Вхід на сайт

Ел. пошта:
Пароль:

Реєстрація на сайті

Призвіще: Область:
Ім'я: Населений пункт:
    По батькові: Номер телефону:
    Ел. пошта: Компанія:
      Пароль: Посада:
      Повторіть пароль: Рік початку роботи:
      Фото:
      З правилами розміщення об'єктів погоджуюсь

      Забули пароль?

      Вкажіть ел. пошту — ми надішлемо Вам новий пароль для входу
      Ел. пошта:

      Проблема на сайті

      Закрити
      Ваш e-mail:
      (необов'язково)
      Розкажіть нам, що сталось

      LZ_logo_2014.jpg

      _________________.jpgIMG_f8d3a588253a7a1a175141aad3695ac3_V.jpg



      XVII Международная Ялтинская Конференция 2013 Создание плана проведения Ялтинской Конференции 2013

      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        11 квітня 2013 в 14:48

        Предложение принято. (точка жирная)

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        15 квітня 2013 в 14:05

        Уважаемый Владимир Исакович! Поговорим. Со всем изложенным Вами я согласен. И по первому, и по второму вопросам, и по Ялте. Есть одно маленькое, но на мой взгляд, существенное уточнение в отношении передачи концепции Закона на обсуждение в другие общественные организации. Имея опыт избирательных компаний и партийного строительства, считаю, что передача должна осуществляться публично и официально. Что я под этим понимаю - Совет в Ялте принимает такое решение и аппарат АСНУ официально отправляет концепцию всем заинтересованным сторонам по почте, с уведомлением о получении, или курьерской службой с вручением лично адресату, а так же организует публикацию концепции в профильных средствах массовой информации, иначе рискуем получить "футбол" или "перетягивание одеяла". А после этого уже делать спец. страницу на портале, точнее не делать, а открывать, как Вы и предложили.
        Вам концепцию отправлю по электронной почте.
        С уважением, А. Сычев

        #
      • Правдін Андрій

        Правдін Андрій Геннадійович

        15 квітня 2013 в 18:07

        Секция «Маркетинг риэлторской услуги»

        Докладчики секции хотят побудить:
        1. руководство риэлторских ассоциаций активно заняться связями с общественностью;
        2. глав агентств недвижимости – маркетингом;
        3. риэлторов – вступать в ассоциации и платить членские взносы для обеспечения п.1.
        Уже много лет часть украинского общества испытывает негативное отношение к риэлторам. Это проявляется в критических отзывах и статьях, настойчивых попытках не только «отрегулировать» профессию, но даже принудительно ограничить размер комиссионных. Даже часто встречающееся название специалиста по недвижимости – «посредник», в Украине несет негативный оттенок. Можно долго рассуждать о неблагодарности клиентов, которые из-за ментальных особенностей не способных по достоинству оценить наш тяжелый и кропотливый труд. А можно принять точку зрения, что имеющаяся проблема недоверия к риэлторам имеет маркетинговый характер и возникла по двум причинам.
        Первая причина - риэлторское сообщество Украины (надеемся пока) не предложило потребителю продукт, максимально удовлетворяющий его потребности. Каждый вспомнит много примеров того, как фирма – производитель выходит на украинский рынок с классным продуктом, и за ним выстраивается очередь покупателей, зачастую готовых заплатить деньги вперед, лишь бы получить такой продукт. Этой причине будет посвящена секция на Ялтинской конференции 2014 года.
        Причина вторая, которой мы уделим внимание на текущей конференции – об агентствах недвижимости и преимуществах риэлторских услуг потребители слишком мало знают. А если и узнают, то преимущественно из статей с заголовком «Украинцы отказываются от услуг риелторов» или «Черные риелторы нажились на пенсионерах и кинули честных покупателей».
        Какие вопросы будут рассмотрены на секции?
        «Маркетинг» – это процесс выявления и удовлетворения потребностей клиентов с целью извлечения прибыли. Из этого определения возникла цель секции «Маркетинг риэлторской услуги» - передача передового опыта в ответах на вопросы:
        • потребитель риэлторской услуги – кто он?;
        • какие у него есть потребности?;
        • какие потребности мы умеем удовлетворять, а какие еще нет?;
        • как наши потребители собирают информацию о риэлторах и на основании каких критериев осуществляют свой выбор, в т.ч. принятие решения обойтись без риэлтора?;
        • исходя из ответов на вышеперечисленные вопросы – что нам, риэлторам, необходимо изменить в содержании и продвижении услуги, чтобы риэлторская услуга стала «идеальной», т.е. за которой выстраивается очередь покупателей?

