Вход на сайт

Эл. почта:
Пароль:

Регистрация на сайте

Фамилия: Область:
Имя: Населенный пункт:
    Отчество: Номер телефона:
    Эл. почта: Компания:
      Пароль: Должность:
      Повторите пароль: Год начала работы:
      Фото:
      С правилами размещения объектов согласен

      Забыли пароль?

      Укажите эл. почту — мы вышлем Вам новый пароль для входа
      Эл. почта:

      Проблема на сайте

      Закрыть
      Ваш email:
      (необязательно)
      Расскажите нам, что случилось

      LZ_logo_2014.jpg

      _________________.jpg



      Новостройки - покупка, инвестирование, перспективы Перечень документов при оформлении права собственности.

      • Мария

        Мария

        20 февраля 2012 в 16:03

        Добрый день, подскажите пожалуйста по возникшему вопросу! Какие документы необходимо предоставить в ФРС для регистрации прав собственности на квартиру в новостройке (дом сдан), плюс ипотека.

        #
      • Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        23 марта 2012 в 18:38

        Прошу Вас расшифровать термин "ФРС".

        #
      • Doroguntsev Vyacheslav

        Doroguntsev Vyacheslav

        24 апреля 2012 в 18:01

        Да, хотелось бы уточнить, что Вы имели ввиду под аббревиатурой «ФРС»? Возможно, Вы имели ввиду регистрацию права собственности в органах технической инвентаризации?
        Регистрация права собственности в БТИ осуществляется на основании документов, указанных в Дополнении №2 к Временному положению о порядке регистрации права собственности и других вещных прав, утвержденного Приказом Министерства юстиции Украины от 07.02.2002 года №7/5.
        В Вашем случае, этим документом является Свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество, выданное органом местного самоуправления.
        Для получения свидетельства Вам необходимо обратиться в орган местного самоуправления для его получения. Перечень документов, которые необходимо предоставить для выдачи Свидетельства о праве собственности опеределен в Положении о порядке оформления права собственности на объекты недвижимого имущества в г. Киеве, утвержденного Распоряжением исполнительного органа Киевского городского совета (Киевской городской администрацией) от 27.10.2009 р. №1227. (применительно для г. Киева) Так, в соответствии с п. 6 Положения о порядке оформления права собственности на объекты недвижимого имущества в г. Киеве, для оформления права собственности и выдачи свидетельства о праве собственности на объекты недвижимого имущества в соответствующий орган подается заявление по каждому адресу по образцу согласно дополнению 1 к этому Положению, а также материалы текущей технической инвентаризации объекта недвижимого имущества, оформленные Коммунальным предприятием Киевским городским бюро технической инвентаризации и регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества.
        В соответствии с п. 7 указанного Положения, к заявлению и материалам технической инвентаризации дополнительно прилагаются: для физических лиц - паспорт, другой документ, удостоверяющий личность, справка налогового органа о включении собственника в государственный реестр физических лиц (идентификационный номер/регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов).
        Соответственно, если Вы инвестировали в строительство, Вам необходимо предоставить документы, перечень которых предусмотрен в п. 9.6. Положения, договор, который подтверждает инвестиционное (паевое) участие в строительстве или реконструкции объекта; документы, которые подтверждают финансирование объекта строительства или реконструкции в порядке инвестиционного (паевого) участия в соответствии с инвестиционным договором (договором о паевом участии); акт приема-передачи объекта (для юридических лиц), зарегистрированный в Главном управлении жилищного обеспечения; письмо об отсутствии судебных споров и запретов относительно объекта строительства(для юридических лиц).
        По результатам рассмотрения предоставленных документов орган, который осуществляет оформление права собственности, выдает приказ об оформлении права собственности и выдаче свидетельства о праве собственности на объект недвижимого имущества или предоставляет письменное сообщение о результатах рассмотрения этих документов.
        Кроме того, государственная регистрация прав проводится после технической инвентаризации объекта, права относительно которого подлежат государственной регистрации, кроме случаев, когда заявление о государственной регистрации прав подается не позже чем через двенадцать месяцев после возникновения этого права.
        Исходя из вопроса, Вы передали в ипотеку имущественные права на объект незавершенного строительства, и судя по всему в ипотечном договоре, у Вас должен біть пункт, который предусматривает, в какой срок Вы должны предоставить документы, подтверждающие право собственности и государственную регистрацию на объект недвижимого имущества. Вам необходимо предоставить в Банк: свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество, извлечение о государственной регистрации прав; извлечение из реестра прав; технический паспорт. На основании предоставленных документов, Банк вносит изменения в ипотечный договор и Кредитній договор в части обеспечения и других условий,смотря какие условия предусмотрены в договорах.
        www.dorohouse.com.ua

        #

      Подписаться на ответы

      E-mail:
      Число, изображенное на картинке: