АСНУ, этот аспект интересует постольку поскольку. Но с другой стороны, у риэлтора, являющегося членом АСНУ, нет абсолютно никаких гарантий, что он будет зарегистрирован в реестре только потому, что он член АСНУ! В отличие, скажем, от риэлтора, который нигде не состоит, но является при этом великолепным специалистом! Так что гарантий внесения в реестр никакая организация не дает. Гарантия может только одна: высокий профессионализм и хороший уровень подготовки, но никак не участие в работе общественной структуры.

        — Еще один вопрос, касающийся проекта закона. А что будут делать на рынке недвижимости те "великие специалисты", которые на рынке по 10-15 лет, но так и не имеют высшего образования?

        — Ну, не все же должны быть риэлторами! А как он работает сейчас? Как правило, в паре с другим таким же, зарегистрировавшись частным предпринимателем. Ну так пусть будет, например, помощником риэлтора с высшим образованием, зарегистрированного в реестре риэлторов. Вспомните пример с биржами – ведь не все же там брокеры! Брокер на каждом направлении работы биржи один, а все остальные – его помощники. Вполне нормальная ситуация!

        — И самый большой негативный резонанс был именно потому, что некоторые риэлторы, не дочитав до конца проект закона, поняли его так, что всех их будут загонять в фирмы. А руководители структур полностью поддерживают проект. И даже больше – хотелось бы, чтобы закон был еще более жестким, например, по американской модели: есть аттестованный руководитель структуры, и есть его помощники. И до тех пор, пока руководитель не даст кому-либо из своих сотрудников рекомендацию для его последующей аттестации, тот не сможет претендовать на собственную лицензию. В проекте закона этого нет. Почему?

        — Мы ставили для себя задачу сделать этот закон максимально либеральным, зная, сколько критики выльется на нас. Вот и получилось, что и проект закона оказался максимально либеральным, но и критики мы не избежали. Именно в том, что проект получился мягким. И знаете, кто первым высказал нам критику? Человек, который работает на финансовом рынке! Хотя, с другой стороны, не меньше критики мы выслушиваем и по поводу того, что проект закона получился слишком жестким. И это, наверное, нормально.

        — Как вы считаете, когда же все-таки будет принят закон?

        — Обсуждение этого документа начнется уже осенью нынешнего года. Хотелось бы верить, что в первом чтении законопроект будет принят уже в конце осени.

        — Значит, в этом году закон еще не начнет работать?

        — Трудно сказать. Мы видим, как рассматриваются в Верховной Раде законопроекты, которые не носят какой-то ярко выраженной политической окраски и не затрагивают интересы тех или иных лиц. Наш законопроект, как нам кажется, именно из таких – он не затрагивает ничьи интересы, даже, как это ни странно, коммунистов. Я уже общался с представителями фракции, и увидел, что они совершенно спокойно относятся к законопроекту. И поэтому разрыв между первым и вторым чтением законопроекта может быть небольшим.

        И еще один важный фактор. Экономически принятие этого закона будет выгодно государству, а значит, и депутатам Верховной Рады. Будем надеяться, что это так и произойдет.

        — И последнее. Во время пресс-конференции вы сказали о том, что в ближайшее время состоится обсуждение проекта закона на заседаниях за круглым столом в городах Украины. Можно ли познакомится хотя бы с предварительной информацией по поводу этих мероприятий – интерес к этому событию со стороны специалистов рынка действительно огромен.

        — К сожалению, пока нет. Я думаю, что сразу после окончания отпусков мы вплотную займемся этим вопросом. Я могу лишь сказать о том, что ближайший круглый стол состоится 29 июля в Черкассах.

        — Спасибо, Александр Александрович, что Вы смогли отыскать время, чтобы осветить эти чрезвычайно важные для всех участников рынка недвижимости Украины вопросы.

        От себя могу добавить что атмосфера беседы была теплой и искренней.

        #
      • Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        31 июля 2011 в 21:27

        По поводу интервью А,Бондаренко, -
        все очень даже понятно, - не надо нам общественных организаций, ну назовем их числом 19 или больше или меньше какая разница, а РПУ ( или КПУ тем более с ними согласовано) наш "рулевой", при том, что сообщество об этом "страстно просит". Да и по чему бакалавриат - сразу определить только магистратура и точка, да и не забыть записать в правлении РПУ только после докторантуры Как Вам всем перспективка.....?????