        Ведущий:
        Андрей Правдин, директор в компании «ХАН (Харьковское агентство недвижимости)».
        Докладчики:
        Андрей Правдин, доклад «Украинцы нуждаются в доверии к риэлторам».
        Кирилл Нагорный, управляющий партнер PR-агентства «Defense», доклад «Ключевые проблемы образа «риэлтор» и пути их исправления».
        Светлана Якимова, глава компании «ХАН (Харьковское агентство недвижимости)», доклад «Пресс-конференции как инструмент брендирования агентства недвижимости».
        Елена Манжос, директор в компании «ХАН (Харьковское агентство недвижимости)», доклад «Управление репутацией риэлторской компании через СМИ и социальные сети».
        Андрей Козачек, корпорация «Бизнес-Мастер», доклад «Идеология или технология: что продаем
        в риэлторской услуге?».
        Приходите на секцию, будет интересно!

        #
      • Правдін Андрій

        Правдін Андрій Геннадійович

        16 квітня 2013 в 13:14

        Тезисы докладов на Ялтинской конференции 2013 г.
        Секция «Маркетинг риэлтерской услуги»

        Докладчик Андрей Правдин, директор в компании
        «ХАН (Харьковское агентство недвижимости)», член Совета Харьковского регионального отделения АСНУ.
        Украинцы нуждаются в доверии к риэлторам.

        Доклад основан на данных социологического исследования с репрезентативной выборкой, проведенном по заказу компании «ХАН (Харьковское агентство недвижимости)», и регулярных опросов мнения потребителей. Данные показывают, что жители Украины хотели бы:
        1. Обратиться в агентство недвижимости, о котором знают;
        2. Получить информацию об агентстве недвижимости от друзей (обратиться в АН по совету, рекомендации);
        3. Обратиться в АН с хорошей репутацией;
        4. Быть уверенным в профессионализме агента, с которым работает, довериться ему.;
        5. Воспользоваться эксклюзивными услугами, которые удобны и надежны.
        В ответах респондентов наиболее встречающееся слово – «доверие». Как в ответах планирующих обратиться за услугой, так и тех, кто собирается сделать всё сам или поручить решение задачи кому-то из ближайшего окружения. Как риэлтору получить кредит доверия клиента?

        В докладе:
        • социальный и демографический портрет потребителя риэлторской услуги;
        • источники информации, которым он доверяет;
        • факторы доверия и недоверия отдельно к агентству в целом и риэлтору в частности.

        #
      • Правдін Андрій

        Правдін Андрій Геннадійович

        18 квітня 2013 в 11:47

        Тезисы докладов на Ялтинской конференции 2013 г.
        Секция «Маркетинг риэлтерской услуги»

        Тема: «Ключевые проблемы образа «риэлтор» и пути их исправления»


        Презентацию проведет управляющий партнер агентства Defense Кирилл Нагорный.

        В ходе презентации будут освещены следующие вопросы:
        1. Каким целевые аудитории видят риэлтора и насколько существующий образ уменьшает рынок сбыта услуг?
        2. Что противопоставляется сложившемуся мнению?
        3. Один в поле воин?
        4. Какие действия позволят выйти из сложившейся ситуации?
        5. Какие маркетинговые инструменты, в какой ситуации и применяются на рынке риэлторских услуг Харькова? Советы практикам.

        Тезисы спикера основаны на многолетнем опыте работы на рынке недвижимости Харькова. В ходе подготовки презентации использованы данные маркетинговых и социологических исследований, которые проводило агентство, а также цитируется опыт применения различных инструментов pr для решения задач одного из ведущих агентств недвижимости Харькова.

