Вход на сайт

Эл. почта:
Пароль:

Регистрация на сайте

Фамилия: Область:
Имя: Населенный пункт:
    Отчество: Номер телефона:
    Эл. почта: Компания:
      Пароль: Должность:
      Повторите пароль: Год начала работы:
      Фото:
      С правилами размещения объектов согласен

      Забыли пароль?

      Укажите эл. почту — мы вышлем Вам новый пароль для входа
      Эл. почта:

      Проблема на сайте

      Закрыть
      Ваш email:
      (необязательно)
      Расскажите нам, что случилось

      LZ_logo_2014.jpg

      _________________.jpg



      " XVIII МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯЛТИНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 2014" Отзывы о конференции в целом

      • Правдин Андрей

        Правдин Андрей Геннадьевич

        11 июня 2014 в 14:43

        Уважаемые участники конференции. В теме конференции есть три отдельные ветки, в которых можно обсудить секции зарубежной недвижимости, СЭТ и маркетинговой деятельности. Предлагаю в этой новой ветке отметить сильные стороны всей конференции, а также высказать пожелания по проведению деловых и культурных мероприятий, содержанию, составу спикеров, информированию о программе и т.д.
        Была ли конференция полезной? Рекомендуете ли Вы приехать в следующем году в Днепропетровск?
        Отдельно вопрос коллегам, не участвовавшим в конференции - а что Вы слышали от участников?

        #
      • Корчев Дмитрий

        Корчев Дмитрий Юрьевич

        27 июня 2014 в 7:28

        Чем больше проходит времени после Львовской конференции, тем более убеждаюсь в необходимости и насущности всех секций (направлений) по обучению. При чем связь 1, 2 и 3 направлений имеет четко просматриваемую зависимость. СЭТ - это по сути элемент маркетинга, без маркетинга и СЭТ как-то слабо просматривается работа по объектам зарубежной, и не только, недвижимости.
        Очень зол на себя, что в очередной раз не организовался и пропустил секцию маркетинга.
        Есть предложение к Андрею Правдину организовать, при возможности, серию выездных семинаров по этой тематике. Киев готов принимать в любое удобное для преподавателей время.
        Ошибка наших коллег, не посещающих подобные мероприятия, в том что не слухами необходимо пополнять свой багаж знаний и не постфактум, а в "первых рядах" и использовать правило трёх "У" ( узнать, успеть, удивить), а не "ТТТ" (тахта, тапочки, телевизор) в своей работе и в первую очередь на/для своего Клиента и его объект.

        #