Вход на сайт

Эл. почта:
Пароль:

Регистрация на сайте

Фамилия: Область:
Имя: Населенный пункт:
    Отчество: Номер телефона:
    Эл. почта: Компания:
      Пароль: Должность:
      Повторите пароль: Год начала работы:
      Фото:
      С правилами размещения объектов согласен

      Забыли пароль?

      Укажите эл. почту — мы вышлем Вам новый пароль для входа
      Эл. почта:

      Проблема на сайте

      Закрыть
      Ваш email:
      (необязательно)
      Расскажите нам, что случилось

      LZ_logo_2014.jpg

      _________________.jpg



      Комитет по международным отношениям План работы комитета по международным отношениям

      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        31 июля 2015 в 13:11

        Дорогие коллеги, по программе деятельности комитета: По туру риэлторскому в Болгарии - на этой ветке Березневой Ольгой уже выложена программа и сроки. Ссылка http://www.asnu.net/topics/view/871/. В самом конце сентября планируем тур в Польшу, детали выше. По Албании - позавчера разговаривал с албанскими коллегами (крупнейшее АН Албании), они формируют программу тура. Так что скорее всего на следующей неделе и по этой тематике все будет известно. И главное - поездка на конференцию НАР в ноябре 2015 года в Сан-Диего!

        #
      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        2 сентября 2015 в 11:06

        Дорогие коллеги-друзья-товарищи!!! Обращаюсь к Вам по поводу конференции в США!!! Крик души! Всем. кто связывался - выслали письмо-инструкцию! Просьба поступать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в соответствии с ней! Мои сотрудники (и представители туроператора также!) с утра до вечера В КРУГЛОСУТОЧНОМ режиме занимаются только ответами на Ваши вопросы, а не своей работой! Причем одними и теми же (которые есть в инструкции), а также ответами на фантазийные вопросы, типа, а почему я должен проплачивать отель в Сан-Диего?! Кстати, многими другими: а почему столько денег, а давайте поторгуемся с туроператором, а давайте деньги отдам потом, а ответы на анкету меня не устраивают, и пр. и пр. Поэтому, пожалуйста, или поступаем как в инструкции, или оформляйтесь сами! Потому что уже ДОСТАЛО!!! Это требование НАР, АСНУ, а по некоторым вопросам и Правительства США! Извините за этот крик души, но всем УСТАЛИ отвечать устно! Спасибо за понимание!!!

        #
      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        25 февраля 2016 в 12:45

        Ну что, начинаем подготовку к 20-ой Юбилейной конференции недвижимости АСНУ, которая состоится 19-21 мая 2016 года в Украинском доме (там же планируется и проведение 1-ой международной выставки-форума профессионалов рынка недвижимости и инвестиций - фух, написал наконец). Моя сфера ответственности: международный блок и профильная секция.
        Что запланировано:
        1. Секция по зарубежной недвижимости. Важное отличие от прошлых мероприятий: она будет сугубо технологической!!! Никаких презентаций стран, никакой рекламы компаний!Основной упор: как продавать зарубежку, где и как искать клиентов, как выходить на зарубежных партнеров и как с ними коммуницировать, какие слабые или узкие места есть в этом сегменте недвижимости. маркетинг, каналы привлечения клиентов, it-инструменты при продаже зарубежки, технологические и процессные модели. Все то, что наработано годами от лучших компаний этого сегмента недвижимости! Все перспективные наработки! Все то, что подсмотрено или "украдено" у коллег, в том числе и зарубежных:) Причем многое из вышеперечисленного можно использовать и в своей повседневной деятельности (не обязательно в зарубежке). Обещаю, будет интересно!
        2 Global Day. Подсмотрено у американских коллег в прошлому году в Сан-Диего на Международном форуме. Презентация стран международными спикерами.
        3. И тут уж может быть и профильная презентация стран/компаний/аналитики по участникам выставки. Что популярно, какие страны перспективны, информация о них, анализ и прогноза развития рынка недвижимости, презентация конкретных инвестиционных проектов.
        4. Возможный мастер-класс по продажам (организации/маркетингу и пр - сейчас выбираем тематику, профиль и докладчика) от известных зарубежных коллег-тренеров
        Поэтому, френды, прошу помощи! Пишите мне, если
        1. Вы хотите на конференции услышать информацию на ту или иную тему, или получить ответ на какой-то конкретный вопрос (обучение, технология, маркетинг, it и пр. и пр.)
        2. есть пожелания к мастер-классам (кого бы Вы хотели видеть из тренеров, какую тематику по выступлениям, какое направление)
        3. Кого из зарубежных гостей хотели бы видеть на этом мероприятии (обещаем - свяжемся и предложим достойные условия участия)
        4. Кого бы Вы могли порекомендовать?
        5. Какие бы материалы хотели получить?
        И, конечно же, регистрируйтесь, ждем Вас на нашей конференции, поскольку это только малая часть из деловой программы ( а не забывайте еще и про развлекательную:)

        #
        Злыдень Сергей

        Злыдень Сергей Анатольевич

        25 февраля 2016 в 13:34

        Продублируйте пожалуйста в ветке - подготовка 20 конференции.

        #
      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        16 мая 2016 в 13:18

        Ну что, дорогие френды!
        20.05.2016 года на 20-ой Международной Конференции по Недвижимости, которая состоится в Киеве в Украинском доме с 14 до 16.00 будет наша секция «Зарубежная недвижимость глазами украинских специалистов»
        Как и обещал: никаких презентаций стран или проектов! И вообще речь пойдет не только о зарубежке. Маркетинг. Продажи. Информационные технологии. Все то, что просто необходимо современным риэлторам.
        Только взгляните на темы докладов:
        Олег Яценко
        Особенности создания сайта при работе с зарубежной недвижимостью
        Святослав Райский
        Как риэлтору не терять клиентов из социальных сетей
        Вячеслав Фоменко
        Как и кому продавать недвижимость за рубежом
        Яна Коваленко
        Как правильно подобрать инвестиционную недвижимость
        Olesya Drozdova, США
        Опыт использования инфрмационных ресурсов в США и
        кобрэндинг в недвижимости.
        Балака Игорь
        Каналы привлечения клиентов по работе с зарубежной недвижимостью. Адвокаты Вашего бренда - специфика работы с ними
        Все интересно!!! На закуску боюсь анонсировать еще как минимум одного обалденного докладчика! Прям не знаю, когда и самому-то выступать при такой насыщенной программе!
        И с сегодняшнего дня для вас, фрэнды, буду на своей страничке презентовать докладчиков и публиковать тезисы их докладов!
        Wellcome к нам на секцию! Постараемся, чтобы было полезно всем (независимо от специализации) нашим коллегам!!!

        #
      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        16 мая 2016 в 13:20

        Взаимоотношения риэлторов и программистов давно стали притчей во языцах. Ну очень тяжело гуманитариям (а таких среди специалистов по недвижимости абсолютное большинство) объяснить технарям (они же програмеры), чего и как нам надо от своих сайтов.
        Хороших программистов в мире много. Но тех, кто может сосуществовать с риэлторской братией - на пальцах пересчитать можно!
        И поэтому я рад, что одним из спикеров нашей секции (20-ая международная конференция в Киеве, Украинский дом, 20.05.16, 14-16.00) будет один из лучших специалистов на всем поссоветском пространстве - Oleg Yatsenko! Поверьте, этот парень делает сайты (больше 100 разным АН) для риэлторов, и делает здорово! А для зарубежной недвижимости и подавно!
        Поэтому в своем докладе "Особенности создания сайта при работе с зарубежной недвижимостью" он раскроет секреты, как сделать обалденный сайт для зарубежки!
        Вот только краткий список тем, которых он затронет:
        Какие задачи должен / может решать сайт при работе с зарубежной недвижимостью
        *
        Специфические инструменты / модули сайта зарубежной недвижимости
        *
        Технические особенности получения информации / баз от зарубежных партнеров
        *
        Сравнение рыночных предложений при заказе сайта, критерии выбора
        *
        На что обращать внимание при создании и запуске сайта, типичные ошибки
        Так что, коллеги, ждем на нашей секции!

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        16 мая 2016 в 14:00

        А можно я первый?

        #
        Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        16 мая 2016 в 14:44

        Александр Семенович, Вы - вне конференции

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        16 мая 2016 в 14:51

        Понял, пролетаю...

        #
        Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        16 мая 2016 в 15:09

        Александр Семенович, телефон переврал: Вы - вне конкуренции и вне очереди:) Извините за такую оплошность:)

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        16 мая 2016 в 15:16

        Спасибо, до встречи, дорогой!

        #
      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        17 мая 2016 в 12:28

        Ну, что, френды! Очередной спикер на нашу секцию по зарубежной недвижимости, которая состоится в рамках 20-ой Международной конференции 20 мая с 14 до 16 часов уже летит к нам из Калифорнии!
        Olesya Drozdova! Bonterre Realty Group, Inc, CIPS, International Sales
        Certified HAFA Specialist, Short Sales Negotiator
        Board Member for Bonterre Realty Group, Inc
        NAR Member since 2004, CAR Member since 2004
        Served as Office Manager and Trainer for BRG (устал перечислять ее регалии:)
        Тема доклада: Опыт использования инфрмационных ресурсов в США и кобрэндинг в недвижимости
        Был в Сан-Диего в прошлом году на конгрессе NAR. И просто обалдел, какое количество программных продуктов используют американские риэлторы. Видимо поэтому они впереди всей планеты. Что же нам расскажет Олеся?
        Организация работы риэлтора предполагает несколько направлений (поиск клиентов, создание и реклама брэнда, работа с продавцом/арендодателем, покупателем/арендатором, социальные проекты), а наиболее эффективное использование времени и ресурсов в свою очередь требует привлечение технических средств. О гаджетах говорить отдельно особого смысла нет – в XXI веке мы все пользуемся лучшими достижениями современных технологий. Подробнее об источниках информации: некоторые из них кто-то может взять на вооружение уже сегодня, некоторые возможно послужили бы идеями для создания подобных систем со спецификой местных особенностей работы:
        1. MLS – основной информационный ресурс для профессионалов-членов NAR: основной принцип работы и практическое применение
        2. Персональный портал для клиента в рамках MLS – рекомендуется всем заинтересованным в недвижимости в Калифорнии: Ваш калифорнийский коллега имеет возможность предоставить Вашим клиентам такой портал совершенно бесплатно, если Вы и Ваш клиент работают напрямую с данным риэлтором. Персональный портал – это база данных объектов на рынке, изменения на рынке в реальном времени, доступ 24/7, разрешение доступа к порталу одновременно клиенту, его агенту(ам), а также лицам, назначенным клиентом (семья, ассистент, партнер), система сообщений внутри индивидуального портала, e-mail сообщения об изменениях;
        3. Персональный портал с предоставлением клиенту права устанавливать свои критерии вручную* - подобен порталу в рамках MLS, но с некоторіми различиями
        4. Доступ к документам по транзакции в онлайн формате, позволяет иметь 100% безбумажную технологию
        5. Использование электронных подписей и утвержденного програмного обеспечения, позволяющего подписывать документы в электронном формате – согласно законодательству на федеральном уровне и на уровне штата использование єлектронніх подписей легально и разрешено почти со всеми документами, связанными с оформлением сделок по недвижимости, даже если одна или все стороны находятся за пределами штата или страны.
        6. Информационные ресурсы для покупателей и продавцов с упрощенным доступом к экономической, социальной, демографической, географической и специализированной информации, в том числе аудио и видео ресурсы (примеры)
        7. Базы данных целевого назначения (rebo, equator, др.): позволяют искать потенциальных клиентов по определенным географическим, возрастным, профессиональным, финансовым, семейным и другим критериям.
        8. Профессиональные рекламные базы данных: trulia.com/Zillow.com; realtor.com; homes.com, hubzu.com, др дают аозможность поиска объектов, а также рекламы своих услуг, использования онлайн платформ для аукционов с дальнейшим оформлением сделки, и т.д.
        9. Банки, публичные ресурсы, государственные службы (county sites, FNMA, USDA, US Marshalls, tax collectors, др) – многочисленные бесплатные информационные ресурсы для поиска определенных типов недвижимости.
        10. Соцсети и их использование: FB, tweeter, linkedIn – прекрасное средство для рекламы не только услуг, но и конкретных объектов,
        11. Сайты для конткретных объектов (visualshows, spsites, др), использование 800-номеров, QR коды.
        12. Ко-брэндинг в недвижимости, сотрудничество с профессионалами в других областях, профессиональные сайты, соц сети, базы данных целевого назначения
        13. Защита Ваших проф интересов при работе с зарубежной недвижимостью.
        Но изюма в виде достойных спикеров у нас еще хватит! Так что ждем в гости!

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        17 мая 2016 в 17:10

        Игорь, только вычитал, что в период проведения съезда первый кластер зарубежки, а как получить материалы делегатам.

        #
        Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        17 мая 2016 в 17:19

        Саша, а по этому сектору - к Александру Атласу

        #
      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        17 мая 2016 в 17:13

        Дорогие Фрэнды! прошу у всех пардону, но у нас время нашей секции передвинулось на 21 мая 2016 года с 14 до 16.00.
        В качестве компенсации прошу обратить внимание на следующего нашего спикера: Kirill Pritula !
        Чем интересен этот парень?
        Кирилл начинал свой путь в интернет-маркетинге с позиции Junior Account Manager в одной из международных рекламных сетей. Работая в отделах продаж и клиентского сервиса, быстро продвигался по карьерной лестнице.
        Спустя два года стал сооснователем агентства Soda Digital, участвовал в построении отдела продаж.
        На сегодняшний день работает на позиции Chief Marketing Officer. Занимается развитием внешнего маркетинга Soda Digital и обучением специалистов внутри агентства. Имеет статус официального партнера Google!!!
        Поэтому и тема у него соответствующая: "Интернет-маркетинг для застройщиков. Отечественных и зарубежных"
        Не могу сказать, что это будет интересно.
        На самом деле - МЕГА-ИНТЕРЕСНО!!!
        Мы его выдернули с корабля на бал: еще на прошлой неделе он был спикером в Берлине на конференции Google.
        Как Вы думаете, это повод, чтобы посетить нашу секцию?!

        #