Вхід на сайт

Ел. пошта:
Пароль:

Реєстрація на сайті

Призвіще: Область:
Ім'я: Населений пункт:
    По батькові: Номер телефону:
    Ел. пошта: Компанія:
      Пароль: Посада:
      Повторіть пароль: Рік початку роботи:
      Фото:
      З правилами розміщення об'єктів погоджуюсь

      Забули пароль?

      Вкажіть ел. пошту — ми надішлемо Вам новий пароль для входу
      Ел. пошта:

      Проблема на сайті

      Закрити
      Ваш e-mail:
      (необов'язково)
      Розкажіть нам, що сталось

      LZ_logo_2014.jpg

      _________________.jpgIMG_f8d3a588253a7a1a175141aad3695ac3_V.jpg



      Комитет по международным отношениям План работы комитета по международным отношениям

      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        15 травня 2015 в 16:39

        обрый день, друзья! Представляем Вам тезисы докладов основных спикеров 19-ой Международной Днепропетровской конференции в секции, посвященной зарубежной недвижимости. Хотим отметить, что состав участников подобрался на редкость сильным.

        Фоменко Вячеслав Игоревич
        Директор и учредитель Агентства Зарубежной Недвижимости Hayat Estate.
        Рынок недвижимости Турции – оптимальный вариант для инветирования и жизни
        О компании Hayat Estate
        Инвестиционная привлекательность и получение ВНЖ;
        Презентация комплекса Hayat Garden 9
        Сдача недвижимости в аренду как способ получения прибыли;
        Обзорный тур за недвижимостью
        как продавать недвижимость за рубежом?
        Каналы продаж. Успешные кейсы совместных продаж с членами АСНУ.
        сотрудничество с Hayat Estate

        #
      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        16 травня 2015 в 12:23

        Добрый день, уважаемые коллеги! Продолжаю представление основных тезисы докладов спикеров 19-ой Международной Днепропетровской конференции в секции, посвященной зарубежной недвижимости. Хотим отметить, что состав участников подобрался на редкость сильным.

        Светлана Героева-Попова, Chief Administrative Officer в Болгарстрой - группа компаний БГ Эстейт
        НЕДВИЖИМОСТЬ И БИЗНЕС ИММИГРАЦИЯ В БОЛГАРИЮ
        Преимущества покупки недвижимости в Болгарии; - Этапы инвестирования, минимизация рисков;
        - Юридические аспекты покупки и оформления в собственность недвижимости;
        - Затраты на приобретение и содержание недвижимости;
        - Визовый режим для собственников жилой и коммерческой недвижимости;
        - и многое другое.
        А также:
        Партнёрство в поиске клиентов на зарубежную недвижимость.
        1. Успех кроется в партнерстве. Кто может стать партнером?
        2. Привлечения клиентов( различные методы)
        3. Работа с партнерской сетью и поддержка клиентов (семинары для партнеров, мотивация, туры для партнеров.

        #
      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        18 травня 2015 в 12:45

        Добрый день, друзья! Представляем Вам тезисы выступлений основных спикеров 19-ой Международной Днепропетровской конференции в секции, посвященной зарубежной недвижимости.


        Коваленко Яна, Начальник отдела Зарубежной недвижимости ООО «Производственно-правовая фирма «Крона»

        Как помочь клиенту выбрать некурортную недвижимость в Европе?
        Что предложить VIP клиенту?

        "Хочу купить что-нибудь в Европе" - один из наиболее частых запросов в последнее время. Как помочь клиенту сориентироваться
        в специфике приобретения недвижимости в наиболее близких к Украине европейских странах: Польше, Венгрии, Чехии, Словакии?
        Сравнительный анализ стоимости недвижимости, уровня дополнительных затрат на содержание, легкости получения вида на жительство,
        возможности для бизнес-эмиграции. Какую страну лучше предлагать в зависимости от цели покупки недвижимости.