        #
      • Злыдень Сергей

        Злыдень Сергей Анатольевич

        1 августа 2011 в 18:45

        Сторонники регулирования рынка отраслевыми ассоциациями восприняли инициативу доверившихся государству коллег неоднозначно. Президент АСНУ Сергей Злыдень напомнил, что его организация последовательно выступает за законодательное регулирование риэлторских услуг. «Мы сосредоточены на поддержке законопроекта о саморегулируемых организациях. Ведь в случае его принятия на рынке будут созданы такие условия, когда несколько саморегулируемых организаций смогут сосуществовать и, конкурируя друг с другом, эволюционным путем наращивать качество услуг, предоставляемых потребителю. Тогда и потребитель получит свободу выбора обратиться в ту или иную саморегулируемую организацию. Эта концепция нам понятней, и она, на наш взгляд, больше соответствует сегодняшнему рынку, а также общей политике государства по дерегуляции», – заявил Сергей Злыдень.
        Действительно, со сменой властной команды в стране государство объявило курс на снижение регуляторного давления на предпринимателей. Одним из элементов реформы должен стать закон о саморегулируемых организациях, который делегирует участникам рынка право решать большое количество отраслевых вопросов самостоятельно.
        Что касается Риэлторской палаты, то Сергей Злыдень признал, что ее идея как саморегулируемой организации имеет право на существование. Но сам законопроект, устарел и не отвечает настоящему положению дел в сфере риэлторских услуг. Для поиска компромисса предлагается провести общественные слушания и привлечь к ним представителей всех профильных организаций, работающих на рынке недвижимости.
        Ассоциация специалистов по недвижимости уже обратилась к Игорю Прасолову с письмом, в котором сообщила, что готова взять на себя организацию общественных слушаний, и уведомила Александра Бондаренко о своей готовности принимать участие в обсуждении документа.

        #
      • Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        1 августа 2011 в 19:47

        Уважаемые партнеры, вынужденно копирую со ссылкой на сайт Est, но информация очень важна нам, ЧИТАЙТЕ.....
        Как и обещала,опубликовываю информацию, очень интересную, на мой взгляд, для всего риэлторского сообщества, которая изложена в следующем письме ЛЕУ к АСНУ:

        "Г-ну Сергію ЗЛИДНЮ,
        Президенту
        ВГО “Асоціація фахівців з нерухомості (рієлторів) України”
        та членам АФНУ,
        копії:
        - ВГО “Спілка фахівців з нерухомого майна України”,
        - ВГО “Українська гільдія ріелторів”,
        - ВГО “Гільдія фахівців з нерухомості України”,
        - ВСГО “Ріелторська палата України”,
        - інших громадських об’єднань та організацій,
        - ТОВ “Консультаційний центр нерухомості, оцінки і права”,
        - інших об’єднань, формувань та утворень,
        що об’єднують спеціалістів ринку нерухомості,
        - членів вищезазначених та інших об’єднань, організацій, формувань та утворень,
        - незалежних ріелторів та фахівців ринку нерухомості.


        Шановні Колеги!

