Вход на сайт

Эл. почта:
Пароль:

Регистрация на сайте

Фамилия: Область:
Имя: Населенный пункт:
    Отчество: Номер телефона:
    Эл. почта: Компания:
      Пароль: Должность:
      Повторите пароль: Год начала работы:
      Фото:
      С правилами размещения объектов согласен

      Забыли пароль?

      Укажите эл. почту — мы вышлем Вам новый пароль для входа
      Эл. почта:

      Проблема на сайте

      Закрыть
      Ваш email:
      (необязательно)
      Расскажите нам, что случилось

      LZ_logo_2014.jpg

      _________________.jpg



      Сеекция маркетинга на Конференции в Ялте - 2012 Кого хотелось бы услышать?

      • Липаев Михаил

        Липаев Михаил Андреевич

        13 февраля 2012 в 20:11

        Специалистов именно в интернет-маркетинге, заслуженных, имеющих большое количество реализованных проектов. Один из таких людей - Алексей Мась (например, kniga.biz.ua, ubn и др.), я принимал участие в организованном им Украинском форуме интернет-деятелей - в течение дня, 4 потока, более 2000 человек, это в 2010 году.. Интернет-специалистов и маркетологов, расширить, что ли, круг докладчиков.

        Такие докладчики нужны, которые не продать что-то нам захотят или на нашем опыте нажиться, а отдать свой опыт, извне, не из риэлторов и изготовителей сайтов по недвижимости.

        #
      • Багрин Юрий

        Багрин Юрий Николаевич

        13 февраля 2012 в 21:00

        Михаил, согласен, что надо спецов приглашать. Я знаком с Алексеем лично, разговаривал с Евгением Шевченко(«UA Master», соорганизатор конференций и семинаров "“Современный Интернет-Маркетинг в Украине”, разговаривал с Рыбальченко... Проблема в том, что они могут раччказать "вообще" и у них мизер опыта с недвижимостью.
        Я думаю желательно поискать фирмы, занимающиеся Инет-маректингом и имеющие многократный опыт сотрудничества с АН - делавших для АН сайты, рекламные компании в инет - контекст, SEO, реклама на сайтах...комплеексные Рекл.Компании... Фррмы/вэб-студии, которых риелторы рекомендуют.

        #
        Липаев Михаил

        Липаев Михаил Андреевич

        14 февраля 2012 в 10:38

        Нам и нужно вообще. Опыта с недвижимостью хватает. Или нам нужно раскрутить еще одну дотоле известную, может быть в узких кругах фирму интернетчиков, думающих, что у них есть опыт работы с недвижимостью?

        Все эти вещи, такие как сео и др. услуги в фирмах веб-студиях направлены только на заработок веб-мастера в этих фирмах. Я был на семинаре, организованном ua-master, под названием "интернет-маркетинг недвижимости".

        Одним из вопросов на прошлой конференции было то, что не представляется в докладах ничего нового, все что было, во всяком случае в секции интернет-маркетинга, обмусолено уже мульен раз и напоминает серию "для чайников" и это не интересно. Все эти мегасервисы мегапорталов, которые представляются как новый прорыв - это позавчерашний день. И контекстная реклама и банеры - ответственно вам заявляю - это не интересно, по этой теме в интернете полно статей. Не стоит на это тратить время конференции, поверьте, есть более интересные вещи, которые не снились нашим мудрецам.

        Комплексные компании, фирмы-вебстудии - Юрий, у вас уже просто кто-то есть на примете, кого вы хотите подраскрутить, колитесь?

        Мне не хотелось бы видеть рекламных докладов.

        Нам нужен передовой опыт.

        #
        Багрин Юрий

        Багрин Юрий Николаевич

        14 февраля 2012 в 12:41

        Миша, ты меня не услышал (давай продолжим на "ты", ладно?).У меня НЕТ кого продвигать.Мне интересно именно узкие спецы интернет-маркетинга, НО - имеющие опыт с инет-маркетингом недвижки. Я тоже был года 3 назад на семинаре ua-masterа, "интернет-маркетинг недвижимости" - именно там допытывал Евгения и его сотрудника, потом в мае-2011 спрашивал его на семинаре в Одессе. Был на семинаре конференции Яндекса и допытывал их об опыте с недвижкой. На прощлой конференции секции Инет-маркетинга не было - была МЛС. Сейчас Сергей захотел добавить Инет-продвижение - будем надеяться на плодотворное обсуждение.Насчет "контекстная реклама неинтересно" выскажу 2 момента: 1)ты, Миша,в этом вопросе на 3 головы выше 99,5% риелторов - потому тебе не интересно; 2)я возможно, в этом выше 90% риелторов, но мне интересен реальный опыт именно с недвижкой. И отрицательный(чтобы не посторять) и положительный. И последний есть. Знаю примеры,когда стоимость звонка по контексту сильно лучше чем по многим другим рекламам.
        Но теперь это тема Сережи Никулина. Я бы послушал результаты практики разных спецов,в т.ч. твои, Миша.
        И поделился бы своими результатами.Надеюсь, чо обсуждения вэтих ветках поспособствуют, чтобы не только докладчики, но и участники подготовились к секциям - подготовили свои результаты - чтобы из сопоставления мы смогли сделать ценные обощения.

