Вход на сайт

Эл. почта:
Пароль:

Регистрация на сайте

Фамилия: Область:
Имя: Населенный пункт:
    Отчество: Номер телефона:
    Эл. почта: Компания:
      Пароль: Должность:
      Повторите пароль: Год начала работы:
      Фото:
      С правилами размещения объектов согласен

      Забыли пароль?

      Укажите эл. почту — мы вышлем Вам новый пароль для входа
      Эл. почта:

      Проблема на сайте

      Закрыть
      Ваш email:
      (необязательно)
      Расскажите нам, что случилось

      LZ_logo_2014.jpg

      _________________.jpg



      Юридические консультации о защите прав потребителей

      • Юлия

        Юлия

        20 февраля 2012 в 16:58

        магазин женской одежды - работаем по ФОП..
        интересует вопрос - можем ли мы отказать в возврате купленной вещи покупателю, которые периодично повторяются(покупатели говорят, что то маленькое, то большое, то не знаю с чем носить...а одна совсем набрала кучу вещей а потом принесла почти все и сказала что не мой стиль).....
        а может все им и подходит, и их стиль- просто пару раз оденут и приносят - это же не обувь не проверишь точно, одевались вещи или нет
        заранее спасибо большое

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        14 марта 2012 в 22:51

        В соответствии со ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, в которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасоном, цветом, размером или по другим причинам не может быть им использованный по назначению.
        Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
        Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен он товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
        Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату) утверждается Кабинетом Министров Украины.

        Если на момент обмена аналогичного товара нет у продажи, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить о этом потребителю, который требует обмена товара.
        При расторжении договора купли - продажи расчеты с потребителем осуществляются исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, оплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позже, чем в течение семи дней.
        Таким образом, Вы можете отказать Покупателю в возврате товара надлежащего качества и предложить обменять товар на аналогичный (соответственно если с момента покупки товара прошло не более 14 дней, если более, будет применяться уже другие нормы Закона). Но, в случае отсутствия аналогичного товара в продаже, Потребитель имеет право разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.
        Подводя итог, можно сделать вывод, что в обмене товара может быть отказано Продавцом в случаях, если:
        - отсутствует документ, которые подтверждает факт покупки товара;
        - если товар был в эксплуатации;
        - с момента покупки прошло более 14 дней.
        Необходимо также обратить внимания Продавцов на то, что Закон Украине «О защите прав потребителей» защищает, прежде всего, права потребителей и содержит механизмы по защите прав. Потербитель иеет право обратится в специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти – Государственный комитет Украины по защите прав потребителей или его территориальные органы.
        По вопросам налогового или бухгалтерского учета, необходимо дополнительно получить консультацию соответствующего специальста в данной области.
        www.dorohouse.com.ua

        #

      Подписаться на ответы

      E-mail:
      Число, изображенное на картинке: