Вхід на сайт

Ел. пошта:
Пароль:

Реєстрація на сайті

Призвіще: Область:
Ім'я: Населений пункт:
    По батькові: Номер телефону:
    Ел. пошта: Компанія:
      Пароль: Посада:
      Повторіть пароль: Рік початку роботи:
      Фото:
      З правилами розміщення об'єктів погоджуюсь

      Забули пароль?

      Вкажіть ел. пошту — ми надішлемо Вам новий пароль для входу
      Ел. пошта:

      Проблема на сайті

      Закрити
      Ваш e-mail:
      (необов'язково)
      Розкажіть нам, що сталось

      LZ_logo_2014.jpg

      _________________.jpgIMG_f8d3a588253a7a1a175141aad3695ac3_V.jpg



      XVII Международная Ялтинская Конференция 2013 Создание плана проведения Ялтинской Конференции 2013

      • Правдін Андрій

        Правдін Андрій Геннадійович

        3 травня 2013 в 14:32

        Обсуждали.

        #
      • Правдін Андрій

        Правдін Андрій Геннадійович

        13 травня 2013 в 16:05

        Тезисы докладов на Ялтинской конференции 2013 г.
        Секция «Маркетинг риэлтерской услуги»
        Андрей Козачек
        практикующий риэлтор, учредитель компаний по недвижимости, экспертной оценке и юридических услуг, г. Днепропетровск
        бизнес-тренер Корпорации «Бизнес-Мастер» (фрилансер)
        Победитель Национального рейтинга “Лучший работодатель Украины – 2008», «Лучшая риэлторская компания Украины – 2008».
        Опыт проведения с 2006 года более 60 успешных семинаров и тренингов для риэлторов, посвященных риэлторским технологиям, переговорам, личной и командной эффективности в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Одессе, Симферополе, Черкассах, Луганске, Мариуполе, Запорожье, Сумах, Ровно, Хмельницком и других городах Украины.
        член Совета Днепропетровского Регионального Отделения АСНУ.

        Идеология или технология: что продаем
        в риэлторской услуге?
        Парадоксальная ситуация: если услуга всегда возникает там, где есть на нее спрос, то почему мы все время пытаемся определить потребности клиента? Разве парикмахер задается вопросом: зачем клиенту стричься? Эта потребность очевидна! Потребность в риэлторской услуге тоже очевидна, но не так видна внешне, как лохматая шевелюра на голове!))))
        Соответственно, негатив со стороны клиентов может быть только тогда, когда они не получают удовлетворенности от услуги! А это значит, что услуга либо некачественная или вообще не та, которая надо! То есть потребность может быть и закрыта, но удовлетворенность от оказанной услуги отсутствует!
        Говоря о том, что же, собственно, является услугой, что мы продаем, в большинстве случаев придем к простому факту: продаем себя! Конечно, в первую очередь, мы имеем в виду набор каких-то профессиональных навыков и компетенций. Но разве только это определяет качество самой услуги и уровень доверия к риэлтору?
        Очевидно, что качество услуги и уровень доверия к риэлтору в первую очередь определяются личностью самого риэлтора, его набором ценностей или набором ценностей компании, которую он представляет. Набор профессиональных навыков, при этом, никто не отменял! Но в человеческом общении (а именно так наша услуга выглядит на уровне «делать») технология всегда идет вместе с идеологией, то есть воспринимается клиентом как нечто цельное.
        Идеология – это и есть отражение мировоззрения или «собственной законодательной базы в жизни»! Любая технология полноценно работает, когда идеологическая база находится с ней в соответствии.
        Мы можем смело утверждать, что идеология только формирует технологию. Как это проявляется в риэлторском бизнесе? Например, если я на эксклюзиве продаю объект, за который мне собственник платит комиссию, то это моя идеология говорит мне: работаешь в интересах клиента – привлекай партнеров и делись комиссией. А если у риэлтора установка: все сделаю сам и сам заработаю комиссионные, то тут никакая технология партнерских продаж не поможет, риэлтор будет этому сильно сопротивляться! Два подхода, два мировоззрения, две идеологии: «я работаю в интересах собственника» и «все сделаю/заработаю сам».
        Как Вы думаете, коллеги, с какой идеологией нас ждет собственник? Так если в большинстве случаев такой идеологии нет, то какое отношение клиентов к риэлторской профессии нам следует ждать?

        Подробнее о докладчике:
        http://kozachek.asnu.net/
        http://business-master.dp.ua/training/treners/
        http://kozachek.est.ua/info/

        Подробнее об обучающих программах Корпорации «Бизнес-Мастер»:
        в Москве: business-master.ru
        в Киеве: business-master.com.ua
        в Днепропетровске: business-master.dp.ua

        #