        #
      • Правдін Андрій

        Правдін Андрій Геннадійович

        19 квітня 2013 в 13:01

        Тезисы докладов на Ялтинской конференции 2013 г.
        Секция «Маркетинг риэлтерской услуги»

        Тема: «Ключевые проблемы образа «риэлтор» и пути их исправления»

        Презентацию проведет управляющий партнер маркетингового агентства Defense Кирилл Нагорный.

        В ходе презентации будут освещены следующие вопросы:
        1. Каким целевые аудитории видят риэлтора и насколько существующий образ уменьшает рынок сбыта услуг?
        2. Что противопоставляется сложившемуся мнению?
        3. Один в поле воин?
        4. Какие действия позволят выйти из сложившейся ситуации?
        5. Какие маркетинговые инструменты, в какой ситуации и применяются на рынке риэлторских услуг Харькова? Советы практикам.

        Тезисы спикера основаны на многолетнем опыте работы на рынке недвижимости Харькова. В ходе подготовки презентации использованы данные маркетинговых и социологических исследований, которые проводило агентство, а также цитируется опыт применения различных инструментов pr для решения задач одного из ведущих агентств недвижимости Харькова.

        #
      • Правдін Андрій

        Правдін Андрій Геннадійович

        19 квітня 2013 в 13:02

        Тезисы докладов на Ялтинской конференции 2013 г.
        Секция «Маркетинг риэлтерской услуги»
        Елена Манжос,
        директор в компании
        «ХАН (Харьковское агентство недвижимости)»
        Тема: Управление репутацией риэлторской компании через СМИ и социальные сети.

        Очень часто риэлторы слышат один и тот же вопрос “ А за что агентство берет 5%?” Естественно, это вопрос риторический, с заложенным в него ответом и возражением клиента: “ДА НЕЗАЧТО БРАТЬ ТАКИЕ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ!!!” Действительно, прокалькулировать нашу работу или составить смету на нее вряд ли получится. Понятно также, что ответ на этот вопрос услышит только тот, кто осознал, для чего ему лично нужна помощь агентства недвижимости.
        Мы не расставляем сети и ловушки, чтобы случайно попавший на объявление клиент, был обязан заплатить нам 5% комиссионных. Мы помогаем и берем оплату только с тех, кто определил для себя, что ему нужна наша помощь, и только с этими клиентами возможен диалог.
        И именно для того, чтобы упредить непонимание и возражения по поводу целей и методов нашей работы в вопросах оплаты комиссии, мы считаем своей главной задачей формирование лояльного отношения к агентствам недвижимости и услугам, которые мы оказываем в целом. При этом быть открытыми для общения в любой, даже самой неформальной, среде.
        А где же, в первую очередь, эту задачу решать? Конечно там, где собирается много людей и где они готовы к откровенному общению, высказыванию своего мнения, критике - в социальных сетях и на форумах.
        Как установить контакт с такой независимой аудиторией, как дать понять, что мы не стяжатели денег, а профессионалы своего дела, которые открыты для дружеского общения и мы можем быть интересны и полезны, умеем шутить и не боимся дискуссий?
        Как мы это делаем? Как всего за полгода присутствия в социальных сетях мы собрали группы с целевой аудиторией более 1000 человек и аккаунты с более чем 3000 участников в одной социальной сети, а всего в разных соцсетях привлекли около 8000 человек?
        Какие перспективы видим в развитии этого направления и какие еще имеются неиспользованные нами возможности? Чем мы пользуемся для создания и управления репутацией риэлторской компании? Всем этим мы и хотим с Вами поделиться.

        #
      • Правдін Андрій

        Правдін Андрій Геннадійович

        26 квітня 2013 в 12:37

        Тезисы докладов на Ялтинской конференции 2013 г.
        Секция «Маркетинг риэлтерской услуги»

        Светлана Якимова,
        глава компании
        «ХАН (Харьковское агентство недвижимости)»,
        член Совета Харьковского регионального отделения АСНУ

