Вход на сайт

Эл. почта:
Пароль:

Регистрация на сайте

Фамилия: Область:
Имя: Населенный пункт:
    Отчество: Номер телефона:
    Эл. почта: Компания:
      Пароль: Должность:
      Повторите пароль: Год начала работы:
      Фото:
      С правилами размещения объектов согласен

      Забыли пароль?

      Укажите эл. почту — мы вышлем Вам новый пароль для входа
      Эл. почта:

      Проблема на сайте

      Закрыть
      Ваш email:
      (необязательно)
      Расскажите нам, что случилось

      LZ_logo_2014.jpg

      _________________.jpg



      Пожелания к новому сайту АСНУ Улучшение сайта АСНУ

      • Голубев Сергей

        Голубев Сергей Александрович

        9 февраля 2013 в 15:57

        http://sevrealty.asnu.net/ - теперь только члены АСНУ. Если кто-то нарушает - его могут удалить из реестра админы АСНУ - тогда он не будет показываться в рейтинге.

        #
      • Липаев Михаил

        Липаев Михаил Андреевич

        4 января 2013 в 17:25

        Регистрация сотрудников: получается, что любой дядя вася может зарегистрироваться и указать мою компанию в качестве и своей, а у меня, как у самого главного, даже нет возможности сделать ему принять-отказать?

        #
        Голубев Сергей

        Голубев Сергей Александрович

        9 февраля 2013 в 15:48

        Михаил, есть способ удалить человека из своей компании. Пройдя по ссылке на странице профиля компании "все зарегистрированные сотрудники: 2" на страницу полного списка сотрудников:
        http://www.asnu.net/companies/employees/59/
        представитель компании (чаще всего - тот, кто ее регистрировал), или админ АСНУ увидит ссылки "удалить" справа от фото человека - под названием его должности. По этой ссылке можно убрать человека из сотрудников компании.

        Я думаю, что в будущем механизм добавления сотрудников будет с подтверждением заявки представителем компании.

        #
      • Корецкий Петр

        Корецкий Петр Георгиевич

        14 января 2013 в 11:11

        1. Обязательно -в верхней части должна быть ссылка: Региональные отделения АСНУ и далее все отделения с членами АСНУ, реквизитами.
        2.Сделать поправки или удаление своего комента.

        #
      • Бразас Эдуард

        Бразас Эдуард Ионович

        23 января 2013 в 15:23

        Сергей, обобщенна информация по СЭТ размещена слева в основном меню (под Программой лояльности над разделом Об АСНУ), отдельные базы - в верхней строке меню (так сделано для удобства обычных клиентов). Обсуждения СЭТ отдельно не создавалось, желаемые улучшения озвучивается в этом обсуждении. Продвижение пока идет двумя путями - СЕО-раскрутка (извините за русизм) по 60 наиболее актуальным поисковым фразам и адресное продвижение среди риэлторов (это уже на местах - сертификационные курсы, мероприятия отделений). Планируется несколько презентация в рамках региональных бизнес-форумов типа Львова. Пока так. Я считаю, что вопрос продвижения на 80-90% должен решаться на местах, т.к. загонять из центра всех в светлое будущее как-то не хочу. Если по продвижению есть мысли - пишите, с удовольствием обсудим. Успехов и спасибо за неравнодушие!

        #
      • Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        14 февраля 2013 в 17:07

        Коллеги, все предложения хороши и прекрасны. Только один вопрос, - "Исходя из какого бюджета ВСЕ "улучшения" будем( и кто будет) оплачивать?"

        #
      • Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        15 февраля 2013 в 17:32

        Как я понимаю, речь пошла о платных сервисах на сайте? Тут может быть несколько вариантов для аснушников и неаснушников ( та думаю всем приятнее буде читать). Но мое мнение - неаснушник может получать какие-то сервисы на сайте только на платной основе. А вот перечень таких сервисов, это уже наша задача.

        #
      • Корецкий Петр

        Корецкий Петр Георгиевич

        15 февраля 2013 в 18:10

        На сайті повинна розміщуватись ексклюзивна інформаціця виключно членів АФНУ, з фотографіями, достовірна, об'ємиста з детальним описом. НЕ дотримуючись перерахованих вимог, ми перетворимо сайт на чергову ,,замусорену,, дошку оголошень на якій половина нікому не потріної інформації. МИ ріелтори чи торгаші які продають місця для оголошень?

        #
        Власов Дмитрий

        Власов Дмитрий

        26 февраля 2013 в 3:59

        Правильно, если СЭТ, это прообраз украинской MLS, а не очередной коммерческой доски объявлений, то и подход должен быть соответствующий. Никаких не членов АСНУ ни без денег ни за деньги. Плюс четкие правила подачи объявлений. Если не членам АСНУ нужна реклама - пусть купят рекламу на сайте АСНУ, а не место в базе. Поддерживаю большинство вышеизложенного Петром и Сергеем.

