Вход на сайт

Эл. почта:
Пароль:

Регистрация на сайте

Фамилия: Область:
Имя: Населенный пункт:
    Отчество: Номер телефона:
    Эл. почта: Компания:
      Пароль: Должность:
      Повторите пароль: Год начала работы:
      Фото:
      С правилами размещения объектов согласен

      Забыли пароль?

      Укажите эл. почту — мы вышлем Вам новый пароль для входа
      Эл. почта:

      Проблема на сайте

      Закрыть
      Ваш email:
      (необязательно)
      Расскажите нам, что случилось

      LZ_logo_2014.jpg

      _________________.jpg



      ОБСУЖДАЕМ ПРОЕКТ ЗАКОНА О РИЭЛТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Проект Закону про деякі заходи з підвищення рівня правового регулювання у сфері надання посередницьких послуг на ринку нерухомості 11462

      • Алексин Сергей

        Алексин Сергей

        4 декабря 2012 в 11:56

        Двумя руками ЗА! Была третья и ту бы поднял

        #
        Винокур Владимир

        Винокур Владимир Исакович

        6 декабря 2012 в 5:49

        Уважаемый Александр! Восхищен Вашим энтузиазмом и оптимизмом. Но Вы представляете ,даже приблизительно, что значит и сколько стоит «взять тему в свои руки и лоббировать закон»? Вы Александр ,толковый и профессиональный Риелтор и уверен, что можете дать конкретное и деловое предложение.

        #
      • Шляхтин Андрей

        Шляхтин Андрей Николаевич

        4 декабря 2012 в 12:37

        Не согласен!

        #
      • Шляхтин Андрей

        Шляхтин Андрей Николаевич

        4 декабря 2012 в 12:39

        Не согласен с этим законом!!!!!!!!!!!

        #
      • Петришин Олег

        Петришин Олег Игоревич

        4 декабря 2012 в 13:50

        Шановні колеги. Нажаль лише зараз ознаомився з проектом цього документу. Як юрист та людина, шо має досвід у підготовці проектів актів нормативно-правового регулювання одразу скажу, що це не законопроект, оскільки таким законом автор не просто плює в бік загальних Конституційних принципів, а позбавляє окрему галузь права самостійно формувати ринкову варстість своїх послуг (що є нонсенсом) у т.з. правовій державі.
        Не зрозуміла, чесно кажучи, мета цього законопроекту. Які відносини він ругулює?... Неозброєним оком помітно, що проект малювався на коліні, бо юрист такого б не написав... Звідки критерії оцінки вартості послуги (1%) і ні грама більше)...??? Де розрахунок, з чого складається ця ціна?..Чи може вона ринкова???...
        Як можнна взагалі прокоментувати таку тезу?.... "Здійснення замовником додаткових, не передбаченим договором про надання посередницьких послуг, платежів на користь виконавця забороняється."....?
        Це що таке?... Це якась потвора хоче заборонити замовнику заплатити виконавцю гроші, які він вважає за доцільне заплатити уц зв"язку з бездоганним наданням послуги? Так може ми усім адвокатам заборонимо брати гонорари, в тому числі гонорари успіху, а нотаріусам ....Як можна обмежити вартість послг законопроектом, якщо така послуга навіть не визначена юридично чітко? Посередницька послуга ріелтора може обмежуватись простою презентацією об"єкта, а може включати комплекс супутніх послуг які юридичний аудит об"єкту, аудит правовстан. док-ів продавця, історії придбання, проектної документації на будівництво, відповідних погоджень у безлічі аудит виконаних розрахунків за об"єкт, тощо....?
        На мій погляд документ цей дає зрозуміти, що його автор не просто скупа людина, а юридично безграмотна і абсолютно не обізнана з професією ріелтора. Висновок наступний - ганьба делетанту!

        #
        Мороз Сергей

        Мороз Сергей Борисович

        4 декабря 2012 в 14:26

        Извините Олег о каком профессионализме данного бывшего депутата можно говорить если у него образование: заочно окончил сельхоз институт. Что тут можно обсуждать???????

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        4 декабря 2012 в 14:45

        Что мы обсуждаем, господа? Излияние желчи не природным путем. Ущербные люди и излагают ущербно.....

        #
      • Злыдень Сергей

        Злыдень Сергей Анатольевич

        5 декабря 2012 в 8:02

        Уважаемые коллеги, вчера был в ВР , по поводу законопроектов касающихся риелторской деятельности.
        Сообщаю Вам, что согласно регламенту прохождения законопроектов в ВР, ни закон Просолова 8781, ни Стешенко 11462 -- рассмотрены не будут , а значит не набрали положенного количества голосов.