        Чем можно удивить крупного инвестора? На Кипре - получением европейских паспортов для всех членов семьи при покупке недвижимости,
        а во Вьетнаме - высокой гарантированной доходностью и быстрой окупаемостью объекта. Презентация элитных проектов Minthis Hills и Premier Villas Danang.

        #
      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        19 травня 2015 в 9:59

        Приветствую вас, друзья! Заканчиваю представляем Вам тезисы основных спикеров 19-ой Международной Днепропетровской конференции в секции, посвященной зарубежной недвижимости. Но... В последнюю минуту обещаю еще дополнения и новых спиеиров!!!

        Модератор секции:
        Вице-Президент и Руководитель комитета по международной деятельности АСНУ Балака Игорь.

        Доклад:
        Технология работы на рынке зарубежной недвижимости как инструмент повышения конкурентоспособности агента.

        К сожалению, рынок недвижимости Украины на данное время переживает не лучшие времена. На востоке страны возобновились боевые действия, оптимизму рынку не добавляет и тяжелая экономико-политическая нестабильность. Только за последние полтора года из банковской системы населением было изъято 144 млрд.грн, а 44 банка были ликвидированы или находятся в стадии введения временной администрации НБУ. В Украине стала превалировать «матрацная» стратегия сохранения сбережений домохозяйств.
        Все эти факторы не могли не сказаться на отечественном рынке: количество сделок значительно сократилось по сравнению с 2013 годом, а цены неуклонно следуют вниз.
        И в условиях такой неопределенности украинского рынка, все больше и больше наших сограждан обращают свои взоры на зарубежные рынки недвижимости. Кто-то из наших клиентов пытается приобрести зарубежку для собственного проживания, кто-то для получения арендного дохода или сохранения своих денег, кто-то для получения вида на жительства, кто-то в качестве «запасного аэродрома». Причин для приобретения можно назвать не менее десятка.
        И в этой ситуации для наших агентов зарубежка превращается не только в источник дополнительного заработка, но и в инструмент повышения своей конкурентоспособности в глазах клиентов.
        Специфика работы на рынке зарубежной недвижимости имеет свои особенности:
        Какова технология работы?
        Как выглядит процессная модель сделки?
        Как найти клиента на зарубежку?
        Как определить и развить потребность своих клиентов?
        Какие особенности различных стран нужно учитывать при покупке?
        Как происходит взаимодействие с зарубежным контр-агентом?
        Почему важно ездить в обзорные туры?
        Все эти вопросы мне очень хочется затронуть в своем докладе.

        #
      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        20 травня 2015 в 12:45

        Как там в туризме: " last minute"? Как и обещал, представляю сюрприз: еще одного нашего спикера из Прибалтики - Вестардса Розенберга. Вестардс - один из совладельцев в международной сети агентств элитной недвижимости Sotheby’s International Realty.
        Тема его доклада:
        “Инвестиции в недвижимость в странах Балтии. Возможности международной сети Sotheby’s International Realty”.

        #
      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        11 червня 2015 в 15:02

        Друзья дорогие, что планируем по международному комитету:
        1. Еду в Польшу, пока сам, налаживать отношения (просьба поляков, просили пока самому наметить план сотрудничества между нашими организациями). Вроде, появились хорошие контакты. Учитывая то, что буду ехать на машине через всю Украину, при необходимости могу по пути остановиться и провести встречи как по общественной деятельности, так и по зарубежке.
        2. По результатам этой поездки будем делать инфотур в Польшу. Сроки - конец июля- сентябрь, как решим с поляками. Сейчас это нереально, визовые центры забиты, очередь по август месяц. С консулами беседовал/, обещали для нашей группы режим наибольшего благоприятствования и поддержку.
        3. Америка. Для СРМ (сертифицированные управляющие недвижимостью) будет конференция в Солт-Лейк-Сити 20-24 октября. Для риэлторов - 7-9 мая, Сан-Диего. Уже начали формирование группы (по этим вопросам пишите мне ppf_krona@mail.ru). Сейчас с нашими русскояычными американскими коллегами формируем программу недельную по обучениям, технологиям, встречам в Америке (выложу потом). Также начали прорабатывать экскурсионку дней на 7-12, чтобы не только поработать, но и хорошо отдохнуть.
        4. По Кипру - м.б. организуем турт на октябрь 15.
        5. Если есть желающие по Вьетнаму, говорите, тоже пока в проекте август-сентябрь (пишите, если соберем группу, то отправим)
        6. По Одесской конференции договорились, что там будет тоже секция по зарубежке.
        7. Если есть желание, чтобы в вашем регионе в рамках обучения по зарубежке прочли программу - пишите, организуем и пошлем кого-то из членов нашего комитета.
        8. Желающие учавствовать в деятельности комитета - опять же, пишите.

