Вход на сайт

Эл. почта:
Пароль:

Регистрация на сайте

Фамилия: Область:
Имя: Населенный пункт:
    Отчество: Номер телефона:
    Эл. почта: Компания:
      Пароль: Должность:
      Повторите пароль: Год начала работы:
      Фото:
      С правилами размещения объектов согласен

      Забыли пароль?

      Укажите эл. почту — мы вышлем Вам новый пароль для входа
      Эл. почта:

      Проблема на сайте

      Закрыть
      Ваш email:
      (необязательно)
      Расскажите нам, что случилось

      LZ_logo_2014.jpg

      _________________.jpg



      Сотрудничество риэлторов и застройщиков. Какое оно? Кто оплачивает рекламную кампанию при реализации строящегогся проекта?

      • Позняк Сергей

        Позняк Сергей

        10 февраля 2011 в 8:54

        Реклама строящегося дома дело довольно дорогостоящее. Кто, по Вашему мнению, должен за нее платить. Спасибо.

        #
      • Бортник Александр

        Бортник Александр Викторович

        15 февраля 2011 в 0:37

        Вопрос настолько широк и глубок, что однозначно на него ответить просто невозможно. Все зависит от конкретных договоренностей, от объекта и его характеристик, спроса, его ценовой (читай потребительской) группы, от ситуации на рынке, да даже от жадности или дальновидности теж же заказчиков стройки. от величин сумм, в конце концов, как необходимых на рекламу, так и комиссионных.

        #
      • Позняк Сергей

        Позняк Сергей

        17 февраля 2011 в 21:26

        Вот, мы договорились об эксклюзивном праве продажи строящегося многоквартирного дома. Комиссия 2% от сумм продаж. Платит застройщик. ЦА - средний класс. Предполагаемый объем продаж - порядка 5 000 000 у.е.

        #
      • Бортник Александр

        Бортник Александр Викторович

        18 февраля 2011 в 0:12

        а в договоре оговорено кто несет рекламные издерки, в каком объеме и какаяименно реклама и/или маркетинговые действия будут проведены в общем, и что агентством, а что застройщиком - в частности? для себя вы наверняка определили рекламный бюджет, вот из него и надо исходить, какую именно рекламу вы можете потянуть. а учитывая, что у вас эксклюзив, рекламы не быть не может в принципе.
        Если прикинуть грубо, то ваш весь предполагаемый вал - 100 000у.е. думаю врядли более 10% из этого вы сможете выделить на рекламу. вот и думайте, шо можно прорекламировать в эту сумму.

        #
      • Бортник Александр

        Бортник Александр Викторович

        18 февраля 2011 в 0:18

        по моему глубокому убеждению, рекламу в этом случае нужно было разделить. Часть финансирует сам застройщик, а вы подсказываете и/или рассказываете что куда и как рекламируем, может вообще ведете всю часть рекламы, которая за их деньги, сами, согласовывая совместно с ними детали (участие хозяина в процессе это всегда хорошо). Ну, а вторую часть рекламы делает агентство. какую именно и в каких объемах - тоже хорошо проговорить сразу, при "дележе" рекламных "обязанностей".

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        19 февраля 2011 в 21:57

        Это опасно долгий забег по пустыне. Так считаю. Рекламма- это сегодня и это не 1000 у.е в месяц ( если речь идет хотя бы о 30 бордах, банерах в нете, ТВ и радио) . Бюджет минимум 10 000 в месяц. У меня друг строит большой комплекс в городе. У него бюджет 50 000 у.е в месяц. Договора на эксклюзив тут явно не хватит )))

        #
        Бортник Александр

        Бортник Александр Викторович

        19 февраля 2011 в 23:35

        краткость - сестра таланта!

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        19 февраля 2011 в 22:03

        + не стоит себя обманывать. 1.Договор,который возможно будет пробить в суде,если партнер сольет его в унитаз, стоит денег.Поверь.Юристы должны покраптеть над всеми пунктами. 2.Застройщик на сегодня - скользкий партнер и схемы по которым они продают - очень сложно просудить в плане своих %.
        Вывод - не нужен эксклюзив. Продаем всем миром. Продал -получи. Рекламма - это то,что застройщик закладывает в м2 стоимости. А башлять им за рекламму - так пусть возьмут в долю сразу.

        #
      • Позняк Сергей

        Позняк Сергей

        6 марта 2011 в 21:37

        На самом деле, продвижение объекта - это не только наружка, СМИ и т.д. Это еще и работа менеджеров, представление на выставках, закидывание нета вручную. Но бюджет в 10 000 у.е., в принципе, при знании ЦА и правильной ориентации рекл. кампании, вполне приемлимая цифра. Насчет продавать всем миром... Спорный вопрос - вопрос участия в крысиных бегах наперегонки с братьями риэлторами и невозможности реально отследить спрос вследствии распыленности потока обращений по разным продавцам. Сильно страдает качество нашей риэлторской услуги. Так, что, по-моему, продавать должен один. По-этому предложение г-на Бортника о разделении очень имеет право на жизнь

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        18 июня 2011 в 22:58

        А как сегодня ты можешь получить экслюзив? такую роскошь даже очень большие компании не могут себе обеспечить. Застройщики самотоятельно формируют свои отделы продаж и мы тут очень слабо можем конкурировать. где выход ? вернее вход ))))

        #
        Бортник Александр

        Бортник Александр Викторович

        11 июля 2011 в 0:51

        ну.. тут как в армии.. все зависит "от скорости налития стакана". вот только форма и содержание "стакана" в разное время и ситуации - разное :))))

        #
      • Резниченко Владимир

        Резниченко Владимир Алексеевич

        9 июля 2011 в 13:31

        Нормальный застройщик будет заниматся своим делом- , а именно строить. И найдёт компанию, или отдельного риелтора который из крысиных бегов выделится, но отдавать ему все права глупо нужна конкуренция.

