Андрей! Привет! а у нас есть групповая загрузка фото ? чтоб не по одной фотке указывать , а перетащить в браузер нужное и разрешенное кол-во фото и все тип-топ ?
Господа, есть мысль, что в верхнем списке (Риэлторы, Агентства и т.д.) первым нужно поставить "Отделения АСНУ" с переходом на региональные сайты. Мысль к обсуждению.
Наряду с достоверным и качественным наполнением базы объектов нашими членами, хотел бы чтобы администратор сайта сделал поиск действительно удобным, прислушался к предложениям пользователей. Касательно себя, я бы порекомендовал добавить в поисковик район города, в актуальности объекта добавить периоды, за день, неделю, 2 недели, месяц. Расширенный поиск, в котором можно было указать, к примеру улицу, состояние квартиры, к сожалению не работает.
Сергей, обобщенна информация по СЭТ размещена слева в основном меню (под Программой лояльности над разделом Об АСНУ), отдельные базы - в верхней строке меню (так сделано для удобства обычных клиентов). Обсуждения СЭТ отдельно не создавалось, желаемые улучшения озвучивается в этом обсуждении. Продвижение пока идет двумя путями - СЕО-раскрутка (извините за русизм) по 60 наиболее актуальным поисковым фразам и адресное продвижение среди риэлторов (это уже на местах - сертификационные курсы, мероприятия отделений). Планируется несколько презентация в рамках региональных бизнес-форумов типа Львова. Пока так. Я считаю, что вопрос продвижения на 80-90% должен решаться на местах, т.к. загонять из центра всех в светлое будущее как-то не хочу. Если по продвижению есть мысли - пишите, с удовольствием обсудим. Успехов и спасибо за неравнодушие!
Как я понимаю, речь пошла о платных сервисах на сайте? Тут может быть несколько вариантов для аснушников и неаснушников ( та думаю всем приятнее буде читать). Но мое мнение - неаснушник может получать какие-то сервисы на сайте только на платной основе. А вот перечень таких сервисов, это уже наша задача.
Прошу обратить внимание на предложения Владимира Исаковича Винокура касательно сайта АСНУ, размещенные в разделе "18-й съезд АСНУ — предложения для обсуждения на съезде" http://www.asnu.net/topics/view/655/ , особенно на пункт 1.2.1. :
"Винокур Владимир 27 февраля 2013 в 2:04
1. ПО ПОРТАЛУ.
1.1. Портал АСНУ – самое большое достижение за последний период.
1.2. Предложения.
1.2.1. Рассмотреть возможность переименования СЭТ в MLS ASNU (именно «латиницей») - подчеркнув тем самым возможность интеграции нашего портала в международную информационную систему.
1.2.2. Добиться увеличения количества и качества серьезных аналитических публикаций по проблемам риелторского бизнеса.
1.2.3. Открыть для членов АСНУ все «закрытые» страницы портала, наличие которых противоречит Уставу АСНУ."
Дмитрий, листинг - это письменный эксклюзивный договор. Соответственно МЛС - это база объектов, где риэлторы представляют интересы собственников на основании листингов. Мы же до этого высокого звания пока не дотягиваем. АСНУ объединяет риэлторов с разной практикой работы, поэтому за общественные деньги создать и развивать базу исключительно листингов было бы привлекательно, но не совсем справедливо. Именно по этим причинам мы называемся СЭТ. Но стать украинской МЛС - это наша цель. А вот возможность интеграции в "мировую информационную систему" для меня несколько загадочна. 95% наших клиентов - это местные, 4,99% - иногородние украинцы, и может 0,01% - клиенты из-за рубежа. Ради них нам надо сейчас огород городить? Или потратить наши усилия и деньги на развитие системы в Украине?
В СЭТ примерно 46% эксклюзивных объектов. Сомневаюсь, что такое соотношение есть на других сайтах недвижимости Украины. Конечно СЭТ - не MLS, но Вы совершенно правы, что к этому надо стремиться. Поэтому, ради интеграции нашего портала в международную информационную систему, можно и пожертвовать половиной объектов. Это будет только стимулом заключать эксклюзивные договора. Я, например, если нужно готов убрать половину объектов. Что до статистики иностранных покупателей, то думаю, что скорее всего это статистика Вашего агентства (т.е. срез статистики по Киеву), а скажем в Крыму она будет совершенно другая. Насколько я понимаю, сейчас иностранные покупатели обращаются в основном в сетевые агентства, имеющие представительства в Украине. И причина здесь как раз в отсутствии украинской MLS интегрированной в мировую информационную систему. Потому, что привыкшие к цивилизованной работе с MLS зарубежные коллеги не в состоянии помочь клиентам, вот поэтому зарубежные клиенты обращаются в транснациональные компании, а всем остальным остается 0,01 %. Например, Латвия широко представлена на сайте REALTOR.COM, а Украины там и близко нет, не смотря на сотрудничество АСНУ и NAR. Что касается финансирования MLS, то за какие деньги кроме общественных можно ее создать? Недавно слышал от коллеги из США, что ему приходится платить за членство в NAR около 1000 долларов в год. Конечно, мы платим членских взносов в 8 раз меньше, но и сравнивать расходы на СЭТ с американским MLS ранова-то. Что касается предложения г-на Винокура о переименовании СЭТ, то думаю, что это обрисовка цели, к которой нужно стремиться, и это не первоочередное в развитии СЭТ, но необходимое в ближайшем будущем, если конечно к этой цели идти, а не создавать доску объявлений с целью заработать на не членах АСНУ.
Дмитрий. это не только статистика моего агентства. Я сейчас готовлю доклад по вторичке по Украине и это обобщенная информация, которую я активно собирал. В Крыму тоже большинство наши, а что не наши - то россияне и белорусы. Так что Америка и Европа к нам интереса не проявляет, и не отсутствие МЛС тому виной. Но, если это предложение рассматривать как стратегическую цель - я за, и об этом мы думали. Так что будем работать в этом направлении.
Решетняк Алексей Андреевич
18 липня 2012 в 15:28
Возможность делать выбор фото всех сразу.