Вхід на сайт

Ел. пошта:
Пароль:

Реєстрація на сайті

Призвіще: Область:
Ім'я: Населений пункт:
    По батькові: Номер телефону:
    Ел. пошта: Компанія:
      Пароль: Посада:
      Повторіть пароль: Рік початку роботи:
      Фото:
      З правилами розміщення об'єктів погоджуюсь

      Забули пароль?

      Вкажіть ел. пошту — ми надішлемо Вам новий пароль для входу
      Ел. пошта:

      Проблема на сайті

      Закрити
      Ваш e-mail:
      (необов'язково)
      Розкажіть нам, що сталось

      LZ_logo_2014.jpg

      _________________.jpgIMG_f8d3a588253a7a1a175141aad3695ac3_V.jpg



      Комитет по международным отношениям План работы комитета по международным отношениям

      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        16 травня 2016 в 14:44

        Александр Семенович, Вы - вне конференции

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        16 травня 2016 в 14:51

        Понял, пролетаю...

        #
        Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        16 травня 2016 в 15:09

        Александр Семенович, телефон переврал: Вы - вне конкуренции и вне очереди:) Извините за такую оплошность:)

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        16 травня 2016 в 15:16

        Спасибо, до встречи, дорогой!

        #
      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        17 травня 2016 в 12:28

        Ну, что, френды! Очередной спикер на нашу секцию по зарубежной недвижимости, которая состоится в рамках 20-ой Международной конференции 20 мая с 14 до 16 часов уже летит к нам из Калифорнии!
        Olesya Drozdova! Bonterre Realty Group, Inc, CIPS, International Sales
        Certified HAFA Specialist, Short Sales Negotiator
        Board Member for Bonterre Realty Group, Inc
        NAR Member since 2004, CAR Member since 2004
        Served as Office Manager and Trainer for BRG (устал перечислять ее регалии:)
        Тема доклада: Опыт использования инфрмационных ресурсов в США и кобрэндинг в недвижимости
        Был в Сан-Диего в прошлом году на конгрессе NAR. И просто обалдел, какое количество программных продуктов используют американские риэлторы. Видимо поэтому они впереди всей планеты. Что же нам расскажет Олеся?
        Организация работы риэлтора предполагает несколько направлений (поиск клиентов, создание и реклама брэнда, работа с продавцом/арендодателем, покупателем/арендатором, социальные проекты), а наиболее эффективное использование времени и ресурсов в свою очередь требует привлечение технических средств. О гаджетах говорить отдельно особого смысла нет – в XXI веке мы все пользуемся лучшими достижениями современных технологий. Подробнее об источниках информации: некоторые из них кто-то может взять на вооружение уже сегодня, некоторые возможно послужили бы идеями для создания подобных систем со спецификой местных особенностей работы:
        1. MLS – основной информационный ресурс для профессионалов-членов NAR: основной принцип работы и практическое применение
        2. Персональный портал для клиента в рамках MLS – рекомендуется всем заинтересованным в недвижимости в Калифорнии: Ваш калифорнийский коллега имеет возможность предоставить Вашим клиентам такой портал совершенно бесплатно, если Вы и Ваш клиент работают напрямую с данным риэлтором. Персональный портал – это база данных объектов на рынке, изменения на рынке в реальном времени, доступ 24/7, разрешение доступа к порталу одновременно клиенту, его агенту(ам), а также лицам, назначенным клиентом (семья, ассистент, партнер), система сообщений внутри индивидуального портала, e-mail сообщения об изменениях;
        3. Персональный портал с предоставлением клиенту права устанавливать свои критерии вручную* - подобен порталу в рамках MLS, но с некоторіми различиями
        4. Доступ к документам по транзакции в онлайн формате, позволяет иметь 100% безбумажную технологию
        5. Использование электронных подписей и утвержденного програмного обеспечения, позволяющего подписывать документы в электронном формате – согласно законодательству на федеральном уровне и на уровне штата использование єлектронніх подписей легально и разрешено почти со всеми документами, связанными с оформлением сделок по недвижимости, даже если одна или все стороны находятся за пределами штата или страны.
        6. Информационные ресурсы для покупателей и продавцов с упрощенным доступом к экономической, социальной, демографической, географической и специализированной информации, в том числе аудио и видео ресурсы (примеры)
        7. Базы данных целевого назначения (rebo, equator, др.): позволяют искать потенциальных клиентов по определенным географическим, возрастным, профессиональным, финансовым, семейным и другим критериям.
        8. Профессиональные рекламные базы данных: trulia.com/Zillow.com; realtor.com; homes.com, hubzu.com, др дают аозможность поиска объектов, а также рекламы своих услуг, использования онлайн платформ для аукционов с дальнейшим оформлением сделки, и т.д.
        9. Банки, публичные ресурсы, государственные службы (county sites, FNMA, USDA, US Marshalls, tax collectors, др) – многочисленные бесплатные информационные ресурсы для поиска определенных типов недвижимости.
        10. Соцсети и их использование: FB, tweeter, linkedIn – прекрасное средство для рекламы не только услуг, но и конкретных объектов,
        11. Сайты для конткретных объектов (visualshows, spsites, др), использование 800-номеров, QR коды.
        12. Ко-брэндинг в недвижимости, сотрудничество с профессионалами в других областях, профессиональные сайты, соц сети, базы данных целевого назначения
        13. Защита Ваших проф интересов при работе с зарубежной недвижимостью.
        Но изюма в виде достойных спикеров у нас еще хватит! Так что ждем в гости!

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        17 травня 2016 в 17:10

        Игорь, только вычитал, что в период проведения съезда первый кластер зарубежки, а как получить материалы делегатам.

        #
        Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        17 травня 2016 в 17:19

        Саша, а по этому сектору - к Александру Атласу

        #
      • Балака Игорь

        Балака Игорь Николаевич

        17 травня 2016 в 17:13

        Дорогие Фрэнды! прошу у всех пардону, но у нас время нашей секции передвинулось на 21 мая 2016 года с 14 до 16.00.
        В качестве компенсации прошу обратить внимание на следующего нашего спикера: Kirill Pritula !
        Чем интересен этот парень?
        Кирилл начинал свой путь в интернет-маркетинге с позиции Junior Account Manager в одной из международных рекламных сетей. Работая в отделах продаж и клиентского сервиса, быстро продвигался по карьерной лестнице.
        Спустя два года стал сооснователем агентства Soda Digital, участвовал в построении отдела продаж.
        На сегодняшний день работает на позиции Chief Marketing Officer. Занимается развитием внешнего маркетинга Soda Digital и обучением специалистов внутри агентства. Имеет статус официального партнера Google!!!
        Поэтому и тема у него соответствующая: "Интернет-маркетинг для застройщиков. Отечественных и зарубежных"
        Не могу сказать, что это будет интересно.
        На самом деле - МЕГА-ИНТЕРЕСНО!!!
        Мы его выдернули с корабля на бал: еще на прошлой неделе он был спикером в Берлине на конференции Google.
        Как Вы думаете, это повод, чтобы посетить нашу секцию?!

        #