Вхід на сайт

Ел. пошта:
Пароль:

Реєстрація на сайті

Призвіще: Область:
Ім'я: Населений пункт:
    По батькові: Номер телефону:
    Ел. пошта: Компанія:
      Пароль: Посада:
      Повторіть пароль: Рік початку роботи:
      Фото:
      З правилами розміщення об'єктів погоджуюсь

      Забули пароль?

      Вкажіть ел. пошту — ми надішлемо Вам новий пароль для входу
      Ел. пошта:

      Проблема на сайті

      Закрити
      Ваш e-mail:
      (необов'язково)
      Розкажіть нам, що сталось

      LZ_logo_2014.jpg

      _________________.jpgIMG_f8d3a588253a7a1a175141aad3695ac3_V.jpg



      Пожелания к новому сайту АСНУ Головной сайт и Сайты отделений

      • Бразас Едуард

        Бразас Едуард Іонович

        5 березня 2012 в 19:35

        По определению, головной сайт АСНУ забирает на себя максимум трафика. Это правильно и бороться с этим не надо. Но, мне кажется, что мы можем простыми методами продвигать и региональные сайты.Конечно, это можно и нужно делать только в случае, если они «живые» и на уровне отделения уделяется достаточно внимания их наполнению и актуализации. Безусловно, придется кое-что переделать с точки зрения наполнения и администрирования (как на общеукраинском, так и на региональном уровне), но я уверен, что оно того стоит.

        Предложения по сути:
        1. «Объекты» или «Базу данных» сделать достоянием исключительно региональных сайтов. Техническая реализация: при нажатии на кнопку «Объекты» посетителю открывается список регионов (все пассивные сводятся в кнопку «Другие регионы») и при нажатии на интересующий его перебрасывает на соответствующую страницу сайта регионального отделения.
        2. Тот же механизм имеет смысл применить для рубрик «Риэлторы», «Агентства» и «Сделки», т.к. эти вещи по сути своей региональные.
        3. «Новости» на Главной странице дополнить кнопкой не «Другие новости», а «Новости регионов». Механизм тот же, в меню после нажатия данной кнопки появляются только те регионы, где на сайте есть новости.
        4. «Учебный центр АСНУ» переименовать в «Обучение» (убрав выделение IREM, т.к. у них и так есть баннер), а при открытии вверху расположить список планируемых по всем регионам мероприятий - интерактивный, с отсылкой на соответствующую страницу регионального сайта. А уже ниже расположить имеющиеся кнопки.
        5. Рубрики «Консультации» и «Обсуждения» наоборот имеет смысл сделать исключительно общими (т.е. размещенными на Головном сайте с соответствующей переброской), т.к. поднимаемые там вопросы, как правило, касаются всех регионов. Да и одно обсуждение, к примеру, на региональном сайте выглядит удручающе.

        #
        Мима Андрей

        Мима Андрей

        7 березня 2012 в 11:54

        1) и 2) - спорно, ведь какая разница, в каком цвете вы увидите сайт - синем или зеленом (Киев)? информация одинаковая, домен одинаковый, посещаемость общая.

        3) есть страница "новости отделений"
        4) сделаем как скажете, согласуйте с С.А.
        5) региональные обсуждения сделаны отдельно, чтобы там можно было общаться на локальные темы - те же аргументы что у вас в п.1 и п.2.

        Это я рассказал то, на что мы полагались при начальной разработке. Если все поддержат - можно менять

        #
      • Грабовская Татьяна

        Грабовская Татьяна Викторовна

        7 березня 2012 в 17:22

        Все поддерживают. Объединение региональных сайтов в одно целое, это просто правильно.

        #
      • Дорогунцев Вячеслав

        Дорогунцев Вячеслав Вячеславович

        9 березня 2012 в 3:11

        Как мне кажется у майкрасофта нет отдельного региональого сайта. Есть основной сайт и на нем выбирай свой регион и страну.База данных единая и админится для каждого региона в соотсветсвии с политикой компании.
        Тоже самое я хотел бы видеть у нас.

        #
      • Бразас Едуард

        Бразас Едуард Іонович

        9 березня 2012 в 11:30

        Ну тогда надо определиться глобально. Я (и Правление КГО) в своих предложениях исходили из того. что у каждого отделения есть свой сайт и он тоже требует развития. т.е. как минимум создания трафика. Т.к. база данных (в перспективе МЛС) суть вещь региональная, этим можно было бы воспользоваться. Т.е. предлагается не механически "цвет менять", а отсылать на сайт регионального отделения, тем самым создавая ему трафик. Ну или действительно не морочиться, делать один портал АСНУ, а выбор региона будет выделять региональные базу данных/реестр членов/новости/обсуждения и т.д. в рамках большого сайта. Вопрос только в администрировании и оперативном добавлении новостей (все остальное и так делается централизованно).