        #
      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        16 червня 2015 в 12:35

        Сорри, ошибочка, спасибо Назару из Ивано-Франковска: 7-9 ноября 2015 года - Сан-Диего

        #
      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        25 червня 2015 в 13:40

        Позавчера встречались на открытом Заседании Координационного Совета ХФ Европейской Бизнес Ассоциации с Торговым Атташе Посольства Австрии в Украине Зиґфридом Вайдлихом. Очень нормальный и ответственный человек. Договорились с ним о следующем:
        1. Будем размещать инвестиционные проекты по нашей стране на спецbализированных ресурсах с помощью австрийского посольства
        2. Договорились о сотрудничестве (встрийское посольство рекомендует нас нашим австрийским коллегам) по поводу продажи австрийской недвижимости и открытия компаний.
        В свою очередь к коллегам риэлторам обращаюсь: планировали риэлторский тур в Польшу. Как лучше: добавить пару дней Австрии или может быть сделать специализированный тур?

        #
      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        25 червня 2015 в 13:51

        Все, отсчет пошел! Совершаем вояж по маршруту: Центральная Украина-Польша-Западная Украина-Центральная Украина. Очень насыщенный график. Тематика: как простому агенту увеличить свой заработок, подключившись к продаже зарубежки! Ниже: график поездки и наше письмо-"приглашалка" на этом мероприятии. Уже посыпались вопросы или просьбы: не знаем, не слышали, с нами не согласовали! Просьба: если только узнали, но хотите попасть, пишите или в личку, или по моему электронному адресу: ppf_krona@mail.ru. Обещаю состыковать Вас с организаторами встреч в Вашем городе.
        25 июня - встреча с Винницкими риэлторами (о чем будем общаться вообще со всеми украинскми риэлторами - напишу ниже, перепост коллегами приветствуется)
        26 июня - встреча с Хмельницкими риэлторами
        27 июня - Краков, встреча с руководством Европейского института недвижимости
        28 июня - встреча с застройщиками из Кракова, а затем - Легница
        29 июня - Вроцлав - встреча с топами крупнейшей польской сетки агентств недвижимости
        30 июня - снова Краков, а затем переезд и встреча с ректоратом ярославского университета
        1 июля - встреча с Львовскими риэлторами
        2 июля - встреча с Луцкими риэлторами
        3 июля - встреча с риэлторами из Ровно
        4 июля - встреча с Житомирскими риэлторами

