Вход на сайт

Эл. почта:
Пароль:

Регистрация на сайте

Фамилия: Область:
Имя: Населенный пункт:
    Отчество: Номер телефона:
    Эл. почта: Компания:
      Пароль: Должность:
      Повторите пароль: Год начала работы:
      Фото:
      С правилами размещения объектов согласен

      Забыли пароль?

      Укажите эл. почту — мы вышлем Вам новый пароль для входа
      Эл. почта:

      Проблема на сайте

      Закрыть
      Ваш email:
      (необязательно)
      Расскажите нам, что случилось

      LZ_logo_2014.jpg

      _________________.jpg



      " XVIII МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯЛТИНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 2014" Секция Управление маркетинговой деятельностью в риэлторской компании.

      • Правдин Андрей

        Правдин Андрей Геннадьевич

        1 октября 2013 в 13:54

        На секции акцент сделаем на маркетинге риэлторской услуги (в отличие от микромаркетинга - продвижения объектов недвижимости). Актуальные вопросы:
        - продвижение услуги с помощью PR, социальных сетей, корпоративного сайта, целевой рекламы риэлторских продуктов и т.д.;
        - опросы потребителей - что от нас ожидают люди, что получают, а какие потребности остаются неудовлетворенными?;
        - как повысить привлекательность риэлторской услуги для клиента?;
        - какую долю рынка недвижимости занимают риэлторы?

        Высказывайте в этой ветке пожелания.
        Какие вопросы нужно добавить?
        Кто готов поделиться опытом и данными, выступив с докладом?
        Кого можете порекомендовать как спикера (или хотите услышать)?
        Присоединяйтесь!

        #
        Багрин Юрий

        Багрин Юрий Николаевич

        2 октября 2013 в 0:33

        Очень хорошо, Андрей что так заблаговременно открыл обсуждение! Уже готов обсуждать продвижение услуги и повышение привлекательности профессии. Конкретности напишуна неделе (сейчас писать уже поздно).

        #
        Багрин Юрий

        Багрин Юрий Николаевич

        2 октября 2013 в 0:36

        Очень хорошо, Андрей что так заблаговременно открыл обсуждение! Уже готов обсуждать продвижение услуги и повышение привлекательности профессии. Конкретности напишу на неделе (сейчас писать уже поздно).

        #
      • Олейников Андрей

        Олейников Андрей Игнатьевич

        1 октября 2013 в 14:25

        Готов учасвовать по любому вопросу

        #
        Правдин Андрей

        Правдин Андрей Геннадьевич

        1 октября 2013 в 14:30

        А конкретней?

        #
      • Олейников Андрей

        Олейников Андрей Игнатьевич

        1 октября 2013 в 14:37

        Опросы потребителей

        #
      • Олейников Андрей

        Олейников Андрей Игнатьевич

        1 октября 2013 в 14:42

        но готов осветить любой вопрос

        #
      • Багрин Юрий

        Багрин Юрий Николаевич

        2 октября 2013 в 0:37

        жаль, что нельзя написать в обсуждение конференции в целом.
        Считаю, что важно тоже сейчас уже открыть обсуждение темы "СЭТ АСНУ - путь к полноценной МЛС"

        #
        Правдин Андрей

        Правдин Андрей Геннадьевич

        2 октября 2013 в 11:19

        В главной теме "" XVIII МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯЛТИНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 2014"" нажми "начать новую тему". Т.о. организуешь новое обсуждение.

        #
      • Олейников Андрей

        Олейников Андрей Игнатьевич

        2 октября 2013 в 9:53

        Юра , тема конференции только складываеться из кусочков получиться целое

        #
      • Головко Александр

        Головко Александр Михайлович

        2 октября 2013 в 19:31

        Андрей, доброго времени суток! Я б лично готов поделиться своими наработками и идеями относительно работы с продавцами недвижимости! Это не банальные типа эксклюзивные договора, это маркетинговые услуги по продвижению их объектов, это не просто оценка и широкая реклама объекта! От взять и продать!!! как? вот об этом и хочется поговорить... Особенный акцент, на объектах, которые нужно продать без лишнего шума, без просмотров непонятными покупателями и т.д.

        #
      • Головко Светлана

        Головко Светлана Викторовна

        6 октября 2013 в 7:38

        Хотелось бы ознакомиться с Вашими наработками и идеями относительно работы с продавцами недвижимости!

        #
      • Правдин Андрей

        Правдин Андрей Геннадьевич

        7 октября 2013 в 11:59

        Андрей и Александр, спасибо за отклик, более предметно будем говорить в январе, когда будет больше времени и наберутся отзывы.

        #
      • Головко Александр

        Головко Александр Михайлович

        8 октября 2013 в 8:30

        Со Светланой будет очень интересно пообщаться, ведь волей судьбы мы незнакомы, но у нас одна фамилия!!!

        #
        Головко Светлана

        Головко Светлана Викторовна

        18 октября 2013 в 19:16

        Очень приятно,спасибо! Я уже имею время для общения.В моей жизни произошло большое событие-13.10.2013 мой сын женился , в связи с этим событием совершенно не было времени.Я очень рада нашему знакомству,тем более,что мы однофамильцы.

        #
      • Головко Александр

        Головко Александр Михайлович

        8 октября 2013 в 8:40

        У мене в роботі останнім часом серйозною стала тенденція отримання таких пропозиції до продажу, котрі хотять продати певну нерухомість, про те при продажу вони не хотять багатьох переглядів покупцями! Вони не хочуть вторгнень в свій життєвий простір чужих очей!

        #
      • Головко Александр

        Головко Александр Михайлович

        8 октября 2013 в 8:41

        на протязі цього року, вже більш ніж 10 обєктів продано так, що їх переглянули не більше 2 покупців! В 70% перший же покупець і купував.

        #
        Головко Светлана

        Головко Светлана Викторовна

        18 октября 2013 в 19:18

        Покупки совершались после получения информации в электронном виде? Я правильно поняла?

        #
      • Головко Александр

        Головко Александр Михайлович

        21 октября 2013 в 9:11

        Практика работы показывает, что по таким объектам всю информацию для клиента я предлагаю только после того, как он приходит ко мне в офис! Тут я вижу человека, подписываю с ним договор! В общении понимаешь его потребности - тогда и переходишь к предложениям вариантов! К серьезным вариантам предлагаются и фото и видео, и точные строительные характеристики объекта(в том числе особенности проэкта и характеристики грунтов, стройматериалов...)! и людей меньше беспокоишь, и клиенту удобней!
        Благодаря такому отсекаются "тупые" просмотры, которые так мешают нашей работе!

        #
      • Правдин Андрей

        Правдин Андрей Геннадьевич

        22 апреля 2014 в 13:55

        Уважаемые коллеги, на странице конференции в facebook https://www.facebook.com/events/1421047854814146/?ref_dashboard_filter=upcoming информация о докладах маркетинговой секции. Заходите, делитесь с друзьями. Приходите на секцию.

        #