        Всеукраїнська громадська організація “Ліга експертів України” (надалі – ЛЕУ) утворена у січні 2011 року для об’єднання професіоналів в різних галузях підприємницької та професіональної діяльності та бізнесу, що працюють в якості експертів та аналітиків понад 10 років в різних напрямках, в тому числі на ринку нерухомості, галузях права, оцінки, економіки, аудиту, будівництва, фінансів, політиці, тощо.
        07.07.2011 року у Верховній Раді України за № 8781 був зареєстрований Законопроект “Про ріелторську діяльність ” (надалі – Законопроект), який на даний час знаходиться на розгляді в Комітеті Верховної Ради України з питань економічної політики, який очолює Народний депутат України Ткаченко Олександр Миколайович (Комуністична партія України).
        Суб'єктом законодавчої ініціативи даного Законопроекту є Народний депутат України Прасолов Ігор Миколайович (Партія регіонів).
        Враховуючи те, що даний Законопроект безпосередньо стосується прав та інтересів членів ЛЕУ, які займаються експертизою та аналітикою на ринку нерухомості України, Президія ЛЕУ прийняла рішення стосовно проведення правової експертизи цього Законопроекту.
        Під час проведення даної експертизи було встановлено факт використання в даному Законопроекті ліцензійних торгових знаків (марок) - “ріелтор” та “ріелтори” та їх похідних (надалі - ТМ), які є власністю Національної Асоціації Ріелторів США (надалі - НАР), всі права та інтереси на які належать по всьому світові НАР, що зареєстровано в США в Бюро Патентів та Знаків для товарів та послуг, рег. №№ 519,789,515,200 та №31,137,081, та світових Агенціях реєстрації ТМ.
        У 2000 році між НАР та ВГО “Асоціація фахівців з нерухомості (рієлторів) України” (надалі – АФНУ) було укладено безстрокову Угоду про співробітництво (надалі – Угода), за якою НАР надало право АФНУ та її членам на використання даних ТМ, а також всіх слів та словосполучень, в яких використовуються ці ТМ.
        За умовами зазначеної Угоди, дані ТМ та їх похідні мають право використовувати на території України виключно АФНУ та її члени, які з набуттям статусу члена АФНУ автоматично набувають статусу членів НАР.
        Відповідно до умов даної Угоди, АФНУ, як ліцензіат ТМ, повинна вжити всі необхідні заходи щодо захисту порушених прав НАР на ТМ на території України.
        Звертаємо увагу на те, що даний Законопроект має назву “Про ріелторську діяльність”, а в його тексті весь час використовуються ТМ та їх похідні, таки як: “ріелторська діяльність”, “ріелторська послуга”, “ріелторська експертиза”, “суб’єкт ріелторської діяльності”, “реєстр суб’єктів ріелторської діяльності”, “реєстр ріелторів”, “сертифікат суб’єкта ріелторської діяльності”, “кваліфікаційне свідоцтво ріелтора”, “Ріелторська палата України”, “члени Ріелторськой палати”, “Статут Ріелторської палати України”, “Правління Ріелторської палати України”, та інш.
        Тобто в даному Законопроекті використовується ТМ та їх похідні, на використання яких має право виключно АФНУ та НАР, а також їх члени.
        Тому виникають наступні питання:
        - чи є Народний депутат України Прасолов І.М. членом АФНУ та/або НАР?
        - чи є Всеукраїнська спілка професійних громадських організацій ріелторів “Ріелторська палата України” та/або Всеукраїнська спілка громадських організацій “Ріелторська палата України” (за текстом Законопроекту так зазначається так звана “Ріелторська палата України”) членом АФНУ та/або НАР?
        - чи надавала Народному депутові України Прасолову І.М. та Всеукраїнській спілці професійних громадських організацій ріелторів “Ріелторська палата України” та/або Всеукраїнській спілці громадських організацій “Ріелторська палата України”) АФНУ або/та НАР право на використання ТМ та їх похідних на підставі будь – яких угод, договорів та інш.?
        В разі негативної відповіді на всі зазначені питання, ЛЕУ рекомендує АФНУ вжити всі необхідні заходи щодо усунення та захисту порушених прав та законних інтересів АФНУ та НАР щодо ТМ, та повідомити ріелторську спільноту про вжиті АФНУ заходи та про їх результати.


        З повагою,
        Олег СІДНЕНКО,
        ПРЕЗИДЕНТ."

        С уважением, Светлана Бовсуновская.

        #
        Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        1 августа 2011 в 19:58

        Предлагаю законопроекту дать новое название - "О пенсионном обеспечении отдельных категорий граждан.... и далее как заблагорассудиться.

        #
      • Злыдень Сергей

        Злыдень Сергей Анатольевич

        1 августа 2011 в 21:43

        Уважаемые господа, докладываю что сделано мною и моими замами за 3 недели.
        1. Проведены встречи с общественными организациями ( УГР, ЛЕУ КЦН и рядом региональных представительств АСНУ) - вывод закон вредный для риелторского движения.
        2. Подготовлена юридическая экспертиза законопроекта от АСНУ - вывод проект закона является никчемным и ничего кроме негатива рынку недвижимости не принесет.
        3. 3-августа назначена встреча с руководителем РПУ .
        4. готовится круглый стол в г Севастополе, где будет обсуждаться законодательное регулирование рынка недвижимости вообще.
        5. 11 августа в Севастополе, по вопросу законодательного регулирования риелторской деятельности, мною созывается открытый совет оперативного управления с целью выработки официальной позиции АСНУ.
        6. проведена встреча с заместителем руководителя ФДМУ.
        7. подготовлена юр.экспертиза для центра научных экспертиз ВР.
        8. назначен в.о. руководителя комитета по законодательству г-н Фамицкий Александр, до утверждения советом 7 октября.