        А вот о чем будем общаться с коллегами (привожу письмо полностью, которое пришлось вчера по их просьбе написать):
        Дорогие коллеги!
        Давайте говорить честно: в это тяжелое время на наш риэлторский бизнес обрушился целый ряд тяжелых испытаний. Отечественный рынок недвижимости сейчас переживает, наверное, самые худшие времена за всю историю независимой Украины. Только за первое полугодие 2015 года цены в разных регионах и в различных сегментах рухнули на 30-50%. Существенно сократилось и количество сделок на рынке недвижимости.
        Это значит, что все МЫ стали зарабатывать намного меньше. Как количественно, потому что физически стало меньше транзакций, так и качественно, потому что уменьшилась средняя цена объекта. Речь идет уже не о развитии нашего бизнеса, или хотя бы о сохранении завоеванных позиций, а просто о финансовом выживании полевых агентов.
        Чего уж тут скрывать: многие из наших сотрудников, чтобы прокормить семью, устраиваются работать по совместительству, а кто-то вообще уходит из риэлторского бизнеса.
        Такая же ситуация была и в компании, которую я возглавляю. Трудно смотреть в глаза сотруднику, который приходит к тебе увольняться, найдя может и менее денежную или престижную, но более стабильную работу. У него нет должного результата. И не потому, что этот агент непрофессионал, лодырь или у него наступило выгорание. Просто сейчас такое время. Наш рынок похож на загнанную лошадь: сколько его не подстегивай, лучше он работать не будет.
        В это время каждый из нас ищет свой путь преодоления этого кризиса. Одни заново учатся работать на падающем рынке. Другие пашут, как заведенные, перелопачивая груду пустой породы, чтобы добыть драгоценные крупицы результата. Третьи пытаются повысить свои профессиональные навыки, посещая многочисленные семинары и тренинги. Четвертые пересматривают технологию работы.
        Я всегда придерживался той точки зрения, что рыбу нужно ловить там, где она есть, а зарабатывать необходимо в тех сегментах, где есть активность. Ведь деньги из экономики никуда не деваются, они просто перетекают из одних карманов в другие (в неспокойные времена, правда, они прячутся нашими клиентами в банки: или в сейфовые ячейки, или в трехлитровые)
        Для себя мы нашли свой выход – зарубежная недвижимость. Сперва от этого словосочетания веет неуютом, иногда оно даже пугает. Поначалу я очень часто слышал от своих сотрудников (а теперь до меня доносятся и из разных концов Украины) следующие фразы: «Мы не понимаем, как зарабатывать на этом рынке», «Да кому она нужна, это Ваша зарубежка», «Это ж столько нужно знать», «Это не мой профиль, я не создан для этого».
        Но… Как оказалось, на этом рынке можно и нужно зарабатывать!
        Вчитайтесь в эти цифры:
        70 % наших клиентов изначально даже не планировали покупать зарубежку, пока наши сотрудники не приходили к ним, и не предлагали такую возможность (конечно, вооружившись, определенным набором знаний и материалов)
        Количество эксклюзивных договоров по продаже отечественных объектов в нашей компании возросло на 38 %. Почему, можете спросить Вы?
        Существует миф, что зарубежную недвижимость покупают богатые и очень богатые люди. Конечно, такое тоже случается, однако наш опыт свидетельствует об ином: наибольшее количество сделок сейчас совершается в сегментах эконом и эконом минус. То есть наши клиенты продавали свое «лишнее», а иногда и основное, жилье, и приобретали дешевую недвижимость за границей. Миф об очень дорогой зарубежке еще существует, но есть неоднократные примеры того, когда наши соотечественники, продавая 1-о комнатную хрущевку покупали квартиру в Болгарии ил Албании. Или вместо 2-х комнатной панельной «чешки» - объект в Венгрии или Польше. Могли продать и 3-х комнатную квартиру в спальном районе, и купить апартаменты в солнечной Турции или Греции.
        На нашей встрече, которая состоится в Вашем городе, я и одна из лучших специалистов по рынкам зарубежной недвижимости Украины Яна Коваленко расскажем Вам следующее:
        • Как выглядит процессная модель покупки зарубежной недвижимости?
        • Как организовать работу, чтобы Ваши клиенты заинтересовались зарубежкой?
        • Какие преимущества приобретения зарубежки для Ваших клиентов?
        • Какие аргументы и как стоит приводить Вашим клиентам?
        • Какие есть инструменты для того, чтобы помочь Вашему клиенту сделать правильный выбор?
        • Каким набором знаний и навыков должен обладать риэлтор?
        • Какие особенности приобретения недвижимости есть в разных странах?
        • Каковы возможности получения вида на жительства?
        • Как и в каких странах выбрать недвижимость для проживания, а где – для удачной инвестиции?
        • Какие опасности могут подстерегать Ваших клиентов (или о чем Вам не расскажут Ваши зарубежные партнеры)?
        • И еще кое-что, о чем нельзя писать, но можно поделиться с коллегами
        Я не теоретик и не бизнес-тренер, я такой же риэлтор, как и ВЫ, поэтому заинтересован в конкретном результате! Надеюсь, он будет и у нас после встречи!

