Вход на сайт

Эл. почта:
Пароль:

Регистрация на сайте

Фамилия: Область:
Имя: Населенный пункт:
    Отчество: Номер телефона:
    Эл. почта: Компания:
      Пароль: Должность:
      Повторите пароль: Год начала работы:
      Фото:
      С правилами размещения объектов согласен

      Забыли пароль?

      Укажите эл. почту — мы вышлем Вам новый пароль для входа
      Эл. почта:

      Проблема на сайте

      Закрыть
      Ваш email:
      (необязательно)
      Расскажите нам, что случилось

      LZ_logo_2014.jpg

      _________________.jpg



      СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ то такое Стандарты профессиональной деятельности?

      • Козачек Андрей

        Козачек Андрей Георгиевич

        5 сентября 2012 в 9:57

        ВО ЧТО УПЕРЛИСЬ, РИЭЛТОРЫ?
        О ДОВЕРИИ И НЕ ТОЛЬКО!


        Именно в доверие сейчас и уперлись!!! Так как на рынке инвесторов практически нет, то работаем с теми, у кого есть реальная потребность (или купить или продать). То есть современные информтехнологии позволяют достаточно быстро выходить на клиента, именно потому, что у клиентов уже сформированный запрос и они его каким-то образом транслируют в рынок! Другими словами, вопрос о том, где брать клиентов стоит не так остро как кажется - клиенты сами входят в рынок, в силу его информатизации. И теперь главным становится вопрос: как завоевать доверие клиента, который уже на тебя вышел, чтобы он не просто "работал только с тобой", а чтобы ты с ним ЗАРАБОТАЛ, а не провел время впустую!
        Ни одна технология работы сама по себе не решает этот важнейший вопрос! То есть уже понятно, что дело не только и не столько в технологии, а в самом отношении к клиенту, пониманию бизнеса риэлторской услуги и той ценности, которую мы этой услугой создаем для клиента. А технология – это вторично, она сама вытекает из Вашего же подхода.
        И если просто по-честному задуматься о постулатах, которые существуют на риэлторском рынке, то окажется, что многие технологии или "так принято" иначе как бредом не назовешь!
        Например. Занимаемся продажей объекта, рекламируем его, с собственником договариваемся о показах, а деньги берем с … покупателя! С какого перепугу?
        Или вот. Берем в продажу объект (обычно это значит просто узнаем телефон собственника и смотрим один раз), рекламируем его по всем сайтам, а когда звонит посредник (а если он с клиентом???) просто бросаем трубку, с посредниками не работаем(((! Это какой-то риэлтор-животновод: и покупателю и продавцу вырастил и подложил по свинье, ешьте не обляпайтесь, клиенты дорогие!((( Про посредников я вообще молчу – эти «типа риэлторы» их не замечают, внутренний посыл «посредники – козлы»! А сами то кто, не посредники разве???
        Или вот, любимый аргумент для многих: кто заказал услугу – тот и платит. Вроде все ок на первый взгляд. Но если Вы работаете с покупателем, который реально попросил: помоги найти мне объект, то все еще ничего, это Ваша профессиональная консультация, Ваш уровень компетенции и Вы можете, в принципе, ни с кем не делиться (хотя бы потому что, Ваш уровень может быть выше или ниже и как делить не понятно). Но вот если заключается договор с собственником, эксклюзивный на 100%, а комиссия закладывается «только для себя», то чем же Вы будете стимулировать, а по-другому – оплачивать работу тех, кто Вам приведет покупателя? С каких денег? Как же Вы поможете Продавцу, который на Вас рассчитывает, как на профи, что Вы ему найдете клиента даже под землей или в агентстве «Рога и Копыта»? То есть Вы ему говорите, чтобы он сильно не жмотился и платил Вам комиссию, а сами как-то… Денег с него жалко взять больше? И ради этого Вы готовы идти на риск не совершить сделку просто потому, что Вы не считаете трудом то, что другой агент уже нашел клиента на покупку, он ему уже позвонил, но у этого агента нет подходящего объекта, а он есть у Вас? И будете ждать, когда этот покупатель не поленится, засядет за телефон и интернет и все-таки, через несколько неудачных попыток (так как вы же делитесь с другими риэлторами) найдет Ваш бесценный номер и позвонит Вам лично? Ура, победа, Вы профи!((( Стоит ли потом удивляться, что и покупатели и продавцы о нас, риэлторах, столь невысокого мнения? То неуважение и чувство незначимости, которое мы «дарим» нашим клиентам не просматривается на первый взгляд. Но реакция общества, которое и есть наши клиенты, говорит сама за себя! Эта реакция – это и есть коллективный бессознательный ответ общества на наше отношение, надо просто честно себе в этом признаться!
        Теперь о хорошем!))) Не все так печально! Есть много риэлторов, которые относятся к своим клиентам, как к огромной ценности. И всю свою работу строят, исходя из этого. Могу сказать, что в последние месяцы это стало намного заметнее – и на тренингах и на конференциях мы говорим именно об этом. Свое мнение почему это так – я написал в начале этой статьи. В общем, идем правильным курсом!!!)))

