Вход на сайт

Эл. почта:
Пароль:

Регистрация на сайте

Фамилия: Область:
Имя: Населенный пункт:
    Отчество: Номер телефона:
    Эл. почта: Компания:
      Пароль: Должность:
      Повторите пароль: Год начала работы:
      Фото:
      С правилами размещения объектов согласен

      Забыли пароль?

      Укажите эл. почту — мы вышлем Вам новый пароль для входа
      Эл. почта:

      Проблема на сайте

      Закрыть
      Ваш email:
      (необязательно)
      Расскажите нам, что случилось

      LZ_logo_2014.jpg

      _________________.jpg



      Сеекция маркетинга на Конференции в Ялте - 2012 Нестандартная реклама.и "другое".

      • Багрин Юрий

        Багрин Юрий Николаевич

        8 марта 2012 в 1:15

        Сюда, в «общий список», я отношу пока:
        День Открытых Дверей, реклама в лифты, в метро и вагонах СВ(и другом транспорте), вирусная реклама и ивент-маркетинг, и т.д. (будем добавлять по мере обсуждения)

        Какой-то из этих инструментов может выделиться в отдельную тему (при наличии серьезного практического опыта для обсуждения или при выявлении особой значимости его в работе в процессе нашего обсуждения).

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        14 марта 2012 в 2:24

        предлагаю организовать секцию так:
        -разделить рекламу на пакеты.допустим, 500 уе в месяц на обьект и описать,как возможно эффективно расходовать эти средства, вплоть до адрессов рессурсов, цен блоков рекламы и т.д
        -разбить градацию бюджетов на 500-1000-1500-2000-2500 уе и тем самым каждый пакет будет описывать все более дорогие и прогрессивные методы рекламы
        -разделить виды рекламы на :
        малоэффективная
        эффективная
        высокоэффектвиная
        -определить отдельное направление для иммеджевой рекламмы в самом запрашиваемом сегменте цены ( дешево и эффективно)

        #