        С уважением, Игорь Балака, Вице-президент АСНУ, Председатель комитета по недвижимости и инвестициям ХФ Европейской Бизнес Ассоциации

        #
      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        8 липня 2015 в 13:42

        Дорогие коллеги! Выпустили июльский номер журнала, посвященный обзору харьковского рынка недвижимости. Сил забрало уйму:) Ниже привожу вступительное слово и краткий анонс. А весь журнал Вы можете прочесть, если перейдете по ссылке: http://www.ppfkrona.com.ua/files/otchet_02_2015.pdf

        Добрый день, дорогие читатели!
        Этот непростой год минует свой экватор. Рынок недвижимости Украины переживает сейчас самое серьезное испытание за всю 24 летнюю историю своего существования. Он вел себя на протяжении первого полугодия крайне нетипично. И именно поэтому, ТОП темой нашего номера мы решили сделать рассказ наших ведущих специалистов о поведении харьковского рынка недвижимости в этот период. В этом номере мы, как всегда, дадим статистику и аналитику харьковского рынка недвижимости, подготовленную вместе с нашими друзьями - компанией «Олимп Консалтиг» и ИКК «Проконсул». Обязательно будут традиционные авторские колонки, посвященные зарубежным рынкам недвижимости, обзору бизнес-литературы, корпоративное новости и новинки законодательства. Представим в рубрике «Наши партнеры» действительно знаковое для всей риэлторской Украины мероприятие – ХІХ Международную конференцию Ассоциации Специалистов Недвижимости Украины «Рынок недвижимости: состояние, перспективы развития, роль профессионалов в его формировании». И еще: весь год во всех выпусках в честь пятнадцатилетия нашей компании мы будем приводить ваши цитаты о нашей работе – для нас очень приятны и важны все слова, которые вы нам адресовали!

        #
      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        23 липня 2015 в 8:22

        Ассоциация специалистов по недвижимости (риэлторов) Украины совместно с Национальной Ассоциацией Риэлторов (NAR), США и приглашает Вас принять участие в одной из самых престижных Конференций по недвижимости. Для участия в Конференции АСНУ формирует делегацию, принять участие, в которой могут все члены АСНУ и члены их семей, а так же сотрудники предприятий возглавляемых членами АСНУ.

        Конференция это отличная возможность расширить свои знания и получить новые международные контакты в сфере недвижимости. В Конференции примут участие более 1500 профессионалов со всего мира, из более чем 50 стран, а также 17 000 риэлторов членов НАР и гостей.
        В 2015 году АСНУ и один из ведущих тур-операторов по Америке компания "Лайф-тур" заключили соглашение об организации содействии "Лайф-туром" членам АСНУ по этой поездке.
        Условия остались те же (как и в прошлом году):
        СТОИМОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЕЗДКИ:

        - Для членов АСНУ
        при оформлении регистрации на конференцию - 60 дол.
        при заказе регистрации на конференцию и оформлении визы - 160 дол.

        - Для других участников
        при заказе регистрации на конференцию - 100 дол.
        при заказе регистрации на конференцию и оформлении визы 200 дол.
        (включает только услуги URA по организации поездки)

        - дополнительно оплачивается приобретение пин-кода для записи на собеседование в посольство - 100 грн
        - самостоятельно участник оплачивает другие сборы в посольство (консульский сбор за рассмотрение документов) - 160 дол. США

        АСНУ предоставляет следующие услуги по организации поездки на Конференцию НАР
        - Оформление именных приглашений от НАР (необходимых для получения визы)
        - Регистрация на Конференцию с оформлением пригласительных
        - Подготовка документов, необходимых для получения визы
        - Консультационное сопровождение при прохождении собеседования в посольстве США
        - Услуги переводчика при оформлении на конференцию и при заполнении анкет.


