Вход на сайт

Эл. почта:
Пароль:

Регистрация на сайте

Фамилия: Область:
Имя: Населенный пункт:
    Отчество: Номер телефона:
    Эл. почта: Компания:
      Пароль: Должность:
      Повторите пароль: Год начала работы:
      Фото:
      С правилами размещения объектов согласен

      Забыли пароль?

      Укажите эл. почту — мы вышлем Вам новый пароль для входа
      Эл. почта:

      Проблема на сайте

      Закрыть
      Ваш email:
      (необязательно)
      Расскажите нам, что случилось

      LZ_logo_2014.jpg

      _________________.jpg



      первый млс киева и киевской области В чем преимущества данного проекта?

      • Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        20 октября 2011 в 23:21

        В чем же отличие от сайта ассоциации? Каковы преимущества?

        #
        Никулин Сергей

        Никулин Сергей Александрович

        21 октября 2011 в 8:54

        каждый ресурс выполняет свою задачу. у каждого из них свои преимущества.

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        21 октября 2011 в 21:12

        Просьба дать ссылку на рессурс.

        #
        Никулин Сергей

        Никулин Сергей Александрович

        22 октября 2011 в 16:13

        вячеслав! так она есть в названии и в самом тексте "об обсуждении"...
        в любом случае, вот ссылка: http://www.hatamania.ua/mls

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        22 октября 2011 в 17:10

        Сергей! Это сайт для подачи обьявлений или что-то иное ?

        #
        Никулин Сергей

        Никулин Сергей Александрович

        23 октября 2011 в 9:11

        это ресурс, который отличается от всех существующих досок объявлений принципиально по двум параметрам:
        - технологически. в основе проекта заложена карта, как инструмент, который делает попытку размещения нескольких объявлений об одном и том же объекте бессмысленной
        - и тем, что внутри hatamania.ua "встроен" проект млс, который позволяет профессиональным риелторам на региональном уровне оперативно обмениваться информацией по четким правилам и стандартам

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        24 октября 2011 в 21:46

        на карте в одном доме могут продавать от 1 до 20 квартир. как этот вопрос решается?

        #
        Никулин Сергей

        Никулин Сергей Александрович

        25 октября 2011 в 6:50

        в этом случае, все объявления группируются под одним "флажком". при нажатии на него, можно просмотреть все выставленные квартиры в заданном доме

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        25 октября 2011 в 23:52

        хорошая идея

        #
      • Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        26 октября 2011 в 21:38

        Вячеслав, "выходи" на центральный офис АСНУ. В программе запуск и старт "видео МЛС" на кабельных сетях Киева с круглосуточным вещанием.

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        5 ноября 2011 в 22:46

        я вот думал о такой проблематике млс,как перенасыщенность карты флажками.по одному обьекту,например,офисному центру может быть 10-50 обьявленией (отдельные лоты метражей) и это все флажки-флажки. мне кажется,что будующее,это очень подробные фильтры. по ним можно найти кокретику. конечно под такие фильтры нужна и форма подачи с многочисленными обязательными полями. такие сайты будут обходить те,кто подает сотнями обьявлений на сландо, а будут задерживаться хозяева или люди с экслюзивом.

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        5 ноября 2011 в 22:55

        видео млс! слышал. я телевизор смотрел послений раз - месяц назад,наверное. и то 5 минут. этот материала нужно будет перетворить в конетн для сайта иначе очень дорогая реклама на тв будет. и еще момент...у такой программы есть лимит обьектов. даже если вещать будут 24 часа и все об одном и том же ,то это ,учитывая ,допустим ,среднюю длину ролика по обьекту в 1 минуту ,даст на экран 1 440 обьктов в сутки. Это раз. во вторых есть прайм тайм, а это уже будет реальное попадаение к телезрителю всего 300 обьектов. И самое главное! чтоб увидеть мой офис или квартиру моему целевому клиенту должно произойти маленькое чудо! а именно, именно мой клиент,который так ищет офис в 150 м2 на подоле в бизнес центре (например), должен оказаться возле телевизора именно в тот момент,когда мой обьект будет представлен, более того, клиент должен включить канал и успеть на начало ролика с листиком или чем-то на что можно записать номер телефона,чтоб не забыть. Короче,суть в том, что на ТВ контент не управляется посетителем и как следствие менее удобен чем интернет.

        #