Вход на сайт

Эл. почта:
Пароль:

Регистрация на сайте

Фамилия: Область:
Имя: Населенный пункт:
    Отчество: Номер телефона:
    Эл. почта: Компания:
      Пароль: Должность:
      Повторите пароль: Год начала работы:
      Фото:
      С правилами размещения объектов согласен

      Забыли пароль?

      Укажите эл. почту — мы вышлем Вам новый пароль для входа
      Эл. почта:

      Проблема на сайте

      Закрыть
      Ваш email:
      (необязательно)
      Расскажите нам, что случилось

      ОБСУЖДАЕМ ПРОЕКТ ЗАКОНА О РИЭЛТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Так ли он нам нужен - этот законопроект?

      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        10 августа 2012 в 11:03

        Хорошая статья, много правильного. Чем-то напоминает взгляды и рассуждения Артура Павловича Оганесяна. Только толку от наших рассуждений. Прав тот, у кого больше прав, т.е. Президент сказал, МЭРТ накрапал, а последствия и логика введения - потом разберемся, внесем изменения, доработаем и т.д. и т.п.

        #
      • Олейников Андрей

        Олейников Андрей Игнатьевич

        13 августа 2012 в 9:02

        Саша давай говорить о позитиве не всеже так мрачно. Все всегда начинается с правили законов

        #
        Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        13 августа 2012 в 10:32

        КАК РАЗ В ТЕМУ:
        Категория: Юмор

        Вексельная схема - договор о приобретении векселей и иных документов, к сделке с недвижимостью не имеющий никакого отношения.

        Висяк - непродаваемый объект.

        Вить кружева - поведение собственника, который мелочится и многократно обсуждает свои деловые отношения с риэлтором, делит шкуру неубитого медведя.

        Дачка - земля под дачное строительство.

        Дербан - схема деления комиссионного вознаграждения между конкурентными риэлторами или разными брокерами, сопровождавшими одну сделку.

        Дом-музей - квартира коллекционера, которая сдается в аренду с ценным имуществом.

        Завидный жених - холостой арендатор квартиры в бюджете от 10 тыс. долл.

        Замануха - нереальный объект, выставленный в рекламу с целью привлечения клиентского интереса.

        Затык - сделка застопорилась.

        Зыкино, но бабкино - хороший, но переоцененный объект.

        Каникулы - период времени, за который арендатор по каким-то причинам (гостеприимство владельца, время на ремонт и отделку и т.п.) не платит арендную плату.

        Карлсон - покупатель пентхауса.

        Катать - возить на показы.

        Квартира в стиле "ретро" - жилье с "бабушкиным" ремонтом.

        Кролик - арендатор, часто меняющий квартиры.

        Локация - месторасположение объекта.

        Морозко - замороженный объект.

        Мутный клиент - клиент, который пытается избежать оплаты брокерской комиссии.

        Неадекват - собственник со странными требованиями к клиентам, например, не вешать рекламную вывеску на объекте.

        Надевелопили тут - понастроили.

        Недвижимость shit-класса - дом или квартира эконом-класса, рядом с которым на севере - мусорный полигон, на востоке - отстойник, на юге - свиноферма, на западе - рыбная фабрика и жильцы всегда точно знают, откуда дует ветер.

        Недвижимость "от купюр" - элитный сегмент жилой недвижимости.

        Недвижимость "хочу быть от купюр" - недвижимость бизнес-класса с претензией на элитный сегмент.

        Новоселки - новые поселки.

        Особняк - отдельно стоящее здание, которым может являться и бывший детский сад.

        Пассажир - покупатель.

        Показушник - человек, который показывает объект от имени арендодателя.

        Полный фарш - офис класса "А".

        Привет из 90-х - квартира с мебелью 90-х годов и ремонтом 20-летней давности.

        Приход - брокерская комиссия.

        Просмотровка - лист просмотра помещения.

        Разводной ключ - заведомо невыгодный для клиента договор.

        Распил - схема деления денег от реализации объекта.

        Русская народная сказка - подтверждение дохода по форме банка.

        Сталинский винтаж - квартира в аренду от бывших партийных деятелей с соответствующим интерьером, отражающим дух сталинского времени.

        Турист - клиент, который постоянно ездит на просмотры, но ничего не покупает. При этом риэлтору не важно, сколько денег он обещает заплатить, лишь бы не ехать с ним еще раз.

        Убитый объект - объект в плохом состоянии.

        Ушасток - участок.

        Фавелы - садоводческие товарищества советского периода.

        Фартовые - частные маклеры. На самом деле кидал среди частных маклеров не так много, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

        Хозспособ - метод строительства, который основан не на реалиях рынка, оценках или анализе проекта, а лишь на толщине кошелька девелопера, его аппетитах и личных пристрастиях.