        #
        Бразас Эдуард

        Бразас Эдуард Ионович

        26 февраля 2013 в 10:42

        Прообраз МЛС - это правильно. Но хотелось бы заметить, что и нам, и клиенту будет интересен ресурс, где собрано максимум корректной и достоверной информации. К сожалению, аснушники - не весь рынок (надеюсь только пока :-)). Вот и надо подумать, как и максимум информации собрать, и достоверность соблюсти. Этого, по моему мнению, можно достигнуть через платные сервисы для неаснушников, персональное внесение информации (никаких конверторов и вливаний) и модерирование размещаемых объявлений (прозвон, удаление по сроку и по жалобам аснушников и т.д.). Так мы и базу наполним, и АСНУ сделаем привлекательной. В чем тут противоречие? Мне кажется, что закрытый клуб, где тусуются дай Бог 5% рынка врядли даст заметный эффект.

        #
        Липаев Михаил

        Липаев Михаил Андреевич

        26 февраля 2013 в 20:10

        Сегодня членами АСНУ в Севастополе являются более 20% агентств города, которые публикуют более 30 % информации о недвижимости в регионе. Говоря о 5% участников рынка, не нужно забывать, что эти 5% - руководители успешных предприятий, которые распространяют стандарты на свои коллективы, соответственно охват рынка риэлторских услуг много больше, чем 5%. А даже 5% - это количество, способное существенно изменить ситуацию на рынке, особенно при пассивной позиции остального большинства.

        #
        Бразас Эдуард

        Бразас Эдуард Ионович

        27 февраля 2013 в 12:07

        Сотрудники фирм - это все еще не члены АСНУ. Сейчас членские взносы одного аснушика тянутобслуживание полутора пользователей сайта. С привлечением сотрудников эта диспропорция будет увеличиваться. А вытянем? Встает вопрос о финансовой поддержке. Один из методов - платные сервисы. Но для аснушников мы декларируем бесплатность пользования как изначальный принцип. Где и с кого брать деньги? предложения типа "а давайте сбросимся" прошу не озвучивать как утопические.

        #
      • Гоцул Дмитрий

        Гоцул Дмитрий Евгеньевич

        28 февраля 2013 в 21:35

        Андрей, при продвижении сайта все зациклились на продаже, обмене и т.д. недвижимости, а вот обучение риэлторов, обучение в сфере недвижимости совершенно, учебный центр АСНУ совершенно потеряны для поисковиков, а ведь это один из основных доходов организации, который мы совершенно не рекламируем. Можно ли это исправить?

        #
      • Власов Дмитрий

        Власов Дмитрий

        4 марта 2013 в 3:22

        Прошу обратить внимание на предложения Владимира Исаковича Винокура касательно сайта АСНУ, размещенные в разделе "18-й съезд АСНУ — предложения для обсуждения на съезде" http://www.asnu.net/topics/view/655/ , особенно на пункт 1.2.1. :

        "Винокур Владимир
        27 февраля 2013 в 2:04

        1. ПО ПОРТАЛУ.

        1.1. Портал АСНУ – самое большое достижение за последний период.

        1.2. Предложения.

        1.2.1. Рассмотреть возможность переименования СЭТ в MLS ASNU (именно «латиницей») - подчеркнув тем самым возможность интеграции нашего портала в международную информационную систему.

        1.2.2. Добиться увеличения количества и качества серьезных аналитических публикаций по проблемам риелторского бизнеса.

        1.2.3. Открыть для членов АСНУ все «закрытые» страницы портала, наличие которых противоречит Уставу АСНУ."

        #
        Бразас Эдуард

        Бразас Эдуард Ионович

        4 марта 2013 в 11:45

        Дмитрий, листинг - это письменный эксклюзивный договор. Соответственно МЛС - это база объектов, где риэлторы представляют интересы собственников на основании листингов. Мы же до этого высокого звания пока не дотягиваем. АСНУ объединяет риэлторов с разной практикой работы, поэтому за общественные деньги создать и развивать базу исключительно листингов было бы привлекательно, но не совсем справедливо. Именно по этим причинам мы называемся СЭТ. Но стать украинской МЛС - это наша цель. А вот возможность интеграции в "мировую информационную систему" для меня несколько загадочна. 95% наших клиентов - это местные, 4,99% - иногородние украинцы, и может 0,01% - клиенты из-за рубежа. Ради них нам надо сейчас огород городить? Или потратить наши усилия и деньги на развитие системы в Украине?

        #
      • Власов Дмитрий

        Власов Дмитрий

        4 марта 2013 в 15:38

        В СЭТ примерно 46% эксклюзивных объектов. Сомневаюсь, что такое соотношение есть на других сайтах недвижимости Украины. Конечно СЭТ - не MLS, но Вы совершенно правы, что к этому надо стремиться.
        Поэтому, ради интеграции нашего портала в международную информационную систему, можно и пожертвовать половиной объектов. Это будет только стимулом заключать эксклюзивные договора. Я, например, если нужно готов убрать половину объектов.
        Что до статистики иностранных покупателей, то думаю, что скорее всего это статистика Вашего агентства (т.е. срез статистики по Киеву), а скажем в Крыму она будет совершенно другая. Насколько я понимаю, сейчас иностранные покупатели обращаются в основном в сетевые агентства, имеющие представительства в Украине. И причина здесь как раз в отсутствии украинской MLS интегрированной в мировую информационную систему. Потому, что привыкшие к цивилизованной работе с MLS зарубежные коллеги не в состоянии помочь клиентам, вот поэтому зарубежные клиенты обращаются в транснациональные компании, а всем остальным остается 0,01 %. Например, Латвия широко представлена на сайте REALTOR.COM, а Украины там и близко нет, не смотря на сотрудничество АСНУ и NAR. Что касается финансирования MLS, то за какие деньги кроме общественных можно ее создать? Недавно слышал от коллеги из США, что ему приходится платить за членство в NAR около 1000 долларов в год. Конечно, мы платим членских взносов в 8 раз меньше, но и сравнивать расходы на СЭТ с американским MLS ранова-то. Что касается предложения г-на Винокура о переименовании СЭТ, то думаю, что это обрисовка цели, к которой нужно стремиться, и это не первоочередное в развитии СЭТ, но необходимое в ближайшем будущем, если конечно к этой цели идти, а не создавать доску объявлений с целью заработать на не членах АСНУ.

        #
        Бразас Эдуард

        Бразас Эдуард Ионович

        4 марта 2013 в 17:44

        Дмитрий. это не только статистика моего агентства. Я сейчас готовлю доклад по вторичке по Украине и это обобщенная информация, которую я активно собирал. В Крыму тоже большинство наши, а что не наши - то россияне и белорусы. Так что Америка и Европа к нам интереса не проявляет, и не отсутствие МЛС тому виной. Но, если это предложение рассматривать как стратегическую цель - я за, и об этом мы думали. Так что будем работать в этом направлении.

        #
      • Гойда Игорь

        Гойда Игорь Дмитриевич

        26 марта 2013 в 11:55

        Согласен, что Видео должно быть на сайте. Даже для продажи земельного участка мы сделали видеоролик. И технически, на моём личном сайте эта функция уже есть, мой друг програмист Миша сказал, что не сложно в исполнении. Всё очень быстро меняется, уже есть виртуальные туры по объекту. Как же разместить видео ? Ведь есть, что размещать, и клиенты с удовольствием смотрят !

        #
      • Гойда Игорь

        Гойда Игорь Дмитриевич

        26 марта 2013 в 19:48

        Спасибо, Дмитрий. И так можна. Но я имел ввиду вот так :http://gidrealty.com.ua/ground//347.htm , или лучше так : http://dom.ria.ua/ru/realty-6950074.html
        Чтобы клиент видел не ссылку, а "просмотреть" или покруче сам ролик в рекламе, как у Риа.

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        24 апреля 2013 в 22:33

        http://www.asnu.net/topics/view/594/#post_6610
        Андрэ! прошу обратить внимание!

        #
      • Мима Андрей

        Мима Андрей

        24 июля 2014 в 11:26

        Коллеги, внимание, на сайте произошло очень приятное обновление :)

        В каждом вашем объекте теперь есть блок "статистика", где показывается не только количество просмотров вашей странички объекта, а и показов в листингах, и главное - количество нажатий на кнопку "показать телефон".

        #
      • Гоцул Дмитрий

        Гоцул Дмитрий Евгеньевич

        24 июля 2014 в 15:02

        А что вчера (23,07,2014) случилось с сайтом???? пропали все баннеры, вместо них появились старые...... можно ли восстановить все как было?

        #
        Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        25 июля 2014 в 7:59

        это барабашки шалят...

        #
      • Дмитриченко Станислав

        Дмитриченко Станислав Владимирович

        25 июля 2014 в 15:50

        активный фильтр "только без комиссии". необходимо убрать чтобы клиент сам выбирал нужна ему комисия или нет.

        #
      • Бразас Эдуард

        Бразас Эдуард Ионович

        25 июля 2014 в 17:40

        Станислав, это сделано намеренно. На последнем Комитете мы обсуждали стратегию развития ресурса. Однозначно, что у нас нет сил и средств, чтоб конкурировать с мощными порталами по недвижимости. Но у нас есть уникальное преимущество - "чистая" база, наполняемая и модерируемая профессионалами. Это преимущество и будем развивать. Поэтому клиенту (а наш клиент, в первую очередь, риэлтор - это база как шиг к закрытой межагетской базе) показываем чистый уникальный контент. Ну а желающим покопаться - милости просим, снимайте галочки.

        #