Вход на сайт

Эл. почта:
Пароль:

Регистрация на сайте

Фамилия: Область:
Имя: Населенный пункт:
    Отчество: Номер телефона:
    Эл. почта: Компания:
      Пароль: Должность:
      Повторите пароль: Год начала работы:
      Фото:
      С правилами размещения объектов согласен

      Забыли пароль?

      Укажите эл. почту — мы вышлем Вам новый пароль для входа
      Эл. почта:

      Проблема на сайте

      Закрыть
      Ваш email:
      (необязательно)
      Расскажите нам, что случилось

      LZ_logo_2014.jpg

      _________________.jpg



      Программа лояльности ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

      • Козуб Анна

        Козуб Анна Ивановна

        29 сентября 2012 в 20:58

        В начале 2012 года в АСНУ стартовал новый проект, призванный обеспечить членам ассоциации скидки и льготные условия на пользование услугами наших партнеров.
        Условия получения скидок и компании с которыми мы сотрудничаем вы сможете узнать на нашем сайте в разделе ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ.

        #
        Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        30 сентября 2012 в 9:22

        Чтобы почувствовать как эта работа нам полезна - нужно начать пользоваться этими услугами. Призываю ВСЕХ воспользоваться данными наработками, тем более, что все это можно и нужно предлагать в качестве БОНУСА нашим клиентам.

        #
      • Козуб Анна

        Козуб Анна Ивановна

        29 сентября 2012 в 21:22

        Прошу всех коллег ознакомится с компаниями которые предоставляют нам скидки и более детально обсудить данный раздел. Мы подключили разные компании, услугами которыми пользуется каждый риелтор или его клиент. Всегда приятно обратится за услугой к тем, кто нас знает и хорошо обслужит, а ещё приятнее получить скидку, для этого АСНУ и создала такой проект. Давайте будем пользоваться этой услугой. Если обратившись в компанию за услугой у вас возникают вопросы, пишите в этом обсуждении, мы готовы вам помочь.

        #
        Генералова Таісія

        Генералова Таісія

        30 сентября 2012 в 12:45

        Аня! Скажіть будь ласка, а де повністю відображено перелік лояльності послуг. На скільки я знаю і користуюсь тільки послугами таксі "Єра". Дякую

        #
        Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        30 сентября 2012 в 17:45

        Головна сторінка сайте під назвою "ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ" там є все.

        #
      • Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        30 сентября 2012 в 9:20

        По транспортным услугам - проблем НЕТ.

        #
      • Козуб Анна

        Козуб Анна Ивановна

        1 октября 2012 в 9:23

        на головній сторінці зліва ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ, заходьте і побачите весь перелік послуг.

        #
      • Козуб Анна

        Козуб Анна Ивановна

        1 октября 2012 в 9:25

        ось перелік послуг: Реклама
        Оценка
        Полиграфия и канцтовары
        Отдых и развлечения
        Ландшафтный дизайн
        Нотариус
        Строительство
        Страхование
        Юридические услуги
        Консалтинговая компания
        Служба Такси
        Автомобильная компания
        Услуги Охраны
        Гостинично-ресторанный комплекс

        #
        Генералова Таісія

        Генералова Таісія

        1 октября 2012 в 10:42

        Дякую, за відповідь. Були технічні неполадки. А взагалі дуже не погано і приємно , як для себе особисто так і для своїх клієнтів і близьких людей.

        #
      • Олейников Андрей

        Олейников Андрей Игнатьевич

        1 октября 2012 в 12:00

        Обязательно развивать в регионах

        #
      • Козуб Анна

        Козуб Анна Ивановна

        1 октября 2012 в 12:53

        Обязательно, у каждого из вас есть компании услугами которыми вы пользуетесь, предложите им стать нашими партнёрами и дать скидку.

        #
      • Кулишенко Владислав

        Кулишенко Владислав Викторович

        2 октября 2012 в 10:22

        Предлагаю расширить нашу программу лояльности на торговые точки, а на точках подписавших с нами партнерский договор, размещать логотип АСНУ и делать им какие-то скидки, а это будет еще больше продвигать АСНУ.

        #
      • Злыдень Сергей

        Злыдень Сергей Анатольевич

        2 октября 2012 в 11:10

        Сегодня попытался воспользоваться такси ЭРА, скидку дали . а вот машину не нашли. Очень грустно, надо поставить условия не только скидка а и обязательная подача машины владельцу карточки. Анна, сообщите пожалуйста об этом директору такси.

        #
      • Козуб Анна

        Козуб Анна Ивановна

        2 октября 2012 в 21:05

        Сергей Анатольевич уже сообщила, пообещали принять это во внимания.

        #
      • Козуб Анна

        Козуб Анна Ивановна

        3 октября 2012 в 19:53

        Владислав, спасибо за информацию. Переговори по новым партнёрам уже ведутся.