        Теоретическая вероятность , что в новой каденции депутат Просолов снова может подать закон о риелторской деятельности есть, но не ранее 2014 года.

        Что каксается депутата Стешенко , то о нем можно забыть и о его законопроекте , так как он в новый состав ВР избран не был.

        Однако вероятность попыток регулирования размера вознаграждения риелтора государством -- очень велика . Напомню о законопроекте разработанным МЭРТ. Поэтому юридический комитет АСНУ все таки правовую позицию обязательно сделает и мы ее в ближайшее время опубликуем ее сайте.
        Спасибо всем огромное за проявленную активность и помощь.
        АСНУ движение вперед !!!!

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        5 декабря 2012 в 8:55

        И только вперед!

        #
      • Стрелкова Лилия

        Стрелкова Лилия Алексеевна

        5 декабря 2012 в 9:45

        Почему именно 5 % ?

        По моему мнению, 5 % сложилось из таких соображений. Мировая практика и исходя из личного опыта работы, говорит о том , что цена предложения и цена продажи отличается в большинстве случаев на 10 %. Так называемая процентная ставка на торг. Квартира выставлена на продажу по цене предложения, находится на рынке некоторое время (время продажи). Риэлтор, как главный оператор рынка, работает с продающей стороной по понижению цены, фактически именно заслуга риэлтора, что цена опускается на эти 10 % и именно эти 10 % БОНУС для покупающей стороны. Поэтому СПРАВЕДЛИВО, этот БОНУС разделить между покупателем и тем, благодаря которому возник этот БОНУС.
        5 % -заслуга риэлтора и это его оплата, 5 % скидка для покупателя.

        #
        Винокур Владимир

        Винокур Владимир Исакович

        6 декабря 2012 в 5:28

        Уважаемая Лилия! Спасибо за Ваш комментарий. Очень интересно и неожиданно. Только ,когда я начинал деятельность в 1995 году , риелторы уже брали по 5 процентов, хотя мы плохо знали «мировую практику по торгу в 10 процентов». Видимо истоки ПЯТИ процентов несколько в ином. Я попробую об этом написать в своих комментариях(см. ниже)

        #
      • Мусийчук Валерий

        Мусийчук Валерий Ростиславович

        5 декабря 2012 в 10:54

        Цей "діяч" (http://www.chesno.org/meter/person/126/pdf/ ) , який є 154 номером списку Об"єднаної опозиції, до Верховної Ради 7-го скликання не потрапить (за її списками депутатами стали 62 кандидата). А, отже, нікому буде "просувати" цей законопроект, та й найближчим нашим ДУПО-татам буде не до того.