        Пресс-конференции как инструмент брендирования агентства недвижимости

        Создание бренда – длительный и трудоемкий процесс. Он подразумевает под собой параллельное использование целого ряда маркетинговых инструментов, в том числе инструментов Public Relations.
        Последние не столько побуждают к эмоциональной покупке услуг, сколько способствуют принятию взвешенного решения на основании получения адресатом значимой для него информации.
        Особую ценность брендирование посредством PR получает на так называемых «рынках доверия», к которым относится и рынок недвижимости.
        Цель данного доклада: показать преимущества и особенности выстраивания доверительных отношений с клиентами агентств недвижимости. А также продемонстрировать возможности, которые дает открытое общение с потребителями услуг на примере одного из наиболее эффективных способов донесения маркетинговой информации до чрезвычайно широкого круга потенциальных клиентов – пресс-конференции.
        Какие задачи решает пресс-конференция? Когда и каким агентствам недвижимости следует ее проводить?
        Что дает агентству недвижимости общение с представителями средств массовой информации?
        Как провести мероприятие эффективно? Какие моменты следует учесть на этапе подготовки и в ходе проведения?
        Каких результатов ожидать?
        Доклад посвящен ответам на эти и другие вопросы.

        #
      • Правдін Андрій

        Правдін Андрій Геннадійович

        3 травня 2013 в 10:45

        Тезисы докладов на Ялтинской конференции 2013 г.
        Секция «Маркетинг риэлтерской услуги»

        Олег Самойлов,
        Генеральный директор «РЕЛАЙТ-Недвижимость», г.Москва,
        Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы,
        Координатор Межрегионального Партнерства Риэлторов


        Тема выступления:
        «Риэлтор для потребителя: назойливый паразит или профессиональный друг на рынке недвижимости»?


        Тезисы выступления:
        1. Как любая открытая система, рынок риэлторских услуг неоднороден: на нем одновременно присутствуют, с одной стороны, представители различных потребительских групп, а с другой стороны, множество специалистов, имеющих значимые различия в областях квалификации, специализации, а также стоимости оказываемых услуг. При этом неотъемлемым стремлением любого потребителя, выходящего на рынок недвижимости, является решение совершенно конкретных жилищных, а как следствие, и жизненных задач. Соответственно, и ценность риэлторской услуги для потребителя не должна измеряться ничем иным, как способностью обеспечить наилучшее удовлетворение возникшей потребности.
        2. Что предлагается большинством риэлторов в ответ на потребительский запрос? Вне зависимости от риторики, реальное содержание риэлторских услуг, как правило, сводится к набору механистических действий по продаже, покупке или обмену объекта. Да, наиболее «продвинутые» специалисты умеют «завернуть» этот набор в привлекательную упаковку, красочно повествуя о том, что именно они, например, умеют продавать дороже других. Однако и в этом случае каких-либо реальных подтверждений данного умения клиентам не предоставляется. То есть, заявляемая способность не имеет объективного подтверждения…
        3. Кроме того, необходимо понимать, что ни один клиент, даже тот, который выходит на рынок с целью продажи по максимальной цене, не делает этого именно ради совершения акта продажи. Во всех случаях в основе его мотивации лежит более глубокая потребность. И именно тот риэлтор, который это понимает и помогает своему клиенту решить глубинную мотивирующую задачу наилучшим образом, в условиях текущей постсоветской ментальности общества обеспечивает себе наивысшую востребованность.
        4. Из чего же должна состоять риэлторская услуга, претендующая на действительное обеспечение высокой ценности для потребителя? Как известно, решение любой задачи строится на обеспечении сочетания двух видов условий: необходимых и достаточных. И услуга риэлтора, претендующая на востребованность, как по содержанию, так и по форме не может и не должна нарушать данного принципа.
        5. Более 50 лет назад изложенные выше математические требования были конвертированы в плоскость человеческих отношений двумя экспертами: Фредериком Герцбергом и Россером Ривзом. Плодами их творений стали «Гигиеническая» теория мотивации, получившая широкую известность в прикладной практике HR-менеджмента, и столь же популярная в маркетинге концепция «Уникального Торгового Предложения». И поскольку деятельность риэлторов, являясь частью общерыночного пространства, не может оставаться в стороне от данных достижений, основная часть доклада будет посвящена рассмотрению вопроса о том, что должна включать в себя риэлторская услуга, отвечающая критериям необходимости и достаточности содержания, а также – соответствующая бессмертным принципам УТП.