        #
      • Липаев Михаил

        Липаев Михаил Андреевич

        14 февраля 2012 в 11:02

        Можно пригласить представителей Яндекс и Гугл в Украине. Думаю, что их участие вполне можно организовать.

        Они нам и рассказать смогут именно то, что нам надо. Сделают это лучше других и это будет информация о том, как надо делать из первых рук.

        Никаких фирм по комплексной раскрутке и сео, потому что это развод.

        #
        Багрин Юрий

        Багрин Юрий Николаевич

        14 февраля 2012 в 12:51

        Я приглашал в прошлом году. Оба отказались(кто-то сразу,кто-то в последний момент). Кроме того просили то ли 30мин, то ли час выступления, что для 3-часовой секции "Маркетинг" неприемлемо. Надеюсь Сереже удастся в этом году организовать их выступления в срезе недвижки. Может быть, с твоей, Миша, помощью :-)

        #
        Липаев Михаил

        Липаев Михаил Андреевич

        15 февраля 2012 в 11:02

        45 минут доклада пролетают на одном дыхании. Убеждался не раз, информация очень интересная. Стоит попытаться еще раз, мне кажется.

        #
        Багрин Юрий

        Багрин Юрий Николаевич

        15 февраля 2012 в 12:54

        в этом нет сомнений.Просто 2 доклада по 45мин + их обсуждение - и в оставшееся время удастся рассмотреть еще 1-2 волпроса всего. А конференция - 1 раз в год...

        #
        Липаев Михаил

        Липаев Михаил Андреевич

        15 февраля 2012 в 12:58

        Одного выбрать. Если, например, это займет 45 мин вместе с вопросами.

        #
        Багрин Юрий

        Багрин Юрий Николаевич

        15 февраля 2012 в 13:12

        Можно. Тогда и вопросы можно ему "наперед" подкинуть - на какие мы хотели бы получить ответы прежде всего.

        #
        Багрин Юрий

        Багрин Юрий Николаевич

        15 февраля 2012 в 13:05

        С.Никулин уже отправил им приглашения.
        Дальше обсуждение этой темы лучше вести в ветке его секции.

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        15 февраля 2012 в 1:20

        я боюсь,что никто из гугла или яндекса не прибудет на сьезд никогда.
        причина проста. Им могут задать вопросы которые напрямую пересекаются с коммерческой тайной этих компаний.
        Гугл зашибает бабло на рекламодателях. Гугл никогда не прийдет и не скажет нам о секрете как им платить меньше. А вопросы будут именно об этом. Все это фуфло которое они пишут в своих правилах в Эдвордсе расчитано на лохов. Суть проста-все должны платить как можно больше. О чем вы хотите их еще спросить ? Их ответ будет на любой вопрос на 100% совпадать с тем ,что написанно в правилах Гугла. И ни слова влева или право.Каждый сотрудник этих контор подписывает очень интеренсные бумажки и тех кто имеет доступ к технологиям поиска и выдачи пасут как священых коров.

        #
        Липаев Михаил

        Липаев Михаил Андреевич

        15 февраля 2012 в 11:05

        Есть тонкости, которые нужно учитывать при оптимизации сайта и подготовке контекстных объявлений. Платить, конечно, все равно придется, но позволит избежать множества ошибок при планировании контекстной рекламной компании или сео.

        Вот если вы посещали когда-нибудь эти доклады, то ваша реакция не понятна, а если не посещали - понятна ;))

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        16 февраля 2012 в 1:28

        я хорошо понимаю о чем говорю.
        в каком месте моя позиция не ясна?
        о докладах в чьем исполнеии Вы говорите ? В Гугл Украина работает 5 человек. И то недавно. Никаких докладов в их исполнении не было нет и не будет.
        Если речь о докладах разработчиков сайтов, то это так сказать очень противоречивые доклады. Каждый дует свою дудку.
        Технологии поиска и выдачи поисковики меняют довольно часто,как и технологии ранджирования страничек.
        На эту тему можно очень долго и разнообразно говорить.
        Но секретов поисковиков Вы не узнаете никогда. А если узнает, то прекратите брать комиссию за риелторские услуги и начнете зарабатывать на своем поисковике или лучше всех "продвигать" сайты. Цифрыдохода разняться на порядки.

        #