        #
      • Винокур Владимир

        Винокур Владимир Исакович

        6 декабря 2012 в 5:02

        Ув. Коллеги! Хотел бы высказать несколько суждений по ситуации на нашем рынке .Влияние будут оказывать несколько факторов: принятие Закона ,регламентирующего нашу деятельность;
        - налог на продажу валюты; - изменения в технологии нотариальных действий при проведении сделок.
        Начнем с « Обсуждение Законопроекта»(далее проект)
        В ком-риях на разных порталах и в письмах ,которые приходили на мой ящик исключительно отрицательное отношение к проекту. При этом примерно в таких выражениях: «бред» ,»бред сумасшедшего», «галиматья», «глупость» и т.п. Однако (к сожалению) –это не «бред сумасшедшего»,а Законопроект, зарегистрированный в ВР. Вспоминается такой эпизод. Евгений Евтушенко пенял Сергею Михалкову,что слова Гимна,который Михалков написал- «г-вно». На что Михалков ответил: « Г-вно или не г-вно, а заиграют-встанешь». Так может быть и у нас : « Бред или не бред, а примут-будем выполнять». Поэтому сейчас нужно перестать с « высоты нашего риелторского снобизма» обзывать Проект всякими нехорошими ( хотя и правильными ) словами, а спокойно ,без эмоций и ,главное, профессионально подойти к обсуждению Проекта, считая, что именно этот Проект ( не дай Б-г!) будет принят.
        Кстати Президент ,по-моему ,призывает Коллег к профессиональному подходу,а не к «огульному охаиванию» .Недостатки и явные огрехи(мяхко сказано)видны и не будем демонстрировать нашу явную неприязнь, которую ,при желании, можно принять за отношение к любому(!) правовому урегулированию нашей деятельности, а это, Коллеги,- опасно. Особенно для профессиональных общественных организаций. Вся дискусия на порталах общедоступна и в ближайшие дни в СМИ появятся масса публикаций о том, что Риелторы категорически против Проекта, который:
        -в разы уменьшает размер их доходов( это уже пишут);
        -«высвечивает» перед налоговой суммы « огромных» риелторских доходов( читайте пояснительную записку к проекту);
        -декларирует порядок получения оплаты услуг только(!) после полного(!) выполнения услуги и полного(!) удовлетворения Заказчика;
        -определяет порядок наказания Исполнителя, в случае неисполнения услуги,если Заказчик её таковой считает;
        -вводит институт страхования услуги и др.
        Если такая информация появится в печати-для нас это неприятно и лидерам профессиональных организаций нужно будет отвечать на весьма непростые вопросы журналистов.
        А теперь по делу.
        Депутат Стешенко А.Н. под номером 154 видимо в Новую Раду-не прошел. Однако «камешек брошен и круги по воде пошли».И кто ни будь в Раде «подхватит знамя». Смущает в первую очередь сам тон Проекта. В каждом разделе слышно-« ОСТОРОЖНО –РИЕЛТОРЫ!». Весь Проект пронизан только одной сверх идеей: «ЗАЩИТИМ ГРАЖДАН ОТ РИЕЛТОРОВ». Надо думать, что г-н Стешенко не оставит свою общественную и политическую деятельность и каком-нибудь государственном образовании будет защищать Граждан от Риелторов.
        Я посмотрел деятельность Депутата-он никогда не занимался правоведением или законотворчеством. Похоже Проект его команде помогал писать кто-то из «наших», который хорошо знал, что некоторые Коллеги в Договорах на услуги в разделе «Предмет договора» пишут-«информационно-консультационные услуги». На своих семинарах я призывал Коллег не делать этого ,т.к. такая запись вызывает «раздражение и протест», а Клиенты не глупее нас и прекрасно понимают чем вызвана такая формулировка и за какие действительные услуги они платят .Кроме того, такие договора вообще можно признать ничтожными и по ним не платить.
        Обратим внимание на название Проекта и выделим ключевые слова-«повышение уровня правового регулирования», «предоставление посреднических услуг» и заметим ,что в названии и в тексте не встречается слово «риелтор» и производные от этого слова.
        ( Продолжение следует )

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        24 декабря 2012 в 12:45

        Друзья и коллеги!
        Президент подписал указ о назначении И. Просолова министром экономического развития и торговли!!!!!!!!!!!!!!!!
        Если этот тот Просолов, то надо готовиться к серьезному давлению на наш бизнес и рейдерским захватам!

        #
        Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        24 декабря 2012 в 12:50

        Тот самый....

        #
        Власов Дмитрий

        Власов Дмитрий

        25 декабря 2012 в 2:14

        http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publish/article?art_id=245901865&cat_id=244845045

        Ни к чему хорошему это явно не приведет...
        Вот что он будет делать это уже второй вопрос.
        Возможные варианты:
        1) "адаптирует" законопроект Кабмина в своем стиле, взяв многое из своего законопроекта;
        2) попробует через Кабмин просунуть в Раду свой законопроект, немного доработанный для "убедительности".

        #
        Липаев Михаил

        Липаев Михаил Андреевич

        25 декабря 2012 в 18:59

        у нас в РО под это дело даже два новых члена появилось .....

        #
        Власов Дмитрий

        Власов Дмитрий

        25 декабря 2012 в 2:29

        Информация к размышлению о других сферах деятельности г-на Прасолова:
        1. Голова Ради Національного банку України.
        2. с 08.12.2012 Віце-президент Ассоціації платників податків України (общественной организации очень тесно сотрудничающей с налоговой).

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        24 декабря 2012 в 13:08

        И какие мысли, Дима!

        #
        Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        24 декабря 2012 в 18:55

        Думаю можно сильно не "напрягаться".
        НарДеп - это одно (ответственности "0")
        Министр - это уже БОЛЬШАЯ ответственность.
        А это две большие разницы.

        #
        Власов Дмитрий

        Власов Дмитрий

        25 декабря 2012 в 2:35

        Если посмотреть, какая фамилия всегда перед ним, где бы он ни был: НБУ, АППУ или КМУ, становиться понятным кто его продвигает...

        А перед кем несут ответственность министры? В нашей стране, явно не перед народом...

        #
      • Алексин Сергей

        Алексин Сергей

        24 декабря 2012 в 13:13

        Тут сходу и не ответишь ?!

        #
      • Алексин Сергей
        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        25 декабря 2012 в 9:08

        Бюджета нет и это правительство создано для выкачки средств любой ценой. Ключевое слово "любой". А ответственность они несут только перед своими хозяевами. Делаем выводы, господа!

        #