        #
        Злыдень Сергей

        Злыдень Сергей Анатольевич

        3 травня 2013 в 10:49

        Андрей , у Вас очень продуктивная секция. С Олегом Вы сами договорились ? Он в курсе событий? Обязательно сообщите ему , время проведения секции, чтобы скорректировать время отъезда .

        #
        Правдін Андрій

        Правдін Андрій Геннадійович

        3 травня 2013 в 14:32

        Обсуждали.

        #
      • Правдін Андрій

        Правдін Андрій Геннадійович

        13 травня 2013 в 16:05

        Тезисы докладов на Ялтинской конференции 2013 г.
        Секция «Маркетинг риэлтерской услуги»
        Андрей Козачек
        практикующий риэлтор, учредитель компаний по недвижимости, экспертной оценке и юридических услуг, г. Днепропетровск
        бизнес-тренер Корпорации «Бизнес-Мастер» (фрилансер)
        Победитель Национального рейтинга “Лучший работодатель Украины – 2008», «Лучшая риэлторская компания Украины – 2008».
        Опыт проведения с 2006 года более 60 успешных семинаров и тренингов для риэлторов, посвященных риэлторским технологиям, переговорам, личной и командной эффективности в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Одессе, Симферополе, Черкассах, Луганске, Мариуполе, Запорожье, Сумах, Ровно, Хмельницком и других городах Украины.
        член Совета Днепропетровского Регионального Отделения АСНУ.

        Идеология или технология: что продаем
        в риэлторской услуге?
        Парадоксальная ситуация: если услуга всегда возникает там, где есть на нее спрос, то почему мы все время пытаемся определить потребности клиента? Разве парикмахер задается вопросом: зачем клиенту стричься? Эта потребность очевидна! Потребность в риэлторской услуге тоже очевидна, но не так видна внешне, как лохматая шевелюра на голове!))))
        Соответственно, негатив со стороны клиентов может быть только тогда, когда они не получают удовлетворенности от услуги! А это значит, что услуга либо некачественная или вообще не та, которая надо! То есть потребность может быть и закрыта, но удовлетворенность от оказанной услуги отсутствует!
        Говоря о том, что же, собственно, является услугой, что мы продаем, в большинстве случаев придем к простому факту: продаем себя! Конечно, в первую очередь, мы имеем в виду набор каких-то профессиональных навыков и компетенций. Но разве только это определяет качество самой услуги и уровень доверия к риэлтору?
        Очевидно, что качество услуги и уровень доверия к риэлтору в первую очередь определяются личностью самого риэлтора, его набором ценностей или набором ценностей компании, которую он представляет. Набор профессиональных навыков, при этом, никто не отменял! Но в человеческом общении (а именно так наша услуга выглядит на уровне «делать») технология всегда идет вместе с идеологией, то есть воспринимается клиентом как нечто цельное.
        Идеология – это и есть отражение мировоззрения или «собственной законодательной базы в жизни»! Любая технология полноценно работает, когда идеологическая база находится с ней в соответствии.
        Мы можем смело утверждать, что идеология только формирует технологию. Как это проявляется в риэлторском бизнесе? Например, если я на эксклюзиве продаю объект, за который мне собственник платит комиссию, то это моя идеология говорит мне: работаешь в интересах клиента – привлекай партнеров и делись комиссией. А если у риэлтора установка: все сделаю сам и сам заработаю комиссионные, то тут никакая технология партнерских продаж не поможет, риэлтор будет этому сильно сопротивляться! Два подхода, два мировоззрения, две идеологии: «я работаю в интересах собственника» и «все сделаю/заработаю сам».
        Как Вы думаете, коллеги, с какой идеологией нас ждет собственник? Так если в большинстве случаев такой идеологии нет, то какое отношение клиентов к риэлторской профессии нам следует ждать?

        Подробнее о докладчике:
        http://kozachek.asnu.net/
        http://business-master.dp.ua/training/treners/
        http://kozachek.est.ua/info/

        Подробнее об обучающих программах Корпорации «Бизнес-Мастер»:
        в Москве: business-master.ru
        в Киеве: business-master.com.ua
        в Днепропетровске: business-master.dp.ua

        #