Вход на сайт

Эл. почта:
Пароль:

Регистрация на сайте

Фамилия: Область:
Имя: Населенный пункт:
    Отчество: Номер телефона:
    Эл. почта: Компания:
      Пароль: Должность:
      Повторите пароль: Год начала работы:
      Фото:
      С правилами размещения объектов согласен

      Забыли пароль?

      Укажите эл. почту — мы вышлем Вам новый пароль для входа
      Эл. почта:

      Проблема на сайте

      Закрыть
      Ваш email:
      (необязательно)
      Расскажите нам, что случилось

      XVII Международная Ялтинская Конференция 2013 Создание плана проведения Ялтинской Конференции 2013

      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        9 августа 2012 в 14:56

        Предлагаю обсудить план проведения будущей конференции. Что я имею ввиду:
        1. Понятно, что торжественное открытие должно остаться.
        2. Открытый Совет.
        3. Предусмотреть время для Спонсоров - Банки, СМИ, IT и т.п.
        Остальное время посвятить одной важной теме, например:
        - стандарты работы;
        - инвестиционные проекты от А до Я;
        - этика отношений в партнерских сделках;
        - обучение риэлторов;
        - стандарты работы для владельцев риэлторского бизнеса, виды агентств, структура, штатное расписание АН, оформление людей, трудовые договора или трудовые соглашения и т.д. и т.п.;
        - создание ПАО, на базе АСНУ.
        Присоединяйтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

        #
        Правдин Андрей

        Правдин Андрей Геннадьевич

        25 декабря 2012 в 18:32

        Александр, два дня - 17 и 18 мая подпадают под Ваше предложение "Остальное время посвятить одной важной теме, например..." В данной теме с августа не прозвучало ни одного предложения какой именно могла бы быть эта единственная эксклюзивная тема, достойная рассмотрения в течение двух дней. И я думаю, что такую тему выбрать не удастся. Необходимо разбить программу на несколько секций, только выделить на них в пару раз больше времени, чтобы снова не было галопом по европам, и усовершенствовать организацию процесса. Многосекционность позволяет удовлетворить интересы разных категорий участников - от новичков до корифеев.

        #
      • Злыдень Сергей

        Злыдень Сергей Анатольевич

        27 сентября 2012 в 13:53

        Коллеги, официально старт подготовки к Ялтинской конференции 20 октября -- сразу после совета. Однако прошу уже сегодня проявлять активность . Критика это хорошо, но нужны реальные спикеры и предложения.

        #
      • Гоцул Дмитрий

        Гоцул Дмитрий Евгеньевич

        8 ноября 2012 в 13:16

        Предлагаю торжественное открытие и брейн-ринг провести в первый день 16 мая, а два дня 17 и 18 мая оставить для плодотворной работы.

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        8 ноября 2012 в 13:31

        Дима, и я о том же. Просто, на мой взгляд, не надо распыляться и взять одну - две темы - насущные, актуальные и обсудить их всесторонне. некоторые из направлений я предлагал выше.

        #
      • Гоцул Дмитрий

        Гоцул Дмитрий Евгеньевич

        8 ноября 2012 в 15:24

        а как на Ваш взгляд поступить с советом, он должен пройти в день открытия или в рабочие дни Конференции 17-18 мая?

        #
      • Гоцул Дмитрий

        Гоцул Дмитрий Евгеньевич

        8 ноября 2012 в 15:25

        Александр Семенович, а ПАО, это что?

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        8 ноября 2012 в 16:43

        На мой взгляд, совет в первый день, пока народ не расслабился или не ушел в обсуждение тематических вопросов. А ПАО - это публичное акционерное общество, то что сделало большинство банков, и не только, - перевели все отделения под крыло Киева. Учет и отчетность, налоги, штаты и т.п. и т.д. Кстати это может согласоваться с предложениями И. Балаки на последнем совете. Как это вижу я: - собственники и топы, по желанию, создают ПАО и отчисляют ежемесячно часть прибыли на содержание аппарата, бухгалтеров, юристов и снимают с себя головную боль от общения с гос. органами (налоговая, пенсионный, фонды и т.д.). Результат: 1. значительное облегчение работы на местах; 2. усложнение процессов по рейдерским захватам бизнеса (все вопросы решают 150 - 300 акционеров); 3. выработка единых правил работы - вступление добровольное; 4. явные финансовые выгоды для акционеров, не надо содержать бухгалтеров, кадровиков, аудиторов, ответственных за фин.мониторинг, сис администраторов. Конечно это сырая идея, но почему бы не сделать ее серьезный юридический анализ. Опять же, как пел Булат Шалвович, "... что б не пропасть по одиночке..."

        #
      • Злыдень Сергей

        Злыдень Сергей Анатольевич

        16 ноября 2012 в 10:35

        Коллеги , кто хочет, создавайте секции -- и заводите обсуждения, если надо, то администратор сделает рассылку по всем нашим партнерам с целью привлечения в ваше обсуждения.

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        26 декабря 2012 в 9:12

        И новичков и корифеев могут объединить, и должны волновать темы "Стандарты работы..." и "Этика поведения..."

        #
        Правдин Андрей

        Правдин Андрей Геннадьевич

        26 декабря 2012 в 10:57

        Да, согласен. А темы обучения, управления персоналом, маркетинга объектов и (обычно не охваченная тема) услуги?

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        27 декабря 2012 в 14:38

        Конечно интересны и эти темы, но на мой взгляд, если решить вопросы основы основ - стандартизации и этики, исходя из них и надо будет выстраивать системы обучения персонала и управления им, согласно стандартам. Очень многим придется перестраивать и обучение, и управление. Т.Е. вопрос первичности, от чего отталкиваться, что бы учить и управлять.

        #
      • Олейников Андрей

        Олейников Андрей Игнатьевич

        9 января 2013 в 11:10

        Саша может создашь секцию по данному вопросу?

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        9 января 2013 в 12:02

        По какому? Если по стандартам и этике, то лучше бы это взяли на себя господа Дмитрий Корчев и Борис Коган. А в обсуждении я бы, с удовольствием послушал А.П. Оганесяна, Н. Наумец, А. Козачека, З. Абрамова и что бы наиболее активные члены АСНУ тоже к этой теме были готовы. И посвятить этой теме, как минимум, один день.
        Не менее важна тема развития сайта АСНУ с социальными сетями, эффективными продажами, статистикой, рекламой АСНУ и взаимодействием с другими продающими сайтами - сайтами партнерами АСНУ. Это наше лицо и я бы отдал эту тему М. Липаеву, А. Миме, Э. Бразасу и Д. Майорову

        #
      • Олейников Андрей

        Олейников Андрей Игнатьевич

        22 января 2013 в 9:44

        будь модератором и пригласи кого хочешь.

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        22 января 2013 в 10:34

        1. Как я понимаю эти вопросы будут решаться во Львове, где присутствовать у меня возможности нет.
        2. Не вижу "бурной " реакции и обсуждения моих предложений по темам в среде постоянных участников Ялтинской конференции.
        3. Я готов взяться за любую, из озвученных мной тем, хотя в каждой из них, на мой взгляд, есть более сведущие люди.
        4. Я не в курсе бюджета, который предусматривается на проведение секций. Я так понимаю, что участники - докладчики имеют какие-то преференции за участие, гонорары...
        5. Если Совет доверит и мне пояснят все нюансы - я готов.

        #
        Злыдень Сергей

        Злыдень Сергей Анатольевич

        22 января 2013 в 20:16

        На совете будет формироваться орг. комитет -- прошу конкретного предложения по модерированию секции. Сюда входит -- сценарий проведения еще.
        Докладчики имеют преференции в виде скидок и льгот по участию в конференции в зависимости от качества доклада. К примеру на прошлой Ялте это было 50 процентов скидки от участия в конференции. Международные гости имели льготу -- бесплатное участие . Все это не распространяется на проживание, галла ужин, экскурсии . ,

        #
      • Правдин Андрей

        Правдин Андрей Геннадьевич

        23 января 2013 в 13:25

        Вот очередное http://kontrakty.ua/article/57085 для меня подтверждение необходимости в отдельной теме маркетинга недвижимости. На agent.ua, социальных сетях риэлторы обижаются на эту статью. Давайте поймем, что подобные статьи не болезнь журналюг, а симптом большой проблемы недоверия к риэлторам. Эта проблема с одной стороны решается повышением качества услуги с помощью стандартов работы, а с другой стороны средствами маркетинга.
        А за маркетинг надо браться общими усилиями руководства ассоциации и агентств. Обсудим на конференции?

        #
        Багрин Юрий

        Багрин Юрий Николаевич

        23 января 2013 в 13:46

        Андрей, это даже не столько маркетинг в целом, сколько вопрос PR профессии и, ессно, одна из задач АСНУ. Кстати, на отчетно=выборной конференции КГО АСНУ цифры по PR-работе
        КГО АСНУ в 2012 году меня приятно удивили. С др.стороны, по правде сказать до меня отголоски конкретных мероприятий не дошли. Т.е. даже сделанного - очень мало. Нужна планомерная работа.
        А на указанную тобой статью - вот мой ответ:
        http://bagrin-realty.blogspot.com/2013/01/blog-post_22.html

        #
        Правдин Андрей

        Правдин Андрей Геннадьевич

        23 января 2013 в 14:14

        Ответы в блоге и на fb это классно. Как насчет статьи в ответ на статью?

        #
        Багрин Юрий

        Багрин Юрий Николаевич

        23 января 2013 в 16:09

        я утром разместил ссылку на ФБ-странице ИД "Контракты"("Лич.счет" - их журнал). Но думаю, что надо было все свою заметку прямо размещать - там к ссылке никакого интереса. Возможно размещу в комментариях к своей ссылке весь текст.

        Конечно, лучше ответная статья. Но, честно говоря, у меня и эта заметка получилась из ответа на слова "а пришлите мне хоть пару плохих цитат о риелторах из этой статьи".
        Ну и оформлял ее как для блога.

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        23 января 2013 в 13:59

        Я более склонен к мнению Юрия по данному вопросу. А эту статью тиражируют с начала года. Я обращал на нее внимание, когда она появилась на агенте и давал ссылку. Сережа Мороз пытался найти источник - "Личный счет", но, если я не ошибаюсь найти не сумел. Я выложил ссылку на обсуждение закона, т.к. считаю, что это пристрелка, перед наступлением на наш бизнес - подготовка общественного мнения и вот тут-то и важны Стандарты и Этика, принятые основной массой профессионального сообщества с дальнейшей PR - работой.

        #
        Правдин Андрей

        Правдин Андрей Геннадьевич

        23 января 2013 в 14:09

        То есть PR - работа не отменяется. Я думаю, что нет смысла спорить - чем заниматься: стандартами или маркетингом. Как всегда нужно делать и то и другое и третье и ...

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        23 января 2013 в 14:20

        Теоретически, говорю как директор газеты, статью-ответ или комментарии специалиста они должны разместить бесплатно, а на деле обязать это сделать можно только через суд.

        #
        Багрин Юрий

        Багрин Юрий Николаевич

        23 января 2013 в 16:49

        наверное для этого саму статью надо отправлять официальным письмом?

        #