        Пакет документов для получения визы:
        - Действующий заграничный паспорт
        - Заполненая анкета DS-160 (скачать бланк анкеты можно ЗДЕСЬ)
        - Подтверждение оплаты (не подлежит возврату!), в гривнах (ваучер) за рассмотрение документов на получение визы в сумме 160 долларов США в любом отделении Райффайзен Банка Аваль в Украине.
        - Паспортная фотография, сделанная в течении последних шести месяцев, размером 5х5 см.
        На белом фоне, апликант должен прямо смотреть в камеру так, чтобы уши были открытыми.
        Лицо должно занимать 50% площади фотографии. Дополнительные требования указаны в анкете DS-160 прикрепленной к данной новости.

        Кроме этого, оператор "Лайф-тур" разработал уникальное предложение - авторский тур для членов АСНУ, позволяющее не только ударно нам поработать, но и интересно отдохнуть!

        2 ноября - прилет Лос Анжеле, трансфер в отель
        3 ноября – большой сити тур 8 часов – Санта Барбара, Санта Моника, Беверли Хиллс
        4 ноября – выезд в Лас Вегас, сити тур
        5 ноября поездка на Гранд Каньон
        6 ноября – свободный день в Вегасе
        7 ноября Трансфер в ЛА, вылет в Гонолулу, встреча в аэропорту, трансфер в отель
        8 ноября отдых на Вайкики
        9 ноября отдых на Вайкики
        10 ноября отдых на Вайкики
        11 ноября вылет в Сан Диего
        12 ноября сити тур по городу ( в подарок)
        с 13 - конференция (отели бронируются дополнительно.

        В стоимость входит:
        Все трансферы и экскурсии по программе
        Проживание в отелях туристического класса

        стоимость тура - 1590 долларов США
        В стоимость не включено:
        международный авиа перелет от 700 дол
        внутренний перелет ЛА - Гонолулу - ЛА от 400 дол

        Кроме этого. через наших партнеров можно заказать авиабилеты и отели, в которых б участники могли бы остановиться на время конференции.
        По всем вопросам поездки можно писать или мне,или связываться с Натальей Нестеренко: director@life-tour.com.ua, тел. 0672232770.

        #
      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        23 липня 2015 в 14:45

        Извините, отстал от жизни, пин оплачивать не нужно. Наши еще американские коллеги предложили свою программу по размещению/деловой жизни. Но упор там больше на бизнес-туры.
        Желающие, пишите, вышллю

        #
      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        31 липня 2015 в 13:07

        Коллеги уважаемые! только что согласовали программу по риэлторскому туру в Польшу. Будем проводить тур в конце сентября-начале октября 2015 года (точные даты уточняются). Раньше можем не успеть открыть визы, тем более что поляки в большинстве своем в отпусках (клюячая и консулат). С консулом планирую встретиться лично, как только выйдет из отпуска, для того чтобы получить подтверждение того, что смогут принять всех по Харькову и в указанные сроки. Стоимость тоже просчитываем. Коллеги польские ввели ограничение и по количеству людей по регионам, и по общему католичеству желающих, пытаемся достигнуть сейчас компромисса.

        Конец Сентября 2015 r.
        Программа визита*

        …………... 2015 г. – первый день
        …………Приезд в Краков, размещение, экскурсия по городу (если успеем)
        Второй день: Встреча с представителями
        Европейского Института Недвижимости и Ассоциация Менеджеров Коммерческой Недвижимости
        EIN, ул. Гжегужецка 9/7, Краков

        Темы встречи:
        1. Система недвижимости в Польше для первичного и вторичного рынка.
        2. Роль агента по недвижимости. Основная информация, которая должна включать предложение о посредничестве.
        3. Анализ примеров сделок по недвижимости, анонсы, пресс-релизы, веб-порталы, специализированные отраслевые журналы.

