По определению, головной сайт АСНУ забирает на себя максимум трафика. Это правильно и бороться с этим не надо. Но, мне кажется, что мы можем простыми методами продвигать и региональные сайты.Конечно, это можно и нужно делать только в случае, если они «живые» и на уровне отделения уделяется достаточно внимания их наполнению и актуализации. Безусловно, придется кое-что переделать с точки зрения наполнения и администрирования (как на общеукраинском, так и на региональном уровне), но я уверен, что оно того стоит.
Предложения по сути: 1. «Объекты» или «Базу данных» сделать достоянием исключительно региональных сайтов. Техническая реализация: при нажатии на кнопку «Объекты» посетителю открывается список регионов (все пассивные сводятся в кнопку «Другие регионы») и при нажатии на интересующий его перебрасывает на соответствующую страницу сайта регионального отделения. 2. Тот же механизм имеет смысл применить для рубрик «Риэлторы», «Агентства» и «Сделки», т.к. эти вещи по сути своей региональные. 3. «Новости» на Главной странице дополнить кнопкой не «Другие новости», а «Новости регионов». Механизм тот же, в меню после нажатия данной кнопки появляются только те регионы, где на сайте есть новости. 4. «Учебный центр АСНУ» переименовать в «Обучение» (убрав выделение IREM, т.к. у них и так есть баннер), а при открытии вверху расположить список планируемых по всем регионам мероприятий - интерактивный, с отсылкой на соответствующую страницу регионального сайта. А уже ниже расположить имеющиеся кнопки. 5. Рубрики «Консультации» и «Обсуждения» наоборот имеет смысл сделать исключительно общими (т.е. размещенными на Головном сайте с соответствующей переброской), т.к. поднимаемые там вопросы, как правило, касаются всех регионов. Да и одно обсуждение, к примеру, на региональном сайте выглядит удручающе.
1) и 2) - спорно, ведь какая разница, в каком цвете вы увидите сайт - синем или зеленом (Киев)? информация одинаковая, домен одинаковый, посещаемость общая.
3) есть страница "новости отделений" 4) сделаем как скажете, согласуйте с С.А. 5) региональные обсуждения сделаны отдельно, чтобы там можно было общаться на локальные темы - те же аргументы что у вас в п.1 и п.2.
Это я рассказал то, на что мы полагались при начальной разработке. Если все поддержат - можно менять
Как мне кажется у майкрасофта нет отдельного региональого сайта. Есть основной сайт и на нем выбирай свой регион и страну.База данных единая и админится для каждого региона в соотсветсвии с политикой компании. Тоже самое я хотел бы видеть у нас.
Ну тогда надо определиться глобально. Я (и Правление КГО) в своих предложениях исходили из того. что у каждого отделения есть свой сайт и он тоже требует развития. т.е. как минимум создания трафика. Т.к. база данных (в перспективе МЛС) суть вещь региональная, этим можно было бы воспользоваться. Т.е. предлагается не механически "цвет менять", а отсылать на сайт регионального отделения, тем самым создавая ему трафик. Ну или действительно не морочиться, делать один портал АСНУ, а выбор региона будет выделять региональные базу данных/реестр членов/новости/обсуждения и т.д. в рамках большого сайта. Вопрос только в администрировании и оперативном добавлении новостей (все остальное и так делается централизованно).
Надо сделать одну поисковую систему базы недвижимости которая будет собирать информацию по всем региональным сайтам в одну базу( просто поисковик), и забыть о базе данных, а больше уделять внимания что происходит в мире недвижимости, в том числе АСНУ. Если смотреть на сайт IREM, то станет ясно, что они не имеют базы данных, просто новостной и ознакомительный блок.
Вопрос в хранителе базы. Где, у кого под контролем находятся ключи доступа к базе, порталу и его админке и у кого суперадмин. Я думаю, что более капиьализированным выглядит одна единая база с сегметацией на регионы. Каэдый регион юзает и наполняет свою базу ( часть базы) а к иным регионам у него доступ на просмотр. Трафик мы действительно модем создаватб региональным сайтам путем отсылкм с головного портала. Развивать и продвигать сейчас нужно именно головной портал. Это и так очень затратное дело ( если кто уже имел опыт в этом) нам нужно попустить домик, сландо, благовест и других топ сайтов по ключевым запросам " недвижимость" и тд. Это очень заьратное занятие. Одно слов " недвижимость" может стоить от 600 до 1000 уе в месяц
Я думаю, что база данных нужна - как у НАР в США. Причем не поисковик (хотя его функции может выполнять Единая база данных), а именно МЛС. Реально никто, кроме лидеров рынка (типа нас) полноценной МЛС создать не сможет. Ведь для этого нужно действующее объединение единомышленников с правилами, стандартами, классификатором и админаппаратом. А это мы и есть. Так что нужно пользоваться.
Обратите внимание на следующий факт - сколько региональных сайтов на сегодня функционирует? Примеров много, на карте все видно. Не хотим и не будем ничего менять, нам свой сайт нравиться! Да разве кто-то против? Но и второй сайт на платформе АСНУ, что будет мешать? Или просто не желание? Ну и как при таком подходе развивать СЕТ? По простому это САБОТАЖ!
Сергей, вопрос 4 будем обсуждать на заседании Комитета в январе. Просто Модераторы есть не у всех отделений, поэтому тут надо думать. 2 и 3 - надеюсь разработчики еще до Комитета что-то решат (правда Василий?).
Информация, имеющаяся на сайте о членах АСНУ (место работы и пр.), она попадает в основной офис??? Ею пользуются? или она только для самого сайта и пользующих его? т.е.носит информация указанная тут в профилях, характер официальной? а то мне до сих пор шлют корреспонденцию на название предыдущей фирмы ,хотя я давно поменял все в профиле. Надеюсь, в сертификатах укажут все правильно.
Информация на сайте и в анкете(реестре членов АСНУ) должна совпадать по каждому человеку. Вот отсюда и "ляпы". Крамолы в этом нет, главное фамилию не менять (:
Да, есть такая проблема. Предполагается, что руководители компаний - члены АСНУ, несут ответственность за зарегистрировавшихся под их брендом людей. При обнаружении несоответствия или при изменении статуса сотрудника - цидулка администратору (меня и г-на Злыдня в копию) и в течение пары дней все исправляется. Пока так.
Бразас Едуард Іонович
5 березня 2012 в 19:35
По определению, головной сайт АСНУ забирает на себя максимум трафика. Это правильно и бороться с этим не надо. Но, мне кажется, что мы можем простыми методами продвигать и региональные сайты.Конечно, это можно и нужно делать только в случае, если они «живые» и на уровне отделения уделяется достаточно внимания их наполнению и актуализации. Безусловно, придется кое-что переделать с точки зрения наполнения и администрирования (как на общеукраинском, так и на региональном уровне), но я уверен, что оно того стоит.
Предложения по сути:
1. «Объекты» или «Базу данных» сделать достоянием исключительно региональных сайтов. Техническая реализация: при нажатии на кнопку «Объекты» посетителю открывается список регионов (все пассивные сводятся в кнопку «Другие регионы») и при нажатии на интересующий его перебрасывает на соответствующую страницу сайта регионального отделения.
2. Тот же механизм имеет смысл применить для рубрик «Риэлторы», «Агентства» и «Сделки», т.к. эти вещи по сути своей региональные.
3. «Новости» на Главной странице дополнить кнопкой не «Другие новости», а «Новости регионов». Механизм тот же, в меню после нажатия данной кнопки появляются только те регионы, где на сайте есть новости.
4. «Учебный центр АСНУ» переименовать в «Обучение» (убрав выделение IREM, т.к. у них и так есть баннер), а при открытии вверху расположить список планируемых по всем регионам мероприятий - интерактивный, с отсылкой на соответствующую страницу регионального сайта. А уже ниже расположить имеющиеся кнопки.
5. Рубрики «Консультации» и «Обсуждения» наоборот имеет смысл сделать исключительно общими (т.е. размещенными на Головном сайте с соответствующей переброской), т.к. поднимаемые там вопросы, как правило, касаются всех регионов. Да и одно обсуждение, к примеру, на региональном сайте выглядит удручающе.