Вход на сайт

Эл. почта:
Пароль:

Регистрация на сайте

Фамилия: Область:
Имя: Населенный пункт:
    Отчество: Номер телефона:
    Эл. почта: Компания:
      Пароль: Должность:
      Повторите пароль: Год начала работы:
      Фото:
      С правилами размещения объектов согласен

      Забыли пароль?

      Укажите эл. почту — мы вышлем Вам новый пароль для входа
      Эл. почта:

      Проблема на сайте

      Закрыть
      Ваш email:
      (необязательно)
      Расскажите нам, что случилось

      LZ_logo_2014.jpg

      _________________.jpg



      Пожелания к новому сайту АСНУ Сайт АСНУ как альтернатива OLX

      • Бранд Михаил

        Бранд Михаил Григорьевич

        6 апреля 2015 в 11:06

        Сайт АСНУ как альтернатива OLX

        Черниговское отделение АСНУ обращается к вам с предложением поддержать нас в желании пересмотреть и улучшить некоторые моменты в рекламной кампании для поднятия рейтинга сайта АСНУ.
        В связи с нестабильной ситуацией в стране, на рынке недвижимости в частности и как следствие, ухудшение материального состояния каждого из нас, мы вынуждены искать пути экономии. Мы предлагаем усилить рекламную кампанию по продвижению сайта Ассоциации (включая ТВ, радио, улучшение поисковой выдачи сайта и т.д.) Это необходимо, в первую очередь, для поднятия рейтинга сайта АСНУ, и, как следствие, увеличение количества наших клиентов и сделок.
        Не секрет, что работа агентств недвижимости напрямую зависит от рекламы. В связи с нововведениями в работе сайта OLX, мы вынуждены искать другие источники рекламы, более доступные и не менее эффективные. Черниговское отделение АСНУ предлагает выделить дополнительное финансирование на рекламную кампанию сайта АСНУ. Понимаем, что на это потребуются дополнительные средства, но сайт АСНУ – это прекрасная альтернатива OLX. Итак:

        1. Это реальная экономия для каждого члена АСНУ.
        2. Популяризация АСНУ среди всего сообщества и, как результат, увеличение количества членов ассоциации

        Давайте попробуем донести это до каждого члена нашей организации. Предлагаем:

        1. Всем без исключения погасить задолженности по членским взносам!!!
        2. При необходимости, в случае увеличения расходов, собрать дополнительно взносы для рекламной кампании по продвижению сайта АСНУ.
        С уважением, Черниговское отделение АСНУ

        #
      • Яцуба Владимир

        Яцуба Владимир Николаевич

        6 апреля 2015 в 16:27

        Это очень мудрое предложение.Так как сайт АСНУ довольно не плохой социальный риэлторский портал, а как портал по продвижению недвижимости он практически не работает, хотя я думаю все члены АСНУ желали бы что бы портал АСНУ был N 1 по продвижению недвижимости в Украине. И это логично т.к. подача риэлторами рекламы по продаже недвижимости на порталах OLX , DOMRIA и т.д. составляет более 90% , а содержание порталов по продаже недвижимости полностью ложиться на плечи риэлторов. И при этом порталы с одной стороны заявляют ,что риэлторы это практически умершая профессия ,а с другой стороны для увеличения своей прибыли организовывают различные конгрессы и мастерклассы для риэлторов. Исходя из этого что бы запустить "продажный" портал АСНУ необходимо для начала стратегию существования и развития , определить бюджет,создать его технически,а дальше продвигать его всем риэлторским потенциалом приглашая учавствовать (размещать рекламу) всех участников рынка недвижимости( не только членов АСНУ) кто соблюдает правила работы разработанные АСНУ. При этом осознавая ,что все доходы(которые в будущем надеюсь будут), а так же управление принадлежит АСНУ.

        #
      • Бразас Эдуард

        Бразас Эдуард Ионович

        6 апреля 2015 в 16:39

        Портал АСНУ в своей бизнес-части изначально задумывался как инструмент партнерских сделок, а не традиционная доска объявлений для маркетинга объектов. Ну и при правильной организации модерирования - как база для МЛС (что нам Кривой рог и демонстрирует). Чтобы начать тягаться с зубрами типа Сландо, Дом.рио и прочее у нас должен быть бюджет от 100000 грн. в месяц и выше (цифры не с потолка. реальные). Даже если все вовремя сдадут взносы и мы все до копейки пустим на продвижение сайта мы не наберем даже трети нужной суммы. А выдержат ли наши члены поднятие взносов на 400%? Вопрос риторический. Поэтому считаю правильным не тягаться в бюджетах, а брать умом и развивать МЛС и партнерские сделки продвигая Портал среди коллег.

        #
      • Бразас Эдуард

        Бразас Эдуард Ионович

        6 апреля 2015 в 16:42

        А в принципе тема живая, можно было бы в Днепропетровске посвятить этому секцию (такая мысль и была, если честно). Только для этого нужны более проработанные предложения, с конкретными цифрами.

        #
      • Евстратенко Сергей

        Евстратенко Сергей Владимирович

        14 апреля 2015 в 13:03

        Только продвижение и активное участие членов АСНУ ,приглашая не только членов АСНУ,с возможностью для них размещать рекламу на сайте на платной основе!Так как 90% сделок сейчас партнерские наш сайт на этом должен выгодно сыграть,по сравнению с другими ( OLX , DOMRIA) .

        #
      • Пилипенко Светлана

        Пилипенко Светлана Васильевна

        16 апреля 2015 в 12:08

        Интересно, за счет чего пополнялся бюджет Slando? Каким образом получали люди з/п, отслеживая правила пользования сайтом? Сколько лет все риэлторы и физ. лица по Украине пользовались сайтом и ни копейки не платили. За счет чего, за счет каких вливаний этот сайт работал?

        #
      • Бразас Эдуард

        Бразас Эдуард Ионович

        19 апреля 2015 в 17:34

        Светлана, Сландо входит в структуру большого международного интернет-холдинга, который может позволить себе работать у нас три года в минус чтоб завоевать рынок. Это бизнес, не общественная инициатива.

        #
      • Бортник Александр

        Бортник Александр Викторович

        20 апреля 2015 в 12:20

        бесплатный сайт не бывает. Такие сайты живут за счет рекламы. Кто в этом понимает тот поймет. И ведь не все разделы бесплатные - пока только риелторов, по моему, "на счетчик" поставили?

        #