        #
      • Каган Борис

        Каган Борис Ефимович

        4 октября 2012 в 10:39

        А вот ещё одна услуга по которой можно предоставлять скидку - риелторская ;). Правда не самому владельцу карточки (ему она не нужна:), а его клиенту. Представьте, клиентам членов АСНУ по всей Украине -скидка на услуги 5%. Скидки всё равно предоставляем, а так будет красиво. Согласен, мера не популярная, при этом хороший информационный повод, в т.ч. для PR организации.

        #
      • Козуб Анна

        Козуб Анна Ивановна

        4 октября 2012 в 13:45

        Борис, а Вы являетесь членом АСНУ?

        #
      • Каган Борис

        Каган Борис Ефимович

        4 октября 2012 в 16:58

        Да, это же легко проверить. Правда сегодня сайт меня не признавал в течение пол-дня, потом этот глюк исправили.

        #
      • Козуб Анна

        Козуб Анна Ивановна

        4 октября 2012 в 22:04

        Поэтому я и поинтересовалась. Ведь только члены АСНУ предъявив удостоверения смогут получить скидку у наших партнёров.

        #
      • Каган Борис

        Каган Борис Ефимович

        5 октября 2012 в 11:08

        Понятно. А что по моему предложению? Просто в перечне заявленных скидок -скидка на риелторские услуги не заявлена :)

        #
        Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        5 октября 2012 в 11:51

        Наверное Вы не совсем правильно восприняли саму идею Программы лояльности. Это ДЛЯ НАС программа и возможности пользоваться услугами которые НАМ предоставляют НАШИ партнеры и члены АСНУ на смежных рынках. А свои скидки пожалуйста предоставляйте, главное чтобы это(скидка) не стало демпингом на рынке Вашего города.

        #
        Каган Борис

        Каган Борис Ефимович

        5 октября 2012 в 13:36

        Спасибо, Дмитрий, за Ваш коментарий. Согласен с Вами, на первый взгляд действительно кажется, что я не разобрался :). Первоначальная идея ПЛ понятна -доп. выгода членам АСНУ. Давайте расширим рамки ПЛ, пусть это будет выгода и для клиентов тоже. Это же от нас с Вами (в широком смысле) зависит каким содержанием эта программа может быть наполнена. Я вообще не сторонник скидок и в моем регионе об этом, надеюсь, известно. Однако следует признать, что скидки действенный инструмент привлечения клиентов. Вы правильно заметили "тем более, что все это можно и нужно предлагать в качестве БОНУСА нашим клиентам" :) И если к нам "попрут доп. клиенты, члены АСНУ только выиграют. "Плюс шикарный инфо повод для PR организации (АСНУ). Спасибо :)

        #
      • Мороз Сергей

        Мороз Сергей Борисович

        5 октября 2012 в 14:13

        Фещенко, проанализировав все твои посты в различных обсуждениях и прихожу к выводу, что ты по сути сам олицетворяешь сплошной понт и больше нечего из себя не представляешь. А по поводу такси объясню тебе так как часто бываю в Киеве и лет пять назад всегда ездил на машине, то сейчас только поездом или самолётом и на такси. Если на работу ехать на машине надо выезжать часов в 5 утра что бы к 9-ти добраться. Так хотя бы понятно? Внеси хотя бы хоть какую не будь лепту в АСНУ у тебя сразу отпадёт вопрос, что такое АСНУ? Ну и судить будешь работу других, что такое понты, а что нет. А пока советую по придержать свои мысли при себе.

        #
      • Бразас Эдуард

        Бразас Эдуард Ионович

        5 октября 2012 в 14:22

        Сергей, как-то вы неоптимистично относитесь к такому широко применяемому методу продвижения услуг, как скидка корпоративным клиентам. В нашем случае - такси из пригорода хотят пробиться на киевский рынок и используют любые возможности для продвижения своих услуг. Тут наши и их интересы совпали. поэтому пользуемся их услугами (чего раньше не делали) и все гуд. Так же и с рестораном - мы там корпоратив организуем 9-го, потом другие мероприятия - им и нам выгодно. В частности, и это для меня АСНУ - возможность получать бонусы в рамках организации. Правда, для это Аня Козуб, жертвуя своим рабочим временем, бегает и что-то делает. Если вы с коллегами в Луганске не сумели организоваться дальше дешевых понтов - это не проблема АСНУ и Программы лояльности, это проблема вас и ваших коллег. Не воспринимайте АСНУ как бюро добрых услуг, где за пять копеек можно мешок удовольствий купить. АСНУ всего лишь платформа, в рамках которой можно научиться у других и сделать самому что-то полезное. Успехов!

        #
        Мороз Сергей

        Мороз Сергей Борисович

        5 октября 2012 в 14:31

        Эдик дружище 1000% , я так по дипломатическому не могу!!!!!!!!!!

        #