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        5 сентября 2012 в 16:10

        А почему "распил", а не партнерская сделка 50 на 50. Если бы все так работали, то доверие к риэлтору выросло бы многократно и вопросы этики взаимоотношений между риэлторами и агентствами не возникали так остро. Я не против денег от Покупателя, если он - Покупатель имеет мотивацию и четкое представление чего хочет.

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        5 сентября 2012 в 16:50

        За счет единообразных правил для всех игроков рынка, тогда и клиент не будет шататься, а стабильность всегда вызывает доверие.
        Это конечно не избавит нас от черных, серых и иных неприглядных типов на рынке, но работать станет легче и прозрачнее для всех профессиональных игроков.

        #
        Мороз Сергей

        Мороз Сергей Борисович

        5 сентября 2012 в 18:16

        Саша единообразие правил это всё правильно, но это не может означать обязательные 50% на 50% каждый должен получать исходя из выполненной работы. Я к примеру не могу понять за что ты мне будешь платить 50% комиссионных если я к тебе просто пошлю клиента.

        #
      • Мороз Сергей

        Мороз Сергей Борисович

        5 сентября 2012 в 18:23

        Я привёл пример на междугородней сделке. Если в городе то безусловно только идёшь сам, и у нас в городе практически никто друг у друга комиссионные не просит каждый получает от своего клиента, если покупатель у одного агенства, а продавец у другого.

        #
      • Мороз Сергей

        Мороз Сергей Борисович

        5 сентября 2012 в 18:45

        Очень много моих клиентов продавали в Севастополе, а после покупали в других регионах, так я их просто посылал к своим друзьям.И не разу не додумался попросить комиссионные. А если мои клиенты продают в других регионах, включая ближнее и не очень зарубежье вот тогда я еду в этот регион к своим друзьям отдаю им объект на продажу и обговариваем комиссионные исходя из различных ситуаций и обстоятельств ( пожелания клиента, затраты и т.д.)

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        6 сентября 2012 в 9:11

        Сережа, я не говорю только 50 на 50, конечно должны быть варианты по сложности. Например мой клиент Лейсу чуть мозги не вынес и Лейс сработал с другим агентством. О каких 50% тут говорить, но и Артуру Пилипчуку (ему не в обиду) за 10% я его не отдал. чудесно сработали с Юрой Алексеенко - оба довольны, я думаю. Конечно это лучше срабатывает в междугородних сделках и почему не заплатить коллеге, если это совместная сделка. Я за СПП уже потому, что значительно сокращаются сроки продажи. Сам я буду продавать 6 месяцев, а с партнерами месяц, есть прямой резон. Да, я как и все работаю, в основном, на завоеванном авторитете, на имидже предприятия и работающих в нем риэлторов. Так и должно быть в уважающих себя и клиента агентствах, а СПП один из инструментов помогающих удовлетворить клиента - максимально быстро и качественно.

        #
        Мороз Сергей

        Мороз Сергей Борисович

        6 сентября 2012 в 11:12

        Саша привет! Ты меня не понял я не против СПП тем более что оно существует столько сколько существует рынок причём не только недвижимости. Я против тех рамок в которые загоняет господин Змейчук. тем более что главным в его системе стоит раздел комиссионных, И обязанности членов, а не авторитет АН и ответственность членов СПП, которая отсутствует полностью. Присылает мне один из его членов СПП клиента, вопрос один сколько дашь комиссионных??????? Работает мой риэлтор два дня показал на своей машине порядка 20 объектов критерии были чёткие поэтому клиенту всё нравилось, а потом он пропал, дозвонились через три дня, а клиентка говорит извините вы хорошие ребята и объекты ваши хорошие но квартиру мы уже давно выбрали, это мы так на всякий случай смотрели. Вот и получается если клиент купит то я должен этому члену СПП 50 % комиссионных, а если нет извини кто мне будет убытки компенсировать???????? Причём клиенты хоть извинились, а великий член СПП после моего звонка только и сказал ну что я могу сделать. Так извини за что я ему тогда должен вообще платить.И выходит накой мне такое СПП. И не надо придумывать, что у тебя сроки сократятся продажи, за счёт чего я тоже не могу понять? Ты даёшь рекламу в средства массовой информации откуда черпают информацию и покупатели и коллеги. Никто из коллег отдельно в своём регионе, а тем более в Мелитополе рекламировать твои объекты не будет. Так за счёт чего ты сокращаешь сроки? ещё раз прошу подумай над этим и не придумывай на счёт сроков. А клиентов что ты что я посылали и будем посылать только тем коллегам с которыми нам приятно общаться и работать, и не причём здесь зарегулированное СПП.