        Фамицкий Александр - учредитель АСНУ, юрист в недвижимости с 1996 года.
        Буду вас информировать в этом посте постоянно.
        С уважением искренне ваш Сергей Злыдень, Президент АСНУ.

        #
        Змейчук Иван

        Змейчук Иван Иванович

        1 августа 2011 в 22:00

        А чем конкретно Закон вреден?
        Судя по полемике-откытой полемике, большинство склонно считать Закон НЕСОВЕРШЕННЫМ, но никак не ВРЕДНЫМ.
        Плюсов несколько
        1 профессия УЗАКАНИВАЕТЬСЯ.
        2 реестр ОТКРЫТЫЙ.
        3 договор -ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ.
        Если мы точно знаем ключевые моменты вредности, то самое врнемя вынести их на открытое обсуждение и этим укрепить авторитет АСНУ.
        Закон на 90 процентов будет принят-потому что его инициатор И. Просолов. Предлогаю думать именно изходя из ЭТОГО,

        #
        Злыдень Сергей

        Злыдень Сергей Анатольевич

        1 августа 2011 в 22:14

        В этой полемике ( КАК ТОЧНО СКАЗАНО-)) ) к сожалению участвует всего 15 человек.
        Все на сегодня , следите за новостями , завтра дальше буду отвечать на вопросы
        Искренне ваш Сергей Злыдень.

        #
        Злыдень Сергей

        Злыдень Сергей Анатольевич

        2 августа 2011 в 1:59

        1. Профессия какая? Посредническая деятельность в сферу этого закона не попадает потому , что эта деятельность регламентируется законом о предпринимательстве. А разве сегодня нельзя быть посредником в сфере недвижимости? Можно, в чем тогда плюс?
        Ответ прост узаконивается РП, а плюс " профессия узаконивается" для отвода глаз.
        2. Реестр открытый -- ну и что? Пусть будет закрытым - ну и что?
        Какой тут плюс и для кого? Плюс для держателя реестра ( один из основных источников поступления денег РП согласно проекта закона РД). А Заказчику достаточно свидетельства и регистрации и еще рекомендация друга,вот пожалуй и все.
        3. А разве сегодня работают без договоров? Надо учесть что согласно ГК договор может быть как письменный так и устный. Клиент и посредник сами разберутся какой договор заключать.
        В чем здесь плюс? А вот РП конечно плюс, они же этот договор будут разрабатывать и внедрять его в жизнь, думаю что и тут вряд ли обойдется без денег.
        А что ж вы хотели? Ведь РП не прибыльная организация и источники финансирования ее деятельности - это членские взносы и плата за ведение 2-х реестров. Ах да еще и другие не запрещенные законодательством, я думаю плата за разработку типового договора вполне может быть.
        Так что вывод один, закон для РП все остальное просто пыль в глаза бедным риелторам и потребителям.

        #
        Злыдень Сергей

        Злыдень Сергей Анатольевич

        2 августа 2011 в 2:06

        И это только маленький анализ последствий принятия закона.
        Иван , прежде чем утверждать о вероятности принятия закона, ссылаясь только на фамилию депутата, советую обладать и еще информацией о процедурных вопросах прохождения рассмотрения законопроектов.

        #
        Бортник Александр

        Бортник Александр Викторович

        2 августа 2011 в 2:11

        Иван, присоединюсь к вышесказанному - закон не просто ВРЕДЕН, а той редакции которая предлагается - он просто опасен!
        Ну и что, что его инициатор Просолов? лично я его фамилию вообще впервые услышал в обсуждениях закона, что через него проект "провели" в Раду.

        #
        Никулин Сергей

        Никулин Сергей Александрович

        1 августа 2011 в 22:20

        Сергей Анатольевич, спасибо за информацию! Оказывается нужно просто чаще выходить "в народ" :)

        #
        Бортник Александр

        Бортник Александр Викторович

        2 августа 2011 в 2:12

        ИМЕННО!!!! потому что молчание приводит к надумыванию нехороших мыслей...

        #
      • Злыдень Сергей

        Злыдень Сергей Анатольевич

        2 августа 2011 в 2:02

        ОТВЕТ ИВАНУ ЗМЕЙЧУКУ.
        1. Профессия какая? Посредническая деятельность в сферу этого закона не попадает потому , что эта деятельность регламентируется законом о предпринимательстве. А разве сегодня нельзя быть посредником в сфере недвижимости? Можно, в чем тогда плюс?
        Ответ прост узаконивается РП, а плюс " профессия узаконивается" для отвода глаз.
        2. Реестр открытый -- ну и что? Пусть будет закрытым - ну и что?
        Какой тут плюс и для кого? Плюс для держателя реестра ( один из основных источников поступления денег РП согласно проекта закона РД). А Заказчику достаточно свидетельства и регистрации и еще рекомендация друга,вот пожалуй и все.
        3. А разве сегодня работают без договоров? Надо учесть что согласно ГК договор может быть как письменный так и устный. Клиент и посредник сами разберутся какой договор заключать.
        В чем здесь плюс? А вот РП конечно плюс, они же этот договор будут разрабатывать и внедрять его в жизнь, думаю что и тут вряд ли обойдется без денег.
        А что ж вы хотели? Ведь РП не прибыльная организация и источники финансирования ее деятельности - это членские взносы и плата за ведение 2-х реестров. Ах да еще и другие не запрещенные законодательством, я думаю плата за разработку типового договора вполне может быть.
        Так что вывод один, закон для РП все остальное просто пыль в глаза бедным риелторам и потребителям.

        #
        Злыдень Сергей

        Злыдень Сергей Анатольевич

        2 августа 2011 в 2:07

        И это только маленький анализ последствий принятия закона.
        Иван , прежде чем утверждать о вероятности принятия закона, ссылаясь только на фамилию депутата, советую обладать и еще информацией о процедурных вопросах прохождения рассмотрения законопроектов.

        #
        Змейчук Иван

        Змейчук Иван Иванович

        2 августа 2011 в 9:48

        Сергей-Ваши ответы , по сути, подтвердили ТРИ пункта положительных моментов Закона.
        Т е
        1 ПРофессияч УЗАКАНИВАЕТЬСЯ.
        2 Реестр открытый ПОЛЕЗЕН официальным риэлторам-об этом мноократно говорили все мы на всяческих конфиренциях и площадках.
        3. ВСЕ МЫ (аснушники и не только) постоянно призываем работать только по ПИСЬМЕННЫМ договорам. У АСНУ даже разработаны типовые договора (по крайней мере в планах постоянно декларируеться). А закон ОБЯЗЫВАЕТ работать только по письменным.
        При чем здесь ГК? Вспомните хотя б натариуса. Где там устные договоренноси)
        Я просил КОНКРЕТО указать на вредные аспекты Закона. Общие фразы НЕПРИЕМЛЕММЫ для профессионалов.
        Профессионалы УМНЫЕ.
        Кто не знаком с Прасоловым-посмотрите интернет-он в свое время возглавлял СКМ.
        Тогда Вам станет многое более понятно.
        ПРедлогаю и прошу.
        СМотрите реально. Сергей-Вы говорили можете простить личные обиды и начать действовать в общих интеесахю
        САМОЕ ВРЕМЯ.
        МЫ все должны понять.
        в АСНУ кризис. Рядовые члены не понимают зачем им АСНУ.
        Отмахиваться от этого-значит усугублять ситуацию.
        Но есть и хороая новость.
        Сейчас-при павильном поведении АСНУ может не только возрадиться, но и превзойти ожидания наши и обескуражить противиков. У нас все для этого есть. Новый призидент. Новые, уникальные-нет ни у одной организации интернет иснструменты.
        Есть система Клубов. и есть СПП как главное уонкуроентное приимущество реальных продаж.
        Испльзуйте это сейчас. Завтра будут использовать другие.
        Искренне ВАШ Иван Иванович)

        #