Вход на сайт

Эл. почта:
Пароль:

Регистрация на сайте

Фамилия: Область:
Имя: Населенный пункт:
    Отчество: Номер телефона:
    Эл. почта: Компания:
      Пароль: Должность:
      Повторите пароль: Год начала работы:
      Фото:
      С правилами размещения объектов согласен

      Забыли пароль?

      Укажите эл. почту — мы вышлем Вам новый пароль для входа
      Эл. почта:

      Проблема на сайте

      Закрыть
      Ваш email:
      (необязательно)
      Расскажите нам, что случилось

      LZ_logo_2014.jpg

      _________________.jpg



      Сеекция маркетинга на Конференции в Ялте - 2012 Эффективность рекламы в печатных СМИ

      • Багрин Юрий

        Багрин Юрий Николаевич

        7 марта 2012 в 22:56

        На форумах все чаще встречаются мнения "реклама в печатных СМИ не работает".
        Встретил статью на эту тему "кому выгодна истерия вокруг смерти прессы?" http://www.uapp.org/blogs/10891.html

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        14 марта 2012 в 2:29

        я перефразирую вопрос,если можно...
        кому было выгодна смерть VHS (видеокассет) ?
        это прогресс. вот один ответ.
        пресса и печать на бумаге отходит по мере удешелвения гаджетов для чтения-планшетов,ридеров и т.д.
        + как вам перспектива видеть свежий номер издания у себя на планшете и ультробуке по подписке в электронном виде ?
        скажете,это не скоро будет ? а 10 лет назад, вы вообще слышали о таких устройствах ? сегодня их доля рынка растет каждый день.

        #
        Багрин Юрий

        Багрин Юрий Николаевич

        15 марта 2012 в 8:53

        можно привести пример и радиоламп и др.
        Но в нашем случае я их считаю неудачными.
        Поскольку мы говорим не о "послезавтра" бизнеса,а о "сегодня".
        А сегодня реклама в печатных СМИ дает целевые звонки.Иногда - до 50%.

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        17 марта 2012 в 9:58

        Не имею личной статистики отдачи рекламы в прессе потому не могу квалифицированно это обсуждать. Не рекламируемся на бумаге уже лет 5.
        Интуитивно считаю этот вид рекламы пустой тратой денег.

        #
      • Гойда Игорь

        Гойда Игорь Дмитриевич

        17 марта 2012 в 15:05

        Только в этом году отказался от рекламы (осталась только 1 газета, но скорее всего, откажемся тоже). Я имею в виду блочные рекламы. Это, наверное, как чёрно - белый телевизор. Посмотрев цветной, не захочется смотреть ч/б. А эти скучные, монотонные объявления в рекламных газетах расчитанны на своего потребителя. Есть интернет. Это интерестные истории объектов в красивый цветах и в хорошем качестве показа.

        #
        Багрин Юрий

        Багрин Юрий Николаевич

        17 марта 2012 в 20:51

        коллеги, мне может как угодно не нравиться какая-нибудь реклама. Но моя задача - оповестить максимальное количество целевых покупателей о продаваемом объекте. Если есть процентов 20-30-50 которые желая купить объект ищет его в печатных СМИ, то не давая туда рекламу(я не даю блочную - даю фото- или текстовые объявления) я не выполняю задачу клиента, который хочет, чтобы я продал по максимальной цене(и побыстрее). Мои вкусы "нравится/не нравится" - дело десятое!

        #
        Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        19 марта 2012 в 23:28

        самое главное,чтоб клиент оплатил эту рекламу ) тогда можно и разворот заказать.

        #
        Багрин Юрий

        Багрин Юрий Николаевич

        19 марта 2012 в 23:56

        по-моему"чтобы клиент финансировал рекламу" должно стать правилом.
        Но далеко не для любого объекта разворот нужен. Печатная реклама дает достаточно звонков и по простым текстовые сообщениям - в отдельных сегментах(например, участки, но и др.).

        #
      • Багрин Юрий

        Багрин Юрий Николаевич

        7 апреля 2012 в 2:05

        На секции выступит директор журнала "Мир квартир".
        Договоренность, что выступление будет не рекламного, а практического характера.
        Еще больше помогут этому наши запросы: какая информация нам полезна от издания для увеличения эффективности использования рекламы в нем - увеличения количества целевых звонков, улучшения качества звонков, уменьшение цены звонка?

        #