        #
      • Грабовский Андрей

        Грабовский Андрей Иванович

        9 березня 2012 в 21:22

        Надо сделать одну поисковую систему базы недвижимости которая будет собирать информацию по всем региональным сайтам в одну базу( просто поисковик), и забыть о базе данных, а больше уделять внимания что происходит в мире недвижимости, в том числе АСНУ. Если смотреть на сайт IREM, то станет ясно, что они не имеют базы данных, просто новостной и ознакомительный блок.

        #
      • Дорогунцев Вячеслав

        Дорогунцев Вячеслав Вячеславович

        11 березня 2012 в 22:51

        Вопрос в хранителе базы. Где, у кого под контролем находятся ключи доступа к базе, порталу и его админке и у кого суперадмин.
        Я думаю, что более капиьализированным выглядит одна единая база с сегметацией на регионы. Каэдый регион юзает и наполняет свою базу ( часть базы) а к иным регионам у него доступ на просмотр. Трафик мы действительно модем создаватб региональным сайтам путем отсылкм с головного портала. Развивать и продвигать сейчас нужно именно головной портал. Это и так очень затратное дело ( если кто уже имел опыт в этом) нам нужно попустить домик, сландо, благовест и других топ сайтов по ключевым запросам " недвижимость" и тд. Это очень заьратное занятие. Одно слов " недвижимость" может стоить от 600 до 1000 уе в месяц

        #
      • Бразас Едуард

        Бразас Едуард Іонович

        12 березня 2012 в 10:36

        Я думаю, что база данных нужна - как у НАР в США. Причем не поисковик (хотя его функции может выполнять Единая база данных), а именно МЛС. Реально никто, кроме лидеров рынка (типа нас) полноценной МЛС создать не сможет. Ведь для этого нужно действующее объединение единомышленников с правилами, стандартами, классификатором и админаппаратом. А это мы и есть. Так что нужно пользоваться.

        #
      • Дорогунцев Вячеслав

        Дорогунцев Вячеслав Вячеславович

        14 березня 2012 в 2:32

        если известна архитектура такой базы,нужно описать ее разработчикам.

        #
        Корчев Дмитро

        Корчев Дмитро Юрійович

        13 березня 2013 в 15:49

        Обратите внимание на следующий факт - сколько региональных сайтов на сегодня функционирует? Примеров много, на карте все видно. Не хотим и не будем ничего менять, нам свой сайт нравиться! Да разве кто-то против? Но и второй сайт на платформе АСНУ, что будет мешать? Или просто не желание? Ну и как при таком подходе развивать СЕТ? По простому это САБОТАЖ!

        #
      • Бразас Едуард

        Бразас Едуард Іонович

        19 грудня 2013 в 14:27

        Сергей, вопрос 4 будем обсуждать на заседании Комитета в январе. Просто Модераторы есть не у всех отделений, поэтому тут надо думать. 2 и 3 - надеюсь разработчики еще до Комитета что-то решат (правда Василий?).

        #
      • Бортник Олександр

        Бортник Олександр Вікторович

        31 грудня 2013 в 14:55

        Информация, имеющаяся на сайте о членах АСНУ (место работы и пр.), она попадает в основной офис??? Ею пользуются? или она только для самого сайта и пользующих его? т.е.носит информация указанная тут в профилях, характер официальной? а то мне до сих пор шлют корреспонденцию на название предыдущей фирмы ,хотя я давно поменял все в профиле. Надеюсь, в сертификатах укажут все правильно.

        #
        Корчев Дмитро

        Корчев Дмитро Юрійович

        31 грудня 2013 в 17:50

        Информация на сайте и в анкете(реестре членов АСНУ) должна совпадать по каждому человеку. Вот отсюда и "ляпы". Крамолы в этом нет, главное фамилию не менять (:

        #
      • Бразас Едуард

        Бразас Едуард Іонович

        7 лютого 2014 в 16:00

        Да, есть такая проблема. Предполагается, что руководители компаний - члены АСНУ, несут ответственность за зарегистрировавшихся под их брендом людей. При обнаружении несоответствия или при изменении статуса сотрудника - цидулка администратору (меня и г-на Злыдня в копию) и в течение пары дней все исправляется. Пока так.

        #
      • Бразас Едуард

        Бразас Едуард Іонович

        8 лютого 2014 в 14:58

        Задачу по регистрации через Модератора программистам уже поставили.

        #