        Шило - плохой офисный объект.

        Чумоход - показ объекта, заведомо организованный с пониманием того, что он не подходит покупателю.

        Экскурсант - тот, кто ходит на просмотры дорогой квартиры, не собираясь ее снимать.

        Яйцеголовые - аналитики и прочие люди, способные не только "парить", но и считать, анализировать, исследовать, но не способные ничего продать.

        Автор: РБК-Недвижимость

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        13 августа 2012 в 13:04

        Андрюша, я всегда на позитиве, просто реальность, почему - то, не всегда.

        #
      • Олейников Андрей

        Олейников Андрей Игнатьевич

        16 августа 2012 в 10:12

        Не давай миру изменить твою улібку, Пускай твоя улібка изменит мир.

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        2 апреля 2013 в 10:02

        Рекомендую почитать очередной шедевр и задуматься:
        http://mirkvartir.ua/article/2/5886.html

        #
      • Злыдень Сергей

        Злыдень Сергей Анатольевич

        3 апреля 2013 в 10:26

        Внимательно почитал данную статью и сделал вывод - мы , то есть РПУ и только РПУ, должны регулировать рынок недвижимости и точка. Ничего не поменялось. , а жаль.
        Очень жалею о времени, которое потратил на пустые дискуссии ...... так называемого круглого стола.

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        3 апреля 2013 в 12:05

        Угроза действительно реальная, поэтому и обратил внимание на этот "шедевр". Надо срочно искать альтернативы как в ВР, так и в КМ. Вопрос: вытянет ли сообщество такие расходы???

        #
      • Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        3 апреля 2013 в 19:16

        Восточная пословица о собаке и караване очень даже применима.
        "Нулевая по сути" организация, без сайта, без офиса, и без... без..... много еще чего, НО каков PR? Главное раздуть "кадило" так как без РП ну нам всем не жить и не работать. И на все претендуют и везде все схвачено. А не кажется Вам, что это все блеф как в карточной игре. Да, привлек к себе и к РП внимание. Но мы то не дураки.
        Раз уже задвинули, задвинем и во второй раз.

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        4 апреля 2013 в 11:46

        Согласен, Дима. Было бы хорошо их задвинуть, а наш продвинуть и закончить эти игры раз, и навсегда.

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        16 апреля 2013 в 10:55

        И снова здравствуйте! Очередной шедевр, цитата: " — Вы были участником круглого стола по вопросам законодательства в сфере недвижимости. Способны ли риэлторы выработать единую позицию и отстаивать ее совместными усилиями?

        — Представители профильных объединений не способны выработать единую позицию. Из-за личных амбиций, которые были у отдельных представителей риэлторской общественности, мы уже прошли точку не возврата. Не важно, насколько эти амбиции оправданы. Они есть, и именно они не позволили прийти к единству. Поэтому, из ситуации, которая сейчас сложилась, есть только один выход — жесткое государственное регулирование рынка. Другим способом ситуацию уже не исправить."
        Полностью можно прочесть это интервью: http://mirkvartir.ua/article/2/5890.html.
        Вот и ответ на последний обмен мнениями между мной и Владимиром Исаковичем.
        Никому никаких концепций, только официально и пусть каждый покажет свое лицо общественности и ответит на все вопросы членов своих организаций. Кто, для кого и для чего хочет принятия Закона!
        На мой взгляд это однозначно и после этого выступления точка невозврата действительно пройдена - надо говорить непосредственно с общественностью и говорить от имени АСНУ.

        #
        Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        16 апреля 2013 в 11:04

        Александр, такие заявления делают только те "лидеры" за чьими спинами нет поддержки людей. Повторюсь, но "0" организации и создают самый "большой шум" вокруг своей бездеятельности. Ничего и никому посылать нет необходимости. Все уже все прочитали ( кроме тех кто поздновато вспомнил об этом обсуждении). Все есть на сайте. Кому интересно всегда можно пролистать и почитать.

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        16 апреля 2013 в 12:12

        Дима, я с тобой согласен. Но тем не менее, для имиджа АСНУ, такая "акция" была бы, на мой взгляд, очень полезной. Это тема для постоянного присутствия в СМИ, проведения круглых столов и т.п. Реально можно показать, думающим людям, глубину и профессионализм подходов АСНУ и других "товарищей". Вот и работа для комитета по PR.

        #
      • Олейников Андрей

        Олейников Андрей Игнатьевич

        2 мая 2013 в 10:31

        Комитет по пиар должен состоять из каждого члена АСНУ. По моему акции єто удел риелторской палаты и ссн , анаш путь движение вперёд.

        #