        #
        Бортник Александр

        Бортник Александр Викторович

        11 июля 2011 в 0:50

        в каком смысле конкуренция? кто продаст быстрее и дешевле? тогда в чем смысл? с таким успехом и собтвенный отдел будет работать и СЕБЕ денег заработают еще.
        Другое дело эксклюзив и строгая отчетность по работе - это да. контролль согласованной подачи рекламы и совместная работа по анализу рынка, спроса, показов и корретировке цен предложения.

        #
        Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        22 августа 2011 в 23:52

        Парк Авеню-отдел продаж прямо на стройке
        Я боюсь назвать их не нормальным застройщиком.

        #
        Бортник Александр

        Бортник Александр Викторович

        27 августа 2011 в 22:40

        хм, а где еще должен быть продавец квартир в строящемся доме? в теплом офисе в центре за три ... тридцать три версты от стройки? неважно кто, застройщик ли, риелтор - надо быть ближе к людям и самим объектам. и этом случае Вячеслав - это ПРАВИЛЬНЫЕ застройщики! по крайней мере, в части продаж :) другое дело, что система оплаты труда должна мотивировать работников ПРОДАТЬ В ЭТОМ ДОМЕ квартиры.

        #
        Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        19 сентября 2011 в 22:57

        Саша! Мы тут говорим о том, что кто-то хочет найти для себя формулу работы с застройщиками. При условии, что на каждой стройке есть или отдел продаж или банеры километр на километр - эксклюзивность услуг брокера стремиться к 0. Киевгорстрой обьявил награду за покупателя ? Не слышал. Пробуй продать их квартиру на первичке.

        #
      • Резниченко Владимир

        Резниченко Владимир Алексеевич

        12 июля 2011 в 11:09

        Да, второй вариант, но екслюзив на бумаге сразу всего не очертишь, риелтор должен для себя понимать, что он предлагает своим клиентам предварительно убедившись в том, что объект полностью согласован, (он завтроа не завалится) все коммуникации подведены, или 100% подедутся. В конце концов каие будут окна, крыша, фасад, отделка? Только тогда садится за стол переговоров. Можно выйти на уровень когда именно риелтор скажет каким должен быть следующий проект.Мы немного отошли от темы рекламы, Вывесить баннер на объекте = 1000 грн. остальное связи, расселения, сотрудничества с коллегами.Из опыта работы с малыми застройщиками до 20 квартир.

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        12 июля 2011 в 23:53

        Рекомендую проехаться по город и зайти в отделы продаж на каждой новостройке. Это про то,что нужно тужить свой попа и работать // застройщику. Тут иной формат нужен.

        #
      • Костенко Олег

        Костенко Олег Александрович

        2 февраля 2012 в 14:56

        Согласен с Вячеславом, сейчас каждый уважающий застройщик имеет свой отдел продаж. Но некоторые застройщики предоставляют право продавать их недвижимость по той же цене, что и отдел продаж, при этом оплачивая комиссию. Правда комиссия платится за счет возможной скидки покупателю.

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        2 февраля 2012 в 17:51

        А какой же покупатель, ныне забудет вытрясти скидку из застройщика ?

        #
      • Костенко Олег

        Костенко Олег Александрович

        5 февраля 2012 в 11:30

        Я практиковал работу с застройщиком, у меня результат нулевой, рекламу давал, звонки была, но потом клиенты пропадали, они в удобное время приезжали в отдел продаж, естественно, без предварительного звонка и все, я то там не нахожусь все время.

        #
        Змейчук Иван

        Змейчук Иван Иванович

        4 августа 2012 в 15:42

        Абсолютно правы - в одиночку риэлтору не возможно продуктивно сотрудничать с застройщиками.
        СПП , Эст и АСНУ - Застройщик. Вот это наиболее эффективная формула взаимовыгодного сотрудничества.
        Поскольку руководство АСНУ прямо саботирует сотрудничество СПП-Эст мы начинаем это сами. Первые шаги уже сделаны.
        Какие и как - рассказываем на вэбинарах СПП. Будут соответствующие доклады на РеалФесте и в Одессе (спасибо организаторам огромное за приглашение и возможность)
        Коллеги - мы открыты для общения и взаимовыгодного сотрудничества.
        Подробнее можно узнать созвонившись со мной в любое время.

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        6 февраля 2012 в 21:54

        ну,где-то вы очень даже правы.просто с вашей помощью или с помощью еще сотни отважных риелторов,застройщик усиливает свое присутствие в информационном поле.

        #
      • Костенко Олег

        Костенко Олег Александрович

        6 февраля 2012 в 22:13

        жаль, что бесплатно усиливает свое присутствие.

        #
        Змейчук Иван

        Змейчук Иван Иванович

        6 августа 2012 в 14:48

        Точно. И не просто усиливает , но и благодаря нам создает спрос и продает нашим клиетам в обход тех, кто этих клиентов подготовил.

        #