        ………….
        Ланч
        …………
        Тур-просмотр выбранных предложений из первичного и вторичного рынка.
        …………
        Ужин

        Третий день
        Выезд во Вроцлав – встреча с WGN Михняк
        Тема встречи:
        1. Функционирование общенациональной польской сети офисов по недвижимости WGN, опыт и практика.
        2. Франшиза как форма организации компаний, работающих на рынке недвижимости.
        …………
        Ланч
        …………..
        Тур-просмотр выбранных предложений из рынка жилья и коммерческого использования.
        ………..
        Ужин

        Четвертый день
        ………
        Выезд в Гливице
        Тема встречи:
        Посещение особой экономической зоны в Гливицах.
        1. Продажа коммерческой недвижимости.
        2. Встреча с представителями агенций по недвижимости в Гливицах. Презентация проекта Торгового Центра «Арена Бизнеса».
        ………..
        Ланч
        ………
        Приезд в Катовице
        ………...
        Просмотр новых жилых комплексов.

        Тема встречи:
        1. Предложение продажи инвесторам из Украины, офисы в аренду.
        2. Презентация крупных инвестиционных проектов на территории Слёнска, возможность участия внешних капиталлов в этих проектах – Агенция KJK, Катовице, ул. Домбровского.
        ……….
        Выезд в Краков


        Пятый день
        ……….
        Краков

        Тема встречи:
        1. Покупка недвижимости иностранными юридическими и физическиими лицами на територии Польши.
        2. Условия, опыт, практика в покупке недвижимости гражданами Украины.
        3. Требования для заключения нотариального акта.

        ………
        ……….
        Ланч

        Свободное время, экскурсия по городу. Завершение программы, выезд.

        *Программа визита может изменяться.
        Руководителям отделений и членам международного комитета АСНУ: Учитывая БЕШЕНЫЙ интерес к туру и ограниченное количество мест, прошу для уточнения списков желающих связываться с координатором тура: Коваленко Яна
        krona-estate@mail.ru
        050 59 723 89.

        #
      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        31 липня 2015 в 13:11

        Дорогие коллеги, по программе деятельности комитета: По туру риэлторскому в Болгарии - на этой ветке Березневой Ольгой уже выложена программа и сроки. Ссылка http://www.asnu.net/topics/view/871/. В самом конце сентября планируем тур в Польшу, детали выше. По Албании - позавчера разговаривал с албанскими коллегами (крупнейшее АН Албании), они формируют программу тура. Так что скорее всего на следующей неделе и по этой тематике все будет известно. И главное - поездка на конференцию НАР в ноябре 2015 года в Сан-Диего!

        #
      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        2 вересня 2015 в 11:06

        Дорогие коллеги-друзья-товарищи!!! Обращаюсь к Вам по поводу конференции в США!!! Крик души! Всем. кто связывался - выслали письмо-инструкцию! Просьба поступать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в соответствии с ней! Мои сотрудники (и представители туроператора также!) с утра до вечера В КРУГЛОСУТОЧНОМ режиме занимаются только ответами на Ваши вопросы, а не своей работой! Причем одними и теми же (которые есть в инструкции), а также ответами на фантазийные вопросы, типа, а почему я должен проплачивать отель в Сан-Диего?! Кстати, многими другими: а почему столько денег, а давайте поторгуемся с туроператором, а давайте деньги отдам потом, а ответы на анкету меня не устраивают, и пр. и пр. Поэтому, пожалуйста, или поступаем как в инструкции, или оформляйтесь сами! Потому что уже ДОСТАЛО!!! Это требование НАР, АСНУ, а по некоторым вопросам и Правительства США! Извините за этот крик души, но всем УСТАЛИ отвечать устно! Спасибо за понимание!!!

        #