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        6 сентября 2012 в 11:18

        Объекты ни кто не прячет, но, чисто психологически, многие настроены на то, что лучше я сам все сделаю и сам получу всю комиссию - "жадность хуже бедности". Это автоматически приводит к ухудшению качества обслуживания клиента, к увеличению срока продажи. А если все или, хотя бы большинство, работают по единому стандарту можно не париться и не гадать кинут не кинут, поделятся или нет. А договор показать, пожалуйста, только мой выстраданный и выписанный моими опытом и ошибками, хотя нет предела совершенству - меняются люди, меняются законы. Есть хорошие договоры у Наташи Наумец, у Артура Павловича - теоретически можно и унифицировать, почему нет.

        #
        Мороз Сергей

        Мороз Сергей Борисович

        6 сентября 2012 в 11:27

        Саша я тебе пришлю клиента, обговорим все нюансы ты с ним сработаешь. Это СПП???????????

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        6 сентября 2012 в 12:10

        Отлично, всегда рад сотрудничеству!

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        6 сентября 2012 в 15:28

        Почему другое, Сергей? Если я правильно работаю с клиентом, если клиент мотивированный (а другие не идут на ЭД) я готов показать договор, будучи уверенным, что тот кто хочет его увидеть в системе, он профессионал и у него положительные отклики от людей, которым я верю.

        #
      • Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        7 сентября 2012 в 6:55

        Дорогие коллеги, прошу прощение за не участие в работе, это по причине возникшей пере загруженности, чего последние месяцы в Киеве не наблюдалось, а тут работа пошла! Это о хорошем. А наше общее дело требует все же стандартов работы. Сразу поклон всем Вам за идеи. Вы если перечитаете свои же посты, так как читает их не участвующий до этого в дискуссии, увидите те "изюминки" в высказываниях и будущее этих же стандартов. По "распилам" все хорошо описано, только осталось систематизировать Ваши же мысли.
        Предлагаю дальше обсудить взаимоотношение по связке "посредник - посредник" (хотя косвенно эту тему уже затронули) но именно как Вы строите взаимоотношения в различных ситуациях, с целью выработки именно ПРАВИЛ для рынка.

        #
        Мороз Сергей

        Мороз Сергей Борисович

        7 сентября 2012 в 10:58

        Дима привет!!!!!!!!! И хотелось бы, что бы это были взаимоотношения между коллегами не в плане раздела комиссионных, а самой системы взаимоотношений при проведении совместных сделок. А то так получается, что кроме раздела комиссионных других взаимоотношений и правил проведения совместных сделок не существует.

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        7 сентября 2012 в 14:49

        Добрый день Дима! Ты вовремя присоединился. Сережа, как всегда, мудр и прав. В первую очередь взаимоотношения, а остальное вторично. На правильно построенных взаимоотношениях, понимании можно построить все.
        И прав Сережа Ч. не ЦУ, да и возраст уже не позволяет чьи-то ЦУ слушать, а вот дружеский совет или замечание - это полезно, и думаю, не обидно.

        #
      • Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        7 сентября 2012 в 19:02

        Ну вот и "порозумилися". Моё предложение очень простое - берем за основу или документ NAR, или РГР( ещё лучше оба стандарта паралелим) и постатейно обсуждаем, приведя свой документ к полному пониманию. Если Вы не возражаете, будем считать всех участвующих-заинтересованных, разработчиками.

        #
      • Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        9 сентября 2012 в 6:34

        Вопрос для всех участников, - язык написания стандарта (украинский) принципиально кого-то не устраивает?

        1. Моє бачення - мова документу має бути державною!

        2. Далі йде назва документу. Пропоную залишити назву як в діючому стандарті. (див. стор1)

        #
      • Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        9 сентября 2012 в 6:42

        Розділ 1. ОБЛАСТЬ ЗАСТОСУВАННЯ
        Концептуально зауважень не бачу.
        Розділ 2. ВИЗНАЧЕННЯ
        Пропоную слова: агентська діяльність, агентська послуга замінити на відповідно - посередницька діяльність з купівлі продажу нерухомості, посередницька послуга.

        #
        Гузей Елена

        Гузей Елена

        12 сентября 2012 в 17:13

        я думаю нужно ориентироваться и на определения в КВЭДах. "паралелить" :)

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        10 сентября 2012 в 10:30

        Дима, я согласен со всеми твоими предложениями. И вот ссылка http://chp.com.ua/all-news/item/17891-razrabotana-novaya-kontseptsiya-standartizatsii, говорящая, что мы идем в правильном направлении, т.е. нам самим надо, как можно быстрее, определиться со стандартами или кто - то сделает это за нас.

        #
      • Корчев Дмитрий
        #
      • Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        30 октября 2012 в 6:48

        Коллеги, что-то не видно работы комиссии по завершению разработки стандартов!
        Наверное, что-то помешало работе?
        Да хотя бы (члены комиссии) зайдите в это обсуждение и покажите, что Вы начали работу!
        Отговорки про выборы не пройдут. Времени реально мало.

        #
      • Пушкарь Максим

        Пушкарь Максим Александрович

        30 октября 2012 в 17:32

        Привет Дима! Специально для тебя - теперь тебе видно что комиссия начала работу. Мы здесь , живы с на ми всё в порядке.
        Теперь видно что Мы работаем?

        #
      • Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        1 ноября 2012 в 19:50

        НАЧНЕМ РАБОТУ.
        Предлагаю внимательно прочитать и дать правки документам.

        #
      • Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        1 ноября 2012 в 19:51

        Кодекс професійної етики
        Агентів з нерухомості

        Кодекс етики визначає професійні норми і зобов'язання, добровільно взяті на себе Агентами з нерухомості, які мають суворо дотримуватися в рамках законів України. Приймаючи цей Кодекс етики, Агенти з нерухомості приймають на себе зобов'язання організувати і вести свою професійну діяльність відповідно до змісту встановлених принципів. У разі виникнення ситуацій, не відображених у цьому Кодексі етики, Агент з нерухомості керується чинним законодавством, практикою прецедентів, звичаїв ділового обороту, загальнолюдськими нормами і цінностями.

        1. Загальні принципи.

        Агент з нерухомості зобов'язується:

        - поважати права і гідність іншої людини;
        - поважати державну владу і дотримуватися законодавства України;
        - бути чесним, справедливим і правдивим по відношенню до клієнтів, третім особам і
        своїм колегам;
        - захищати свою честь і престиж професії;
        - в межах своєї компетенції надавати повний комплекс послуг, замовлених Клієнтом;
        - у своїй професійній діяльності керуватися положенням, що якісно надана послуга є
        справою честі, піднімає особистий і професійний престиж;
        - завжди бути в курсі змін законодавства, постанов державних органів і ситуації на ринку
        нерухомості;

        2. Взаємовідносини з клієнтами.

        Агент по операціях з нерухомістю зобов'язується:

        - не відмовляти нікому в однаковій для всіх професійній допомозі;
        - захищати і відстоювати законні інтереси клієнта;
        - не застосовувати необґрунтований тиск на клієнтів для прискорення здійснення угоди;
        - гарантувати нерозголошення інформації про Клієнта, виключаючи законну необхідність,
        або критичність для здійснення угоди;
        - вести справу та спілкування з учасниками угоди чесно, поважаючи їх права;
        - не робити ніяких помилкових або таких, що вводять в оману тверджень;
        - при необхідності рекомендувати учаснику угоди, інтереси якого не представлені іншим
        агентом, шукати незалежного консультанта;

        3. Взаємини з колегами.

        Агент по операціях з нерухомістю зобов'язується:

        - просувати і реалізовувати ідеї чесної конкуренції;
        - відносини з колегами будувати на основі взаємоповаги і коректності;
        - уникати будь-яких конфліктів з колегами, які можуть зашкодити інтересам його клієнта;
        - ділитися з колегами своїм досвідом роботи, в міру своїх можливостей і знань
        роз'яснювати складні питання по угоді;
        - утримуватися від непотрібної і необґрунтованої публічної критики роботи своїх колег і
        їх прийомів роботи, за винятком випадків, коли їх діяльність некоректна, злочинна або
        не відповідає вимогам і принципам даного Кодексу етики;
        - при необхідності критики дій колег, критика повинна бути відкритою, об'єктивної,
        аргументованою, правильно і чітко вираженою, із згадкою фактів, але тільки тих, які
        